Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5166

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 029 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 640

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 02:19

  • 16

#4401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 029 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 640

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:45

Divide et Impera v1.1a (28.10.2015)
[color=#b22222;]STANDALONE VERSION:[/color]
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
*Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена [color=#b22222;]STANDALONE VERSION[/color] версии Dei v 1.1.
*Сейвы версии 1.1 совместимы с 1.1а. Обещано,что все сейвы обновлённых версий 1.1 будут совместимы,несмотря на фиксы.

 

[color=#daa520]Изменения в скрипте лидера фракции.[/color]
- После смерти лидера фракции будет короткий период нестабильности.
Этот период будет тем короче и закончится почти сразу как только новый лидер прибудет в вашу столицу.
 

 [color=#daa520]Исправления в Системе Снабжения (Supply System)[/color]
- Удален голод ванилы из-за нехватки еды в связи недостаточным снабжением
- Лагерь кочевников даёт намного быстрее пополнить нехватку снабжения если он находится на контролируемой территории
- Армии кочевников на иностранной территории получат часть снабжения от смежных областей,которые находятся  под их контролем
- Исправлено снабжение армии кочевников увеличенное вдвое для ИИ,которое действовало и для армии игрока тоже
- Исправлены или добавлены различным кочевникам в описания их стоянок  описания построек кочевников
- Исправлены различные недостающие записи для найма юнитов снабжения
- Немного уменьшено число ходов,когда  ИИ  имеет иммунитет к голоду
- Фикс отсутствия сообщения для одиночного юнита флота о нехватке его снабжения
- Фикс неправильного выбора скрипта функции варварского обоза снабжения
- Исправлено удаление стратегического морского снабжения
- Добавлено отсутствие морской болезни и описание снабжения для  торгового порта
- Добавлено к главному описанию торгового порта: " может снабжать местные армии"

[color=#daa520]Исправления Боевой системы[/color]
- Небольшое уменьшение  атаки[font="Verdana;"](charge[/font]) у гоплитов
- Увеличена защита берсерков у Свебов
- Уменьшен максимальный урон от falx ( оружие юнита фалксмен)
- Фикс мечников у Бойев ,которые не использовали новые варварские анимации.
- Устранение проблем с зонами развертывания армий перед боем

[color=#daa520]Общие исправления[/color]
- Исправлено некорректные записи для найма семи юнитов Фракии
- Различные исправления скриптов.
- Правка найма юнитов у ИИ и увеличение  квалификации кавалерии
- Исправление у АОР- воинов (AOR Illergertan warriors)...
- Увеличена цена наёмников в пользовательской битве
- Добавлены переведённые названия наёмников и обновлены их описания с англ. именами
- Увеличен стартовый доход у Рима в компании Ганнибал у ворот
- Фикс отсутствия эффекта от шёлкового пути в регионе Бактрии
- Перемещён АОР-юнит Фракийские пелтасты на более высокий уровень построек
- Фикс найма Боспорских Легионеров в тораксах...
- Фиксы записей в скриптах...


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2015 - 09:12

  • 0

#4402 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 27.сен.12
    Слава: 0

    Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:18

    подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?


    • 0

    #4403 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 1

      Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:19

      Подскажите, в каком из этих двух файлов можно  отредактировать условия реформ? И надо ли? Кто знает какие условия для реформ в 1.1. и есть ли они? 


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #4404 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 887 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 47

      Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:52

      подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?

      Я не парюсь со стима устанавливаю. Все работает. Кому нужны эти пляски с бубном из прошлых серий.


      • 0

      #4405 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 029 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 640

      Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:08

      Подскажите, в каком из этих двух файлов можно  отредактировать условия реформ?

       

      В первом, часть первая (Part 1).

      Как редактировать изложено в шапке топика в разделе:

      [color=#b22222;]Разное:[color=rgb(218,165,32)] [/color][/color]

      [color=#b22222;][color=rgb(218,165,32);]Как отредактировать самому требования реформ в DeI[/color][/color] ...

       

      И надо ли?

       

      Для тех кто не в первый раз играет в мод и чтобы достигнуть имперской реформы надо редактировать .

      Для новичка,кто не знаком очень хорошо с механикой геймплея мода,как обычно протекает компания,- это не надо. Скорее всего правка новичка принесёт ему вред,испортит геймплей в компании,так как новичок разрушит баланс компании заложенный авторами,а свой не сможет задать по неопытности.

       

      Кто знает какие условия для реформ в 1.1. и есть ли они?

       

      Читайте в шапке топика раздел:

      [color=#b22222;]Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Система Снабжения[/color][/font]:

      Реформы ...

      Требования Реформ не изменились в 1.1.

       

      подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?

       

      Лучше и проще скачивать из ссылок в шапке топика: 2 файла.

      Если хотите больше парится ,то качайте из стима 6 или сколько там частей...

      Иногда бывает не-стим версия работает более корректно,но никогда не бывает,что стим-версия работает лучше. Хотя, по сути, эти версии одно и тоже.


      Сообщение отредактировал U633: 30 Октябрь 2015 - 00:16

      • 1

      #4406 Pescatore

      Pescatore

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
      • Откуда:Київ
      • Награды:
      Регистрация: 09.фев.08
      Слава: 14

      Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:11

      По поводу изменений.

      Подкорректировать нужно индо-греческих пелтастов у Парфии (не нашел я их в таблице). Слишком силен этот юнит. Да и всем копейщикам добавить защиты от конницы.Снизить убойность пращников (расстреляли в упор отряд гоплитов).

       

      п.с. Македонский против стрелков из ДеИ не выстоял бы. Слил бы свои фаланги в первом же бою с персами.


      • 0
      Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

      #4407 Quintus

      Quintus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 29.окт.15
        Слава: 2

        Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:08

        Как и многие ждал выхода версии 1.1 с нетерпением. И вот оно.

         

        Несколько дней тестирования компании в целом и боевки в частности привели к некоторым выводам.

         

        AI стал действовать более решительно, точно и агрессивно. Ощутил это в компании за Рим вполне отчетливо. Если в процессе завоевания Gallia Cisalpina существенных проблем еще не было, то далее, при столкновении с варварами племен Arverni и Sweboz ситуация изменилась кардинально: AI хорошо использует опасные для игрока ситуации (атакует плохо укрепленные поселения и пр.); использует принцип концентрации лучше чем ранее (собирает по несколько отрядов, перед нападением, суицидальных атак пока не замечено); адекватнее стала дипломатия (мало сил - мир заключается, есть преимущество - чаще отказывает). Не уверен, но возможно AI стал активнее использовать агентов.

         

        Боедвка показалась более динамичной чем прежде, но соглашусь с предыдущим спикером - ИМХО чрезмерно усилили урон от стрелковых юнитов. Кавалерия AI стала опаснее, обходит с флангов, делает это быстро - к стыду своему пару раз пропустил такие атаки. Тут конечно восторг. 

         

        Система снабжения хороша - приходится тщательно планировать компанию (учитывать постройки), чтобы не получить массу не боевых потерь. 

         

        Из негатива - появились вылеты, в среднем по одному вылету на 40-50 ходов при обсчете действий фракций.


        • 1

        Aestimo vitam unicom bonum.


        #4408 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 029 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 640

        Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:20

        1Divide et Impera Hardcore Submod

        http://steamcommunit...s/?id=502374355

        Официальный сабмод, для тех кто любит более трудный геймплей чем в базовой версии Dei.

        Рекомендуется только для опытных игроков. Адаптирован под версию 1.1.

        Изображение

        Изменения (негативные только для игрока):

        Спойлер


        Сообщение отредактировал U633: 30 Октябрь 2015 - 23:03

        • 0

        #4409 Freetoplay

        Freetoplay

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 03.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 31 Октябрь 2015 - 00:39

          Доброго времени суток. Внимательно прочитал шапку, а также последних пару десятков страниц темы. Но так и не выяснил несколько вопросов:

          1) Каким образом устанавливается данный мод?

          2) Какая версия игры должна быть - обязательно ли пропатченная 17-м патчем?

          3) Каким боком к установке мода относится стим-менеджер?

          Думаю, за прикрепленную в шапке небольшую инструкцию по установке мода был бы благодарен не только я. С уважением.


          • 0

          #4410 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 029 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 640

          Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:02

          Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
          Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
          Автор:Junaidi83 de Bodemloze
          Better Aggresive CAI V 3.4
          Изменения :
          - Обновлен под Dei Версия 1.1(может использоваться так же с другими модами)
          - Удалены эффект от выстрелов в Dei
          - Удалена часть камеры(битв) в Dei
          - Добавлены недостающие настройки и некоторые вещи, которые, возможно, отсутствовали
          Варианты мода:

          Спойлер

           

          Автор мода Junaidi83 de Bodemloze,мастер стратегического ИИ,который известен так же аналогичным модом для Аттилы:
          http://totalwars.ru/...-7#entry1068431
          Кстати,Junaidi83 de Bodemloze на форуме Dei сразу после релиза 1.1 создал топик,в котором выдвинул некие претензии к команде Dei и лично Dresden в плане заимствования идей из его мода... Возник, так сказать, небольшой скандал,последовали объяснения,дискуссия и тд. Сейчас этот топик Dresden закрыл.
          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
           
          Freetoplay

          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 21:02

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II