Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5090

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 993 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 616

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 Август 2016 - 19:26

  • 16

#4431 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:25

просто поделюсь наблюдением одной проблемы системы снабжения:

когда много прав прохода и сатрапов, это очень заметно рушит снабжение

 

Из десяти провинций, три в хронической (сообщение каждый ход) нехватке, еще у 4-х нехватка регулярно вылезает. А все из-за того что армии моих "друзей" зависают в моих регионах, откармливаются, сцуки.... Послал их с правом прохода куда подальше - сразу выстроилась нормальная система снабжения


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#4432 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 2

    Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:29

    просто поделюсь наблюдением одной проблемы системы снабжения:

    когда много прав прохода и сатрапов, это очень заметно рушит снабжение

     

    Из десяти провинций, три в хронической (сообщение каждый ход) нехватке, еще у 4-х нехватка регулярно вылезает. А все из-за того что армии моих "друзей" зависают в моих регионах, откармливаются, сцуки.... Послал их с правом прохода куда подальше - сразу выстроилась нормальная система снабжения

    Ну в этом есть своя логика, согласитесь? У меня вот другая проблема. Вылезает сообщение о нехватке снабжения, но иногда при этом у всех армий "зеленое" снабжение. Замечено в имперской кампании. У Вас нет такого? 


    • 0

    #4433 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 993 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 616

    Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:39

    Divide et Impera v1.1b (05.11.2015)
    STANDALONE VERSION:
    Divide et Impera Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera Part 2 (Mirror)
    *Сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
    *Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена не-стим (STANDALONE VERSION) начиная с версии Dei v 1.1.
    Исправления в Системе Снабжения (Supply System)

    Спойлер

    Исправления в сражениях.
    Спойлер

    Общие исправления
    Спойлер

    ----------------------------------------------------------------------
    На форуме DEI был задан вопрос о том почему команда мода до сих пор не хочет вшить в DEI  такой важный сабмод как Именные легионыкогорты([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome)?
    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2016 - 19:42

    • 0

    #4434 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 1 969 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 204

    Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 18:29

    Я правильно понимаю что игрок теперь не сможет нанимать гладиаторов?


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #4435 Quintus

    Quintus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 29.окт.15
      Слава: 2

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:55

      igacool, Gladiators and slave revolts http://totalwars.ru/...v-11/?p=1097743

      Будет выпущен сабмод,который даст право найма гладиаторов  в кампании и пользовательских сражениях для тех кто этого хочет.

       


      • 0

      Aestimo vitam unicom bonum.


      #4436 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 993 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 616

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:34

      Я правильно понимаю что игрок теперь не сможет нанимать гладиаторов?

      Информация из шапки этого топика:
      Раздел
      Используются минимоды и сабмоды:
      Сабмоды:

      Спойлер

      Раздел:
      Все изменения в новой версии DEI v1.1
      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2016 - 19:41

      • 0

      #4437 Pescatore

      Pescatore

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
      • Откуда:Київ
      • Награды:
      Регистрация: 09.фев.08
      Слава: 14

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:45

      Всем привет! Поясните, кто знает, по поводу  Better Aggresive CAI V 3.4? 

       А именно, варианты: с артилерией/без артилерии,  с эконом. поправками и без таковых.


      • 0
      Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

      #4438 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 993 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 616

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:12

      Вышла 31.10.2015 новая версия Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4(Fix)
      Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ для Рим2 V 3.4(Fix)
      Новая версия V 3.4(Fix) представляет собой  фикс ошибок прежней версии V 3.4.
      закачка (31.10.2015)
      http://www.mediafire...V_3.4_(Fix).rar
      (*Нас здесь интересует только версия этого мода для DEI:
      Папка: Divide et Impera 1.1)
      Изменения в:  V 3.4 и V 3.4(Fix):

      Спойлер

      ---------------------------------------------------
      Pescatore

      Поясните, кто знает, по поводу  Better Aggresive CAI V 3.4? 

       А именно, варианты: с артилерией/без артилерии,  с эконом. поправками и без таковых.

      Из Install guide вложенного в папку с модом для Аттилы Better Aggresive CAI  2 V 3.4(Fix).

      Про артиллерию:

      Спойлер

       Про экономические правки из Use at your own risk !!! варианта этого мода для Аттила:Better Aggresive CAI  2 V 3.4(Fix)
      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 14:50

      • 0

      #4439 Pescatore

      Pescatore

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
      • Откуда:Київ
      • Награды:
      Регистрация: 09.фев.08
      Слава: 14

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:43

      Спасибо за инфу! Сейчас попробую играть на [font="'times new roman', serif;"]легких насторойках [/font]+ _dei_easy.pack.

      Пробывал играть за Селевкидов на normal без сабмодов, ничего не вышло. Армия мрёт, восстанавливатся долго, 6 вражих государств безпрерывно атакуют.


      • 0
      Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

      #4440 alex3005

      alex3005

        Козак

      • Сердюк
      • 419 сообщений
      • Откуда:Архангельская глубинка
      • Награды:
      Регистрация: 05.фев.08
      Слава: 7

      Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 15:29

      Вышла 31.10.2015 новая версия Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4(Fix)
      Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ для Рим2 V 3.4(Fix)

      Как его установить. В архиве куча файлов - какие копировать в data?


      Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 15:32

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 15

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


        Alexa (6), Mediapartners(AdSense) (2), Bing (1), Google (2), MSN (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II