Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5101

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 000 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 616

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 Август 2016 - 19:26

  • 16

#5091 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 074 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 273

Отправлено 19 Август 2016 - 21:33

По поводу анонса 1.2 версии.
 
После такой инфы, заявления и деятельность других разрабов о переносе Рима 2 на движок Аттилы смотрятся удручающе...зачем? Смысл этого труда, когда есть ДЕЙ, да еще он будет на карте Августа...Ради семейного древа и горящих построек? А что вы будете делать с другими городами которые после стольких лет изменили свое значение и важность на карте аттилы + куча работы по переделке строений ЗРИ и ВРИ под античность, да куча всего, а в итоге просто поставит протерианцев сражаться в городе поздней ЗРИ против галлов...бред. Вот делать моды про средние и темные века на аттиле - это да, это логичная идея....При том что никто точно не знает, когда будет анонс исторической новой части тотал вар и что это будет за время.

Ну скажем так, в принципе перенос Рима 2 на Аттилу имеет некоторые свои плюсы. Можно избавится от мгновенных осад; потом, ИМХО, стратегическая жизнь в Аттиле по насыщенней и по интереснее будет, так же возможность разрушать вражеские города и создавать буферные зоны, тоже не плоха на мой взгляд. Потом санитария, некоторым мешает конечно, но как по мне, объединить: санитарию, общ.порядок, систему снабжения армий, моральный дух в армиях, продовольствие и популяционную систему; и мы получаем практически все реальные проблеммы государства. Да, может быть и геморно, зато интересно. А если хочется просто тупо повоевать, то есть тот же Вархаммер. Не смотря на все его достоинства, стратегическую часть там конечно здорово порезали. Ну и наконец строительство укреплений в малых поселениях из Аттилы бы пригодилось (а то была у меня компания в Цезаре нагибающем Галлию, где буквально каждый ход варвары тупо пытались захватить одну единственную мою деревню, которая стояла отдельно от всех моих провинций. Просто тупо набигали на неё каждый ход, приходилось постоянно отыгрывать одни и те же штурмы, как две капли воды похожие друг на друга, но выбесило даже не это, а то, что по логике, которой римляне славились кстати говоря, эту деревушку бы уже давно ьы превратили в крепость со стенами и прочими свистоперделками.), отбиваться от некоторых штурмов стало бы легче.
НО ПРАВДА ВАША, камрад, дело в реализации. Потому как вросто перенести гос-ва и юнитов Рима 2 в Аттилу явно не достаточно, нужна полная и глубинная переделка игры. А если например переносить на Аттилу ту же ДеИ то это вообще работы непачатый край. По сути это просто как делать совершенно новую игру с нуля. Т.е. занятие не на один год и не для мододелов, а для игроделов. Потому как конечно можно попробовать на такое замахнуться, но даже для можно сказать для проффисионалов из команды мода ДеИ это более чем серьёзное испытание. Так что тут вы правы.

Вообще под-устав от Ваховских зарубов, вернулся на какое то время и в Аттилу и сюда в Рим2 ДеИ. Сейчас параллельно 2 компании играю. Одну за ВРИ доигрываю и вторую в Императоре Августе за Помпея играю. Давно достаточно не обновлял ДеИ, поэтому когда обновил, порадовался системе снабжения армии (попцляцию пока ставить не стал, т.к. многоуважаемый U633 предупреждал о её некорректной работе), а снабжение очень интеремная фишка.
Единственное я не могу понять логику человека делающего сабмод "Легионы Цезаря" (в Рим 2 ДеИ играю только с этим сабмодом, строго обязательно, так как при игре за Рим (а я только за Рим и играю) не вижу смысла играть без именных легионов, резко не хватает реализьма), так вот, я никак не могу взять в толк одну вещь. В старых версиях этого сабмода, были чудесно проработанные модели легионеров разных легионов. Разные рисунки на скутумах (уникальные для каждого легиона), разные модели самих юнитов, например у легионов расквартированных на севере, были меховые плащи или штаны. А южные же оегионы, на оборот были одеты более легко. У когорты орла, под значком самой аквиллы, висел штандарт с эмблеммой соответствующего легиона. Было красиво, интересно и реалистично. Потом было несколько версий, где вообще почему то эти модели отсутствовали. Т.е. именные легионы как бы есть, но модельки просто тупо ванильные. У меня тогда по этому поводу не слабо бомбило и здесь я об этом отписывался. И вот сейчас, в последней версии именных легионов (слава Марсу) вернули таки разные щиты легионерам. Но вот модельки самих легионеров все одинаковые. Плащи и штанифы канули в небытиё. Зато появился продольный (ПРОДОЛЬНЫЙ КАРЛ!!!) гребень на шлеме центуриона, причём именно в именных когортах, т.е. с легионерами из ДеИ всё нормально...
И вот, блин, я не понимаю, как, имея уже всё готовые, прекрасные модели, можно было профукать все полимеры???!!!!! Старые модельки то куда девались???!!!
Народ, прошу, если кто в курсе ответьте пожалуйста.

ЗЫ: так же интересно, будут ли иконки юнитов прорабатывать и для именных когорт последней версии, а то поставил мод на иконки юнитов из ДеИ, а именые когорты там ванильными фресками отображаются....
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#5092 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 878 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 20 Август 2016 - 13:03

Mardoc
Да создатели ДЕЙ опытные мододелы и реалисты. Им бы до версии 1.5 добраться + глюков багов ловить столько же времени. Это не фантазеры.  И я считаю движок даже придает атмосферу античности и геймплею за рим грецию и так далее. Ой ну на карте Августа будут ворота у сиракуз...и ладно))). 
А представте играете вы играете за карфаген, А римляне вдруг сами Рим и сожгли....И поехали в поход кочевать в гости к скифам...


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 Август 2016 - 13:03

  • 0

#5093 DeadSham

DeadSham

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 26.апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 20 Август 2016 - 13:26

    Доброго времени суток!
    ​Столкнулся с такой проблемой: играю компанию "Цезарь в Галлии" и на 133 ходу, при ходе последней фракции игра крашится. Пробовал запускать последний рабочий сэйв, но игра всё равно вылетает. Никаких сабмодов не стоит, только чистая DEI.
    ​В чём может быть проблема и возможно ли её решить?
    ​Благодарю!


    • 0

    #5094 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 25

    Отправлено 20 Август 2016 - 16:46

    Здравствуйте уважаемые камрады!

     

    6y6Jluk простите за то, что не сразу ответил на ваш вопрос про Македонские войны, по поводу отсутствия флота у Спарты. Немного занят был. Военно-морской флот Спарта не может создать из-за программной ошибки. У меня Спарта в "Македонских войнах" тоже не может создать флот как под управлением игрока, так и ИИ. Причем эта проблема у многих игроков, если не у всех. Dresden решил эту проблему и выпустил фикс пак устраняющий ее:

    http://www.twcenter....ork-In-Progress  -  это ссылка на форум, где первое же сообщение от Dresden имеет рабочую ссылку на этот пакет исправлений.

    Кидаем данный пак в папку data и отмечаем его галочкой в мод менеджере. Сохранения работают, проверено) Теперь Спарта может сформировать военно-морской флот.


    Сообщение отредактировал AschooLLL: 20 Август 2016 - 17:04

    • 0

    #5095 6y6JIuK

    6y6JIuK

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 27.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 20 Август 2016 - 19:26

      Здравствуйте уважаемые камрады!

       

      6y6Jluk простите за то, что не сразу ответил на ваш вопрос про Македонские войны, по поводу отсутствия флота у Спарты. Немного занят был. Военно-морской флот Спарта не может создать из-за программной ошибки. У меня Спарта в "Македонских войнах" тоже не может создать флот как под управлением игрока, так и ИИ. Причем эта проблема у многих игроков, если не у всех. Dresden решил эту проблему и выпустил фикс пак устраняющий ее:

      http://www.twcenter....ork-In-Progress  -  это ссылка на форум, где первое же сообщение от Dresden имеет рабочую ссылку на этот пакет исправлений.

      Кидаем данный пак в папку data и отмечаем его галочкой в мод менеджере. Сохранения работают, проверено) Теперь Спарта может сформировать военно-морской флот.

      Большое спасибо )


      • 0

      #5096 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 0

        Отправлено 22 Август 2016 - 12:24

        Доброго времени суток всем. Давно хотел спросить: не могу использовать навыки флотоводца в сражениях, при высадки его на берег. Так и должно быть? И второй вопрос- по поводу установки следующих модов: Guaranteed Major Faction Empires и Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI можно ли их установить или они уже вшиты в DeI. И последний вопрос по поводу оффициального сабмода 1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod не будет ли проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.


        • 0

        #5097 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 000 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 616

        Отправлено 22 Август 2016 - 21:20

        Доброго времени суток всем. Давно хотел спросить: не могу использовать навыки флотоводца в сражениях, при высадки его на берег. Так и должно быть?

         

        Навыки флотоводца  для морских сражений,сухопутные навыки для сухопутных.По моему, тут нет проблемы.

        И второй вопрос- по поводу установки следующих модов: Guaranteed Major Faction Empires и Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI можно ли их установить или они уже вшиты в DeI.

         

        Оба этих мода сейчас вшиты и адаптированы особым образом в DEI.

         

        И последний вопрос по поводу оффициального сабмода 1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod не будет ли проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.

         

        DeI\PoR2 много и тяжело правили и он так и не вышел из состояния бета-тестовой версии.

        Что то им удалось существенно исправить,но тем не менее, DeI\PoR2 может дать проблемы,особенно в поздней стадии компании.

        DeI\PoR2 не поддерживает сабмод когорт именных легионов: XIIICaesar's Legions of Rome.

        1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod скорее всего не должно быть проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.


        • 0

        #5098 StepanStepan

        StepanStepan

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 23.авг.16
          Слава: 0

          Отправлено 23 Август 2016 - 15:10

          Здравствуйте!

          Поставил мод DEI недавно. Все хорошо, но легионеры всегда стоят и бегут в боевом положении(как в сражении с врагом) ничего особенного, но очень раздражает. Подскажите как от этого избавиться? 

          Заранее спасибо :)


          • 0

          #5099 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 000 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 616

          Отправлено 23 Август 2016 - 17:34

          Поставил мод DEI недавно. Все хорошо, но легионеры всегда стоят и бегут в боевом положении(как в сражении с врагом) ничего особенного, но очень раздражает. Подскажите как от этого избавиться?

           

          Никак. Это новая авторская анимация для легионеров,которая введена в DEI v 1.1.


          Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2016 - 17:35

          • 0

          #5100 Mr.Tpyc

          Mr.Tpyc

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 11.июн.15
            Слава: 0

            Отправлено 23 Август 2016 - 18:49

            Спасибо за ответы. Если мы тестируем [BETA]1.5 DeI\PoR2, то хотелось бы знать на что обратить внимание и как узнать что всё работает так как задумали разработчики.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Ahrefs (1), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II