Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#101 Kowalski

Kowalski

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2014 - 18:06

Доброго времени суток. Подскажите, как перенести столицу? В каком паке и таблице она прописана? Если подробно, то хочу перенести столицу Персии из Гора в Персеполис. Хотя никакого рационального смысла в этом и нет, но всё же. Заранее благодарен.
  • 0

#102 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 Март 2014 - 09:53

Привет.Можете подсказать, как прописать фракции уникальные особенности?Например: Боевой дух в битве с варварами +10 или Спартанский аскетизм.Хочу добавить особенности Одисскому царству.

Сообщение отредактировал Izida: 08 Март 2014 - 09:53

  • 0

#103 grovin

grovin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 09.авг.09
    Слава: 2

    Отправлено 09 Март 2014 - 14:28

    Привет.Можете подсказать, как прописать фракции уникальные особенности?Например: Боевой дух в битве с варварами +10 или Спартанский аскетизм.Хочу добавить особенности Одисскому царству.

    Лично я бы действовал таким путем - скачал сначала бы мод на открытие всех неиграбельных фракций, затем с помощью PFM или Total War ROME II - Assembly Kit BETA покопался бы в нем на предмет поиска фракционных особенностей, и сделал бы в своем моде по аналогии... Долго, муторно, но если не знаешь правильного пути или знающий кто не направит, то остается только так.
    • 0

    #104 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 10 Март 2014 - 03:56

    Ещё вопросик.Как добавить юниту лошадей?И где можно заменить лошадей у конного отряда другими?

    Лично я бы действовал таким путем - скачал сначала бы мод на открытие всех неиграбельных фракций, затем с помощью PFM или Total War ROME II - Assembly Kit BETA покопался бы в нем на предмет поиска фракционных особенностей, и сделал бы в своем моде по аналогии... Долго, муторно, но если не знаешь правильного пути или знающий кто не направит, то остается только так.

    Про PFM я знаю и пытаюсь разобраться, но пока что найти особенности не удалось.Сейчас занимаюсь переработкой некоторых юнитов.И ещё))Как научить кавалерийский отряд стрелять пилумами или дротиками перед натиском?Да и в целом, чтобы отряды у которых есть кидательное кидали его даже в защите?

    Сообщение отредактировал Izida: 10 Март 2014 - 03:17

    • 0

    #105 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 10 Март 2014 - 10:02

    Ещё вопросик.Как добавить юниту лошадей?И где можно заменить лошадей у конного отряда другими?

    land_units
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #106 grovin

    grovin

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 09.авг.09
      Слава: 2

      Отправлено 11 Март 2014 - 17:09

      Про PFM я знаю и пытаюсь разобраться, но пока что найти особенности не удалось.Сейчас занимаюсь переработкой некоторых юнитов.

      Открывайте PFM-ом мод на неиграбельные фракции и смотрите какие в нем содержатся таблицы. В них как раз прописаны фракционные особенностии иже с ними.
      • 0

      #107 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 12 Март 2014 - 22:16

      land_units

      Спасибо, всё получилось)А не подскажите туториал по созданию нового юнита?

      Сообщение отредактировал Izida: 12 Март 2014 - 22:18

      • 0

      #108 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 13 Март 2014 - 10:33

      Спасибо, всё получилось)А не подскажите туториал по созданию нового юнита?

      Разобрался что к чему.Другой вопрос открыт:Как научить кавалерийский отряд стрелять пилумами или дротиками перед натиском?Да и в целом, чтобы отряды у которых есть кидательное кидали его даже в защите?Заранее благодарен)

      Сообщение отредактировал Izida: 13 Март 2014 - 10:34

      • 0

      #109 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 19 Март 2014 - 10:24

      Здраствуйте. Можете подсказать, как сделать юнит региональным?db\main units\пункт region unit...? Добавляю туда в стр. юнита Auxilia_North_African, но юнит по прежнему нанимается где угодно.
      • 0

      #110 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 19 Март 2014 - 11:44

      Окромя региона он ещё и к постройке должен привязан быть, короче вот в этих файлах добавляется новый юнит: building_units_allowed.tsv, cdir_military_generator_unit_qualities.tsv, land_units.tsv, land_units_to_unit_abilites_junctions.tsv, main_units.tsv, unit_description_short_texts.tsv, unit_experience_threshold_modifiers.tsv, unit_required_technology_junctions.tsv, unit_set_to_unit_junctions.tsv, unit_variants.tsv, units_custom_battle_permissions.tsv, units_to_exclusive_faction_permissions.tsv, units_to_groupings_military_permissions.tsv
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>