Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5058

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 970 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 602

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.9(3.07.2016)

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2016 - 09:58

  • 16

#5041 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:09

    U633, перезалейте пожалуйста первую часть DeI в шапке и сабмода на именные легионы (тот, что в посте #5036). Архивы пустые, к сожалению)


    • 0

    #5042 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 970 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 602

    Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:22

    Dresden в топике по Системе населения для Рим2 : People of Rome 2 (P++) или 
    Divide et Impera - People of Rome Submod [Updated July 3 - Stability/Crash Fix!]
    сообщил 3.07,что он намерен обновить "основную тему"(main thread) на следующей неделе.
     
    Не совсем ясно,что именно будет обновлено связка Система People of Rome 2 + DEI или сам DEI тоже(новая версия). Но ,скорее всего, первое.
    "I will update the main thread next week once we have done more testing, but feel free to use it and see if it fixes the issues. It hasn't been thoroughly debugged but it contains the fixes, hopefully the player stability fix will work for everyone."
    Выложен тогда же 3.07 и очередной исправленный  тестовый вариант обновлённого фикса Update 0.9 для  People of Rome 2 + DEI
    http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
    Главная цель фикса Update 0.9 решить проблему стабильной работы People of Rome 2 + DEI .
    Кроме того,среди прочего,обещан прирост общей стабильности и производительности на средней и поздней стадии компании.
    - Overall stability/performance increase especially mid/late game
    ---------------------------------------------------
    Dvornik, проверил,то о чём вы говорите,- у меня всё нормально скачивается,пустых архивов нет.
    Поэтому перезаливать не буду,эти ссылки взяты с форума разработки DEI.


    Сообщение отредактировал U633: 04 Июль 2016 - 01:35

    • 0

    #5043 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 104 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 24

    Отправлено 05 Июль 2016 - 17:42

    Здравствуйте уважаемые камрады! Совсем недавно на twcenter мододел iamcolossus выложил новый пак иконок юнитов в стиле Bullgode. Данный пак включает теперь практически всех юнитов DEI, в том числе наемников и AOR. Даже Dresden понравилось и он одобрил данную работу) Только у фракции Нервии 4 юнита пока еще в стиле DEI и один самый бомжовый юнит у Одрисского царства (Фракии).
    Ссылка на twcenter в раздел иконок Bullgode:
    http://www.twcenter....-for-DeI/page10
    В самом конце ссылка на стим версию данного мода: http://steamcommunit..../?id=716099877
    И не стим версию: http://www.mediafire....g8/mod000a.rar

    Установка по старинке: Файлы распаковать и положить в папку data. В лаунчере отмечаем данный мод, запускаем игру и играем. Сохранения работают.

    Данный пак иконок работает так же с сабмодом именных легионов XIIICaesar, НО чтобы иконки заработали, необходимо переименовать файл иконок Bullgode так, чтобы он был выше чем сабмод именных легионов в папке data. Для этого достаточно в названии файла иконок поставить впереди "@". Иконки Bullgode работают, как с последней версией сабмода именных легионов недавно выложенного XIIICaesar , так и с той версией, которую выкладывал уважаемый U633 с немного измененными статами легионов. Проверено=)
    Автор данных иконок iamcolossus пишет еще, что данный мод работает так же с Ancient Empires и с другими сабмодами для DEI. Но я это не проверял.

     


    Сообщение отредактировал AschooLLL: 06 Июль 2016 - 07:02

    • 1

    #5044 faber_avgust

    faber_avgust

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 29.мар.16
      Слава: 1

      Отправлено 05 Июль 2016 - 21:10

      Есть новость гораздо важнее. PoR вышел из статуса беты. По словам Литариона и Дрездена пофиксили краши и повысили стабильность мода в поздних ходах кампании. Только теперь этот мод будет идти сабмодом.


      • 0

      #5045 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 970 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 602

      Отправлено 05 Июль 2016 - 23:33

      Есть новость гораздо важнее. PoR вышел из статуса беты. По словам Литариона и Дрездена пофиксили краши и повысили стабильность мода в поздних ходах кампании. Только теперь этот мод будет идти сабмодом.

      Об этом уже сказано постом выше в сообщение #5042 :

      Спойлер

       PoR+DEI ещё не вышел из статуса беты,так как он провоцирует краши игры.
      Как уже сказано, Update 0.9 это очередной тестовый фикс,ещё одна попытка,в которой снова обещают решить проблемы стабильности PoR+DEI,но как это будет на практике пока неизвестно. Тем более,что эта нестабильность проявляется обычно на поздней\средней стадии компании.

      Поэтому  давно решили,что  PoR будет сабмодом,то есть его не будут вшивать в новую версию DEI из за всё же большой вероятности проблем со стабильностью.

      Уже почти в девяти фиксах для PoR+DEI пытаются так или иначе побороть эти краши и были заявления Dresden,что эта проблема не поддаётся полному решению...

      Моё мнение то,что использовать потенциально не стабильный сабмод PoR не стоит. Краши могут настигнуть игрока особенно в поздней стадии компании,когда бросить игру будет довольно неприятно.

      К тому же система PoR+DEI не учитывает юнитов сабмода когот именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome


      Сообщение отредактировал U633: 06 Июль 2016 - 00:18

      • 0

      #5046 faber_avgust

      faber_avgust

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 29.мар.16
        Слава: 1

        Отправлено 06 Июль 2016 - 10:54

        Об этом уже сказано постом выше в сообщение #5042 :

        Спойлер

         PoR+DEI ещё не вышел из статуса беты,так как он провоцирует краши игры.
        Как уже сказано, Update 0.9 это очередной тестовый фикс,ещё одна попытка,в которой снова обещают решить проблемы стабильности PoR+DEI,но как это будет на практике пока неизвестно. Тем более,что эта нестабильность проявляется обычно на поздней\средней стадии компании.

        Поэтому  давно решили,что  PoR будет сабмодом,то есть его не будут вшивать в новую версию DEI из за всё же большой вероятности проблем со стабильностью.

        Уже почти в девяти фиксах для PoR+DEI пытаются так или иначе побороть эти краши и были заявления Dresden,что эта проблема не поддаётся полному решению...

        Моё мнение то,что использовать потенциально не стабильный сабмод PoR не стоит. Краши могут настигнуть игрока особенно в поздней стадии компании,когда бросить игру будет довольно неприятно.

        К тому же система PoR+DEI не учитывает юнитов сабмода когот именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome

        Да, простите, я заметил уже после того как написал пост выше, а редактировать не могу.


        • 0

        #5047 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 970 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 602

        Отправлено 07 Июль 2016 - 12:04

        A More Aggressive AI - DEI Submod
        http://steamcommunit...812&searchtext=
        Мод более агрессивного ИИ адаптирован 3.07 для DEI
        Авторы: HappyCompy Productions★ и RonBurgundy.
        По словам авторов,цель мода увеличить активность фракций в компании,не допустить вялого геймплея ,но соблюдать при этом разумный баланс.

        Спойлер

        Авторы рекомендуют применять  их мод с  сабмодом от Litharion (главный скрипт-мастер  DEI)
        Better AI Recruitment

        http://steamcommunit... AI Recruitment

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 07 Июль 2016 - 12:57

        • 2

        #5048 McAndrews'

        McAndrews'

          Джура

        • CиЧевик
        • 64 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 15

        Отправлено 08 Июль 2016 - 14:17

        Небольшой вопрос по XIIICaesar's Legions of Rome

        Хотел бы начать новую кампанию с новенькими легионами, но в последний раз U633 обратил внимание на то, что статы  юнитов не обновлены до DEI v1.1e3. Т.е. пока лучше не начинать новой кампании с обновленным сабмодом, а подождать пока XIIICaesar не обновит статы именных легионеров?

         

        В связи с этим еще вопросик к уважаемому U633: не собираетесь ли вы вносить изменения в сабмод, как вы это делали ранее, и выложить версию с немного измененными статами легионов? (Если да, то мог бы помочь информацией по поводу того каким легионам стоит поднять статы, т.к. недавно закончил все записки Цезаря и несколько других полезных источников, где почерпнул немало полезной инфы по легионам). Впрочем, если вы сделаете как раньше по своему вкусу, это будет тоже отлично.


        • 0

        #5049 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 970 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 602

        Отправлено 08 Июль 2016 - 17:36

        McAndrews'

        По поводу замечания о статах в посте #5031:

        http://totalwars.ru/...2016/?p=1136066

        Спойлер

        Я сейчас сам проверил статы именных легионеров  в последней версии от 22.06.

        Статы именных сейчас такие же как у обычных легионеров последней версии DEI v1.1e3. Значит XIIICaesar их исправил,но не указал это прямо в патчноутах.

        Можете выложить ваш список исторически успешных\лучших именных легионов,я им очень немного увеличу некоторые(не все) статы. Желательно указать наиболее успешные и просто самые хорошие.

        Иначе практического смысла для геймплея,когда есть обычные и именные легионы нет,так как к моменту появления именных обычные после ряда апгрейдов от гастатов-принципов до легионеров будут заметно опытнее именных.

        Спойлер

        ---------------------------------------------------------

        По поводу Update 0.9 для PoR+DEI.

        Начали появляться сообщения игроков ,что Update 0.9 реально решил проблему вылетов на поздней стадии компании:

        After some more thorough testing I must say, that late game crashes are, at least for me, totally gone. Now you can concentrate on the little glitches and pop growth balance  Once again, GREAT job


        Сообщение отредактировал U633: 08 Июль 2016 - 17:54

        • 2

        #5050 McAndrews'

        McAndrews'

          Джура

        • CиЧевик
        • 64 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 15

        Отправлено 08 Июль 2016 - 19:44

        U633, спасибо за оперативный и положительный ответ, ниже выкладываю легионы, которым стоит немного увеличить статы:

        Ядро самых успешных и опытных легионов составляют легионы с которыми Цезарь начал кампанию в Галлии и те, которых он набирал в этот период.С ними же он, и во многом благодаря им, победил в гражданской войне, за их преданность потом боролись Антоний  и Октавиан, и они были основным ядром их армий. (названия буду писать как в игре) 

        Legio VII Claudia, Legio VIII Augusta, Legio VIIII Hispana, Legio X Gemina, Legio XI Claudia, Legio XII Fulminata, Legio XIII Gemina, Legio XIIII Gemina, Legio V Alaudae, Legio VI Ferrata. Из этой группы стоит обратить внимание особенно на 7,8,9 и 10 Легионы, им можно поднять статы больше чем другим в этом списке, так как они уже существовали на момент Галльской кампании Цезаря и имели за спиной уже солидный боевой опыт (возможно даже участвовали в последней войне с Митридатом). Также в плане статов боевого духа стоит особенно поднять 10-му и 13-му Легионам (10й вобще был любимым легионом Цезаря, его преданность и стойкость он ставил другим легионам в пример, с одним 13-м Легионом Цезарь перешел Рубикон, и по сути с ним и 12-м взял под контроль Италию). Также возможно вы или кто-либо другой посчитаете правильным дополнить этот список еще какими то легионами. 

        Вывод: Увеличение статов этим легионам будет одновременно очень полезным и историчным, разнообразит геймлей как в обычной кампании так и в имперской (если играть с сабмодом который дает возможность начинать имперскую кампанию с мариевой реформой).Так как на период начала имперской кампании эти Легионы уже имели за плечами огромный боевой опыт и имели преимущество перед другими именными и обычными легионами.

         

        P.s. @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках) 


        Сообщение отредактировал McAndrews': 08 Июль 2016 - 20:08

        • 2




        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II