Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 806

#751 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 676 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 153

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:37

Как в кампании сделать так, чтобы Рим полноценно развивался и проводил экспансию?
Сколько не пробовал играть за другие фракции, к 100-му ходу Рим едва ли вылезает из "сапога". И приходится Митридату гонять даков да ползать по скифским степям, в ожидании серьёзного соперника. А так хочется бить легионы :(

Divide Et Impera (DeI)

http://totalwars.ru/...516#entry988835

 

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ. Специально создан чтобы расшевелить ИИ.

Подробнее об моде и его установке в шаке топика DEI,в разделе Сабмоды. Есть вариант для ванилы.

http://totalwars.ru/...41#entry1102733

 

A More Aggressive AI

Более агрессивный стратегический ИИ

http://steamcommunit...text=aggressive


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2016 - 21:44

  • 0

#752 dominus et deus

dominus et deus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 26.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 12:40

    Благодарю за подсказку, пойду тестить.


    • 0

    #753 sv1n

    sv1n

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 29.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 04 Январь 2017 - 13:44

      Всем привет.

       

      Помогите с вопросом (поиском искал - не нашел): имеется совместная кампания, наиграно более 60 часов, столкнулись с проблемой, что нам теперь не хватает установленного времени битвы в 20 мин. Хотим увеличить значение, но настройки кампании у хоста серые, он ничего не может менять, только запустить саму кампанию.

      Изменение общих настроек в самой игре не помогло.

       

      Открыл сейв совместной компании через editSF - но не могу определить параметры отвечающий за время битвы. Помогите, пожалуйста.


      • 0

      #754 sv1n

      sv1n

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 29.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 04 Январь 2017 - 14:42

        Всем привет.

         

        Помогите с вопросом (поиском искал - не нашел): имеется совместная кампания, наиграно более 60 часов, столкнулись с проблемой, что нам теперь не хватает установленного времени битвы в 20 мин. Хотим увеличить значение, но настройки кампании у хоста серые, он ничего не может менять, только запустить саму кампанию.

        Изменение общих настроек в самой игре не помогло.

         

        Открыл сейв совместной компании через editSF - но не могу определить параметры отвечающий за время битвы. Помогите, пожалуйста.

        Так время нашел как поменять - параметр в ветке multyplayer.

        Но как поменять размер отряда в совместной компании? Не нашел..


        • 0

        #755 Gobla

        Gobla

          Козак

        • CиЧевик
        • 127 сообщений
        • Откуда:Альметьевск, РТ
        Регистрация: 25.май.14
        Слава: 3

        Отправлено 15 Март 2017 - 21:46

        Здравствуйте. Как разбивать армии степняков с их конными лучниками? Моя Киммерийская армия из 6-ти гоплитов, 6-ти ударных конников, 6-ти пращников и 2-ух мечников нарвалась на две вражеские армии, где процентов 80 - конные лучники, всего войск противника 30-35. Никак не могу с ними справиться, и убежать не могу. Даже 6-ть пращников не спасают. Как такие армии выносить? Какие войска нанимать?


        • 0

        #756 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 15 Март 2017 - 22:26

        Gobla, я за кимвров на Легенде играл так примерно: пол стека гоплиты (раскачиваем за счет традиций), луки 6-7 отрядов, остальное по необходимости.

        Конных луков лучше всего пешие киммерские перестраивают. Если речь конечно чисто о ваниле...

        зы вообще странно, что возникли проблемы - за Киммерию имхо самый простой противник. Вот против всяких варваров присягнувших может быть тяжко...


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Март 2017 - 22:27

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #757 Gobla

        Gobla

          Козак

        • CиЧевик
        • 127 сообщений
        • Откуда:Альметьевск, РТ
        Регистрация: 25.май.14
        Слава: 3

        Отправлено 15 Март 2017 - 23:32

        ProstoUser77

        Хочешь сказать, что нужно было бараки для лучников строить и их нанимать? А пращники с конными не потягались.

        Да,да, речь о ваниле. 

         

        В-общем армию я выстраивал так: пращники вперед с удержанием позиций, за ними шеренга гоплитов, а конница по флангам. Две армии степняков после воссоединения набрасывались на меня всем скопом. Мои пращники успевали разнести только 2-3 отряда, после чего были обескровленны оставшимися 20-25 конными лучниками. А дальше настала очередь второго эшелона. Мою ударную конницу вынесли очень быстро, гоплиты продержались чуть дольше, но все же не устояли против численно превосходящего противника, плюющегося градом стрел.


        Сообщение отредактировал Gobla: 15 Март 2017 - 23:34

        • 0

        #758 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 15 Март 2017 - 23:56

        Хочешь сказать, что нужно было бараки для лучников строить и их нанимать?
        ДА. У Киммерии они дальнобойные и убойные.

        Гоплитов в атаку качать.

        Вот правда на поздней стадии, как-то так. Вначале упор на луки/гоплиты делал.


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #759 Gobla

        Gobla

          Козак

        • CиЧевик
        • 127 сообщений
        • Откуда:Альметьевск, РТ
        Регистрация: 25.май.14
        Слава: 3

        Отправлено 16 Март 2017 - 16:39

        Я экспансию почти сразу после старта начинаю, и к моменту произошедшего уже Колхиду и Картли уничтожил, а до лучников еще дорости нужно.

         

        P.S. На меня две такие армии, как у тебя, напали. Может через-чюр много вражин!? И зачем гоплитов на атаку качать, когда они до конных лучников добежать не могут? Не успевают.


        Сообщение отредактировал Gobla: 16 Март 2017 - 16:43

        • 0

        #760 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 17 Март 2017 - 20:26

        На меня две такие армии, как у тебя, напали. Может через-чюр много вражин!?

        Возможно. Я всегда генерала на хитрость качаю - там беру ночной бой, дальность перемещения и броню.

         

        И зачем гоплитов на атаку качать, когда они до конных лучников добежать не могут? Не успевают.

        Чтобы с др. фракциями в мили бороться - у Киммерии нет нормальных мечей. А задача гоплитов тупо стоять в стенке и не давать конным враж. лукам и прочей каве, а также пехоте прорваться к лукам/пращам.

        Тут схема простая - на старт берем пращи/степные луки. За счет численности и дамага они закатывают конных (особенно тех что без брони). Гоплиты страхуют. Надо стрелять "простыми" стрелами.

        Потом берем фирменных луков киммерских и конных в броне. Плюс можно наемников.

         

        зы вообще за Киммерию из-за экономики в с/х и общей дешевизны войск нужно упор делать на кол-во армий, а не качество.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Март 2017 - 20:38

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II