Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5166

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 029 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 640

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 02:19

  • 16

#4391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 670 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 075

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:00

Обсуждение пиратских версий запрещено


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4392 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 14

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:12

Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?


  • 0

#4393 or1e

or1e

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 27.окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 28 Октябрь 2015 - 02:03

    Полёт нормальный. Иногда вылетает.Союзники активно (впереди паровоза, приходится иногда загружаться, чтобы успеть что-либо захватить) помогают на войне.Замечен баг с режимом патрулирования: если генерал один, то ему нельзя сменить режим, только удалить и сделать снова.Критские лучники имба.Не совсем разобрался со снабжением. Построил порт, зернохранилище, убрал армию на 5 ходов. Всё равно перебои. По какому принципу работает цепочка снабжения?Иногда вылетает, но если сворачиваться часто.Итог: если не брать критских лучников, которыми можно обойти и набивать 400+ фрагов, то играть трудно и интересно.


    • 0

    #4394 mikopol

    mikopol

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 09.авг.11
      Слава: 1

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:55

      Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.


      • 0

      #4395 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 029 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 640

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:11

      Не совсем разобрался со снабжением. Построил порт, зернохранилище, убрал армию на 5 ходов. Всё равно перебои. По какому принципу работает цепочка снабжения?

      [font="'comic sans ms', cursive;"] Система Снабжения.[/font]
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Часть 1.[/font]
      http://totalwars.ru/...30#entry1098386
       
      [font="'comic sans ms', cursive;"] Система Снабжения.[/font]
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Часть 2.[/font]
      http://totalwars.ru/...31#entry1098453
       

      Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.

      DEI v 1.05 (это та версия,что была перед 1.1)
      STANDALONE VERSION:
      Divide et Impera Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera Part 2 (Mirror)
      Версия 1.0 скорее всего несовместима или не корректно работает с патчем 17 игры.
       

      Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?

      1. Попробовать продолжить компанию с последнего рабочего сейва.
      2. Иногда помогает пройти момент с вылетом при ходе ИИ на другом компе. Выложите здесь сейв после которого вылет. Я могу проверить будет ли у меня вылетать и, если не будет,пройду  пару ходов где проблемное место и выложу свой сейв  вам.


      Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2015 - 13:03

      • 0

      #4396 mikopol

      mikopol

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 09.авг.11
        Слава: 1

        Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:23

         

        Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.

        DEI v 1.05 (это та версия,что была перед 1.1)STANDALONE VERSION:Divide et Impera Part 1 (Mirror)Divide et Impera Part 2 (Mirror)Версия 1.0 скорее всего несовместима или не корректно работает с патчем 17 игры.

         

        Да, спс. Как раз имел ввиду предыдущую версию.


        Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2015 - 12:45

        • 0

        #4397 mikopol

        mikopol

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 09.авг.11
          Слава: 1

          Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:23

          Извините ещё вопросик. Куда из шапки делся модик на уменьшение расстояния перед битвой.


          • 0

          #4398 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 029 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 640

          Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:58

          Извините ещё вопросик. Куда из шапки делся модик на уменьшение расстояния перед битвой.

          http://steamcommunit...eployment Zones

          Все моды и сабмоды загружать в окнах стим-менеджера впереди DEI.


          Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2015 - 14:01

          • 0

          #4399 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 611 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 539

          Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:07

          Есть ли какой мод на дей, что бы делал более реалистичные карты битв (то есть например карты Италии и Греции слишком яркие зеленые, что бесит)?

          Есть.

           

          В шапке все скрины дей идут с GEM? Как он сильно влияет на производ в битвах?

          Если система примерно как у меня или лучше, то практически ни влияет, т.к. ГЕМ даёт нагрузку чисто на ГП, а в РИМ 2 производительность больше упирается в ЦП, Ну из своего опыта. Если у вас система монстр, то даже не заметите...


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Октябрь 2015 - 19:08

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #4400 tevich

          tevich

            Козак

          • CиЧевик
          • 156 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 2

            Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:31

            Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?

            Перед завершением хода совершите любое действие. Например, сделайте новую постройку. Обычно помогает. Или агентом выполните любое действие. Короче говоря, чтобы ваше положение хоть как-то изменилось.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 19

            0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II