Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#81 L680

L680

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 06.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:22

    Приветствую. Прочитал туториал по переодеванию юнитов и решил попробовать, но столкнулся с небольшой проблемой, у меня не выходит добавить юнитам какой либо элемент снаряжения, которого у них раньше не было. Например: хотел добавить юнитам плащи, вписал все как следует, без ошибок, однако в игре они не отображаются, мало того, пропадает оружие и щиты. Уже все перерыл, но ответа не нашел, может вы подскажите?
    • 0

    #82 grovin

    grovin

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 09.авг.09
      Слава: 2

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:10

      Ребята, помогите с проблемой. Не получается добавить новый доспех. Поясню. Создать новый юнит могу. Переодеть его тоже. Даже собрать новый доспех из готовых запчастей тоже. А вот изменить ему текстуры - нет.
      Пример:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Что я делаю не так?
      • 0

      #83 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:54

      Текстуры ты не можешь добавить новые только подменить предыдущие. Все текстуры прописаны в файле rigid_model ... это как например в Моунте файл brf только там у тебя есть брф идитор а тут нет, так что название то же и размер тот же пр ре-текстуризации
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #84 grovin

      grovin

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 09.авг.09
        Слава: 2

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:13

        Пичалька :oldsad: Спасибо за ответ.
        • 0

        #85 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:24

        Но можешь попробовать поправить текстуры через HEX идитор, т.е попробовать прописать в нём в файле igid_model новые, но внимательно смотри там текстур 4 шт плюс возможны и дополнительные которые общие для многих моделей типа грязи трещин и прочее, так же учитывай и шейдинг что его поправить не выйдет(не смог я найти где шейдер у модели назначается, скорее всего в том же файле но тут уже просто так расшифровать не выходит) т.е адекватно качественно исправить метал на ткань на модели не выйдет если шейдер ткани прописан для всей модели
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #86 Juve

        Juve

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 01.окт.07
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:09

        Подскажите пожалуйста, можно ли в Риме снять "туман войны"? хочется быть в курсе так сказать международной обстановки :rolleyes:
        • 0

        #87 DEN Stark

        DEN Stark

          Брат-Сардельер

        • Сардельер
        • 4 494 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
        Регистрация: 01.ноя.10
        Слава: 703

        Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:17

        Подскажите пожалуйста, можно ли в Риме снять "туман войны"? хочется быть в курсе так сказать международной обстановки :rolleyes:

        Попробуйте отсюдаhttp://totalwars.ru/...showtopic=44481
        • 0

        Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
        Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

        --------------------

        Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
        Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

        Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

        0dc86e7facf4.jpg

         


        #88 Juve

        Juve

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 01.окт.07
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:28

        Попробуйте отсюдаhttp://totalwars.ru/...showtopic=44481

        Спасибо!Правильно я понял, что в Риме нельзя теперь просто "открыть" карту в preferences.scripts, нужно ставить мод?

        Сообщение отредактировал Juve: 21 Ноябрь 2013 - 14:30

        • 0

        #89 ON.EXE

        ON.EXE

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 22.авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:35

          Подскажите как юнита одной фракции добавить к другой. Когда-то пытался сделать и не понял где казармы прописывать, если можно этот аспект поподробнее разжевать в картинках.)) Буду очень признателен.
          • 0

          #90 bobrik

          bobrik

            Козак

          • Сердюк
          • 807 сообщений
          • Откуда:Воронеж
          • Прозвище:Кудеяр
          • Награды:
          Регистрация: 31.июл.07
          Слава: 50

          Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:39

          Камрады, кто знает как редактировать стрелковых юнитов ? Дальность атаки, урон, точность.
          • 0
          С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
          Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
          Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
          Он очень тоскует и нет никого,
          Кто спас бы его от печали.
          Он книжки читает, он грустно живет,
          О помощи даже не просит.
          И я вам скажу - это каждого ждет,
          Кто пить неожиданно бросит!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>