Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5058

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 602

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.9(3.07.2016)

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2016 - 09:58

  • 16

#5051 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 602

Отправлено 09 Июль 2016 - 10:54

@_____++XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/EgIwHqOit8qff

Отредактированные статы юнитов из сабмода когорт именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome,последней версии от  22.06.2016.

Правка с учётом списка исторически успешных\лучших именных легионов.

В результате статы всех именных когорт стали отличатся в той или иной степени от обычных легионеров. У исторически успешных статы заметно выше,у остальных незначительно. У всех именных увеличен уровень бонуса в натиске и выше мораль\боевой дух.  Кроме того, у самых успешных улучшен ближний бой и защита в бою.

Не изменены только статы именных когорт для компании Цезарь в Галлии.


Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2016 - 10:59

  • 2

#5052 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 15

Отправлено 09 Июль 2016 - 14:46

1. Спасибо U633 за оперативное редактирование статов.

 

2. Вчера заходил посмотреть обновленные когорты именных легионов. Видно, что XIIICaesar провел огромную работу со щитами у всех легионеров. Однако бросаются в глаза шлемы республиканских центурионов, они теперь почему то без поперечного гребня как раньше. В связи с чем решил написать Цезарю на форум и узнать собирается ли он это менять. На что Цезарь ответил, что он проверит как было раньше и как сейчас. Но сейчас он пока вообще ничего не может делать по сабмоду, т.к. он переехал в другое жилье и у него проблемы с электричеством.

- I'll have to go back through the post and my old work to compare and see whats in it now. Right now i can't do anything cause AC is out at house I just moved too last weekend and landlord is hell to get to fix it. Probably gonna be moving again soon.
 
3. И маленький вопрос по  последнему фикспаку: @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках) 

Сообщение отредактировал McAndrews': 09 Июль 2016 - 14:51

  • 0

#5053 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 602

Отправлено 09 Июль 2016 - 18:36

3. И маленький вопрос по  последнему фикспаку: @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках)

 

Фикс пак  @___11f_fixpack от 11.03.2016 нужен был для игры с системой населения для Рим2\DEI(People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack). Для игры без Системы населения этот фикс пак не требуется.

Со временем @___11f_fixpack или вошёл или был переработан в обновлениях для Системы населения.

Из первой страницы топика на форуме DEI по фиксам Системы населения,раздел Other Fixes/Changes:

"- Много других фиксов и изменений, некоторые из предыдущего 1.1f fix pack. Смотрите ниже  полный журнал изменений 1.15([BETA]1.5 DeI\PoR2)".

"- Many other fixes and changes, some from the previous 1.1f fix pack. See below for a full change log of 1.15".


Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2016 - 19:31

  • 0

#5054 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 15

Отправлено 10 Июль 2016 - 02:23

ясно, спасибо, я чего то тупанул, играл без системы населения, но с ним)


  • 0

#5055 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 602

Отправлено 10 Июль 2016 - 08:54

 @PoR2_DeI (Update 0.91 от 11.07.2016)

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

Обновление 0.91 тестовой версии Системы населения Рим2\DEI.

Изменения

Механизм иностранной оккупации

- Если  культура фракции завоевателей является доминирующей в провинции, то при захвате этой провинции её население будет преобразовано только в 50% иностранцев(первоначально было 100%)

Улучшение производительности

-Исправлены проблемы в поздней стадии компании,которая влияли на производительность ...

-Старые сейвы должны правильно использовать новые исправленные скрипты,что поможет избежать крашей сейвов.

-Исправлено отсутствие глав миссий ...и скрипты в компании Цезарь в Галлии

Фикс Роста населения

-Исправлена ошибка, в некоторых функциях роста.
-Исправлена ошибка, для столиц,из-за которой могло не быть роста населения в них

-Добавлено минимальное требование для количества населения,которое запускает  миграцию  в регионах.
-Немного увеличены минимальные бонусы роста

-Добавлен элемент в интерфейс(UI),который показывает минимальные бонусы роста населения ("Поселенцы"   "Settlers"  )

-Исправлены ошибки в секции роста(growth bar issues)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

ANCIENT EMPIRES ROMAN USER INTERFACE (UI): DIVIDE ET IMPERA

http://steamcommunit...s/?id=721012379

Автор: UMCenturion

6c0279f13ee79516c2e5c6f1a0b787ec.png

Новые элементы интерфейса(UI) для DEI созданные на основе интерфейса мода Ancient Empires.

Данный вариант специально адаптирован только для DEI и не совместим с ванилой.

Включает разные варианты для двух типов культур: римской и всех варваров (создан на основе культуры Кельтов). Пока готов только интерфейс для римской культуры. Сабмод ещё будет дорабатываться в последующих обновлениях,добавится вариант для культуры всех варваров и тд.

Спойлер

-------------------------------------------------------

XIIICaesar сообщает,что возникла пауза в работе над его сабмодом когорт именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome в связи с бытовыми проблемами. В понедельник он возобновит работу.


Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2016 - 08:44

  • 0

#5056 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 Июль 2016 - 11:04

Судя по всему это лучший мод на данный момент. Начал играть,  многое порадовало. Но не радует как быстро сламливается боевой дух и огромные толпы армий разбегаются, можно ли это как-нить изменить. И также слишком дорого стоит содержать армии, в итоге остается бегать кучками голодранцев, больших армий не построишь ((


Сообщение отредактировал Chaitanya: 12 Июль 2016 - 11:38

  • 0

#5057 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 15

Отправлено 12 Июль 2016 - 17:24

Судя по всему это лучший мод на данный момент. Начал играть,  многое порадовало. Но не радует как быстро сламливается боевой дух и огромные толпы армий разбегаются, можно ли это как-нить изменить. И также слишком дорого стоит содержать армии, в итоге остается бегать кучками голодранцев, больших армий не построишь ((

На уменьшение содержания армий есть сабмоды в шапке топика в разделе "Сабмоды". С первым пунктом посложнее, вообще слова "быстро сламливается боевой дух" и ДЕИ несовместимы)), вы по-моему первый кто жалуется на это. Возможно решить эту проблему поможет сабмод на замедление битв, - [Official Submod] slower battles (тоже есть в шапке топика в разделе "Сабмоды") или увеличение сложности битв и кампании (если вы опытный игрок). Но если разбегаются ваши войска, то тут скорее надо поднимать качество игры и подключать тактику, возможно снизить сложность или набирать более качественные войска.


Сообщение отредактировал McAndrews': 12 Июль 2016 - 17:25

  • 1

#5058 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 353 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 471

Отправлено 12 Июль 2016 - 17:55

Судя по всему это лучший мод на данный момент. Начал играть,  многое порадовало. Но не радует как быстро сламливается боевой дух и огромные толпы армий разбегаются, можно ли это как-нить изменить. И также слишком дорого стоит содержать армии, в итоге остается бегать кучками голодранцев, больших армий не построишь ((

Как Вам уже сказали поставьте оф. сабмод - ИМХО с ним намного приятнее играть. Только учтите - с ним, если не путаю, нужно начинать новую кампанию.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Июль 2016 - 17:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5059 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 2

    Отправлено 14 Июль 2016 - 02:50

    PoR с последним обновлением (11.07.16) работает стабильно. У меня лично и у людей с офф форума, так что есть смысл уже играть с ним на мой взгляд.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 18

    1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Google (4), Bing (1), Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (6), frestor

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II