Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5166

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 029 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 640

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 02:19

  • 16

#4411 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 29.окт.15
    Слава: 2

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:22

    Когда есть время, люблю поиграть в режиме "12 ходов в год". Как-то вдумчивее или глубже получается игра, что ли... 

     

    В Steam есть мод от Dresden'a под DEI 1.1 "1Divide et Impera 12 Turns Per Year Submod". Раньше я обходился прогами типа EsfEditor для редактирования кол-ва ходов в году. 

    Так вот в чем вопрос (ежели кто в курсе): мод на 12 ходов от Dresden'a что-то правит кроме собственно кол-ва ходов (балансит)? Или с тем же успехом можно смело редактировать прогой типа EsfEditor сейвы? 


    • 0

    Aestimo vitam unicom bonum.


    #4412 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 029 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 640

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:18

    Quintus, лучше использовать то что сделали авторы для своего мода. Количество ходов должно быть увязано с временем исследований,постройкой зданий,реформами и тп.

    С другой стороны,чем больше ходов за год тем больше прокачаются персонажи за их время жизни,что есть некоторый чит для игрока...все генералы и агенты будут втрое более матёрые если увеличить число ходов втрое.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Октябрь 2015 - 12:22

    • 1

    #4413 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 159 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 293

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:57

    Ну вот, чудесно! Вышла долгожданная обнова можно будет попробовать.

    Только у меня есть 4 вопроса:

    1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

    2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

    3) Как я понял, римляне (их когорты легионеров) теперь всегда на тактической карте будут стоять с "поднятыми" щитами в стойке готовых к бою, это теперь новые построения такие, разные для каждой фракции, или это всё же баг какой?

    4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.


    Сообщение отредактировал Mardoc: 31 Октябрь 2015 - 17:57

    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #4414 Спортсмен93

    Спортсмен93

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 02.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:14

      Скачал мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,открыв его увидел много разных папок!Меня интересует папка Divide et Impera 1.1,подскажите какие конкретно файлы устанавливать в игру?Интересует меня Легкий вариант мода!Первый раз столкнулся с установкой модов на Rome 2,поэтому сильно не пинайте если что не так!


      • 0

      #4415 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 029 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 640

      Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:14

      1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

       

      Не известно.

      2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

       

      Должен работать. Но его лучше не использовать,так как в 1.1 новая анимации боя и новая боевая система. Анимация это часть боевой системы. Изменения не адаптированной анимации нанесут вред боевой системе.

      4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.

       

      Весь перевод будет позже.

      По моему, чтобы играть в Македонских войны надо установить сначала сабмод Македонские войны и должно быть куплено ДЛС "Ярость Спарты".


      • 1

      #4416 Спортсмен93

      Спортсмен93

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 02.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:44

        Заметил еще одну странность,у любого отряда,даже самых тяжелых,в параметрах (Броня) Показатель Уровня Щита всегда 0,даже у самых бронированных с щитами (пример Спартанские Гоплиты И.Т.Д)!Это фитча такая или Баг?


        • 0

        #4417 Dvornik

        Dvornik

          Джура

        • CиЧевик
        • 85 сообщений
          Регистрация: 14.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:38

          У меня версия 1.1.а запускается только с модменеджера 1.0. Со стим-менеджера вообще никак. Всё виснет на первом экране с логотипом. Но с мод менеджера вроде всё работает (и система снабжения есть, и архетипы). Возможны ли всё-таки в таком случае сбои в работе нововведений? И ещё вопрос) Совместимы ли с новой версией моды "increased spotting distances" и "cinematic combat"?


          • 0

          #4418 Quintus

          Quintus

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 29.окт.15
            Слава: 2

            Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:56

            3) Как я понял, римляне (их когорты легионеров) теперь всегда на тактической карте будут стоять с "поднятыми" щитами в стойке готовых к бою, это теперь новые построения такие, разные для каждой фракции, или это всё же баг какой?
            Насколько я успел понять, все дело в переделанной анимации + способностях отрядов (легионеры с щитами на изготовке, гоплиты в режиме фаланги гоплитов etc.). 
            • 1

            Aestimo vitam unicom bonum.


            #4419 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 159 сообщений
            • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 293

            Отправлено 31 Октябрь 2015 - 23:54

            U633,Quintus, благодарю за ответы камрады!U633,

            По моему, чтобы играть в Македонских войны надо установить сначала сабмод Македонские войны и должно быть куплено ДЛС "Ярость Спарты".

            Ну у меня к примеру, ДЛС "Ярость Спарты" есть, а сабмод по македонским войнам я не устанавливал, вообще даже не знал что он есть. Но вот сегодня зашёл и уже нормально поиграл (сделал 3 хода, просрал осаду города) за Рим. Правда он там не Рим называется почему то и не Римская республика, а как то по другому, но все атрибуты Риа на лицо; гастаты; принципы и т.д. А сама карта из Ярости Спарты взята. Так что как я понял эта компания и есть македонские войны, видимо она уже встроенна в версию 1.1
            • 0
            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"

            #4420 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 029 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 640

            Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 05:02

            Спортсмен93


            ...мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,открыв его увидел много разных папок!Меня интересует папка Divide et Impera 1.1,подскажите какие конкретно файлы устанавливать в игру?Интересует меня Легкий вариант мода!

            Порядок установки Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4

            Спойлер

            Порядок установки
            - Открыть папку Divide et Impera 1.1 мода Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
            - Выбрать из двух папок нужный вам вариант:
            1. Using Artillery ,что значит : С использованием артиллерии в игре.
            То есть,это стандартный тип компании с артиллерией  и возможность иметь артиллерию в  гарнизоне, "без артиллерии" наоборот.
            2. Without Artilery : вариант  Без артиллерии в компании.
            - Открыть папку Using Artillery
             -Открыть папку Campaign Difficulty(Сложность Компании)
            - Выбрать из двух папок нужный вам вариант:
            1.With economy tweaks : С изменением настроек экономики Dei
            2. Without economy tweaks :Без изменением настроек экономики Dei
            То есть надо выбрать: изменять настройки экономики Dei настройками Better Aggresive CAI или не менять.
            Настройки экономики:
            Спойлер

            - Далее открыть любую из папок выше и сделать выбор трудности в компании из трёх вариантов файлов:
            _dei_easy.pack
            _dei_normal.pack
            _dei_hard.pack
            - Лёгкий (_dei_easy),-для новичков-любителей,когда ИИ не имеет слишком больших преимуществ в исследованиях,найме,цене юнитов и тд.
            - Нормальный(_dei_normal),-для обычнго среднего игрока, когда ИИ имеет скидку 25% на цену и содержание армии. Кроме того ИИ,в 3 раза быстрее исследует технологии,поэтому он  будет нанимать раньше игрока более сильные войска.
            - Трудный(_dei_hard),- только для очень опытного игрока,ветерана игры в Dei, когда ИИ имеет скидку 50% на цену и содержание армии. В 5 раз быстрее исследует технологии,поэтому он будет нанимать значительно раньше более сильные войска и только правильные действия спасут игрока от натиска ИИ.
            - Поместить один из трёх файлов(паков) в папку дата игры:
            _dei_easy.pack
            _dei_normal.pack
            _dei_hard.pack
            - Активировать этот файл в Стим менеджере. То есть поставить галочку в квадратике активации в окне этого мода в Стим менеджере.
            Кроме того,можно выбрать четвёртый экспериментальный вариант в папке Anti cheat edition,под названием _dei_Anti_Cheat.pack. Это когда у ИИ нет бонусов над игроком,а есть одни настройки мода Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,которые не исчерпываются только бонусами.
            Надо сказать,что автор уверяет,что за счёт уникальных собственных стратегических настроек ИИ (не только чистых бонусов для ИИ) игрок в состоянии потерпеть поражение даже на уровне сложности Лёгкий (_dei_easy)...
            Автор Junaidi83 de Bodemloze так же утверждал и подробно подкреплял это  скринами  и тд,что команда Dei недостаточно проработала новый стратегический ИИ в 1.1,что они взяли дополнительно идеи для обновлённого стратегического ИИ из его мода Better Aggresive CAI for Rome и сабмода Ancient Empires Submod.
            Или команда Dei заимствовала,но не до конца поняла эти особенности и тонкости  этих модов и потому сделала не оптимальные настройки стратегического ИИ в 1.1...
            Хотя, эти  все аргументы оспорены командой Dei в ходе дискуссии с автором.

             
             
            Dvornik
            Спойлер

             Mardoc
            Спойлер

            http://totalwars.ru/...08#entry1093975
            Компания Ярость Спарты и Македонские войны это разные компании. Хотя они обе на основе ДЛС Ярость Спарты.
            Компания Ярости Спарты это оригинал ДЛС Ярость Спарты с настройками Dei.
            Компания Македонские войны это капитальная переработка компании Ярости Спарты на её карте.


            Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 21:01

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 19

            0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II