Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 806

#761 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 01.апр.16
    Слава: 9

    Отправлено 17 Март 2017 - 22:26

    у Боспорского царства мощные лучники. конницу можно вообще не использовать тк она слабая .

    гоплиты тяжелые лучники и пельтасты против ии.

    даже у человека мало шансов против эллинистической фракции играя за степняков


    • 1

    #762 Gobla

    Gobla

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Альметьевск, РТ
    Регистрация: 25.май.14
    Слава: 3

    Отправлено 17 Март 2017 - 22:52

    Относительно ваших советов, решил попробовать новый набор войск:

     

    Полководец

    6 гоплитов

    3 конницы

    10 стрелков (пращников, лучников, конных застрельщиков.)

    Стрелков буду ставить за шеренгой гоплитов, конницу в самый тыл контратаковать прорвавшихся нападающих.

    Как вам такой расклад?


    • 0

    #763 SarmationLancer

    SarmationLancer

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 01.апр.16
      Слава: 9

      Отправлено 18 Март 2017 - 00:14

      столько стрелков не надо 5-6 отрядов самое оно. больше мяса которое будет урон на себя принимать

      боспорская конница слаба. можно на кавказе нанять персидскую кавалерию


      Сообщение отредактировал SarmationLancer: 18 Март 2017 - 00:15

      • 0

      #764 Gobla

      Gobla

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Альметьевск, РТ
      Регистрация: 25.май.14
      Слава: 3

      Отправлено 18 Март 2017 - 15:45

      столько стрелков не надо 5-6 отрядов самое оно. больше мяса которое будет урон на себя принимать

      боспорская конница слаба. можно на кавказе нанять персидскую кавалерию

      Так у меня было 6 пращников, не справились.


      • 0

      #765 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 270 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 423

      Отправлено 18 Март 2017 - 17:18

      Так у меня было 6 пращников, не справились.

      Странные у вас пращники, я помню подобного рода армии особенно небронированных конных лучников пачками клали.

      Я тоже недавно за Киммерию кампанию прошёл и с кочевниками вообще никаких проблем не было.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #766 Gobla

      Gobla

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Альметьевск, РТ
      Регистрация: 25.май.14
      Слава: 3

      Отправлено 18 Март 2017 - 19:10

      Imper

      Тоже удивляюсь, что не справились. Может слишком много конных лучников было, все таки две армии на меня сразу напали!?


      Сообщение отредактировал Gobla: 18 Март 2017 - 19:11

      • 0

      #767 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 18 Март 2017 - 20:41

      Ну а в чем проблема то? Попробуйте в кастоме разный набор, расклады и т.д. 


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #768 Gobla

      Gobla

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Альметьевск, РТ
      Регистрация: 25.май.14
      Слава: 3

      Отправлено 26 Март 2017 - 17:34

      Чем отличается:

      1. Конница ближнего боя от ударной.

      2. Гоплиты (копейшики) от пикинеров.


      • 0

      #769 SarmationLancer

      SarmationLancer

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 01.апр.16
        Слава: 9

        Отправлено 26 Март 2017 - 19:12

        1 коннница бб относительно низкий натиск хорошие показатили бб

        ударная конница высокий натиск плохие показатели бб

        те 1 конница может рубить пехоту . 2 убивает отряды за счет натисков

        2 гоплиты тяжелая пехота с копьями высокобронированная хороша для сдерживания на любых участках сражений.

        пикинеры вооружены сариссами или пиками. отлично стоят в узких проходах . плохие щиты + не могут драться в окружении


        • 0

        #770 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 929 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 602

          Отправлено 26 Март 2017 - 20:06

          Чем отличается:
          1. Конница ближнего боя от ударной.
          2. Гоплиты (копейшики) от пикинеров.

          1. Конница бб неплохо бьется в ближнем бою. Ударная кавалерия наносит урон с набегания, но в ближнем бою мрут как мухи. Т.е за ударную кавалерия используется тактика набежкл в тыл, отбежал - повторять до победного
          2. Гоплиты им4ют хорошую броню и защиту - хороши против стрелков, но уступают в ноль пикинерам. Пикинеры в ближнем мою по фронту затыкают всех, но никакие в окружении и отстрелков улетают только в путь.
          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II