Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#91 NKAR-81

NKAR-81

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 04.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:56

    приветствую всех! у меня такой вопрос как можно из одного мода вытащить одного только юнита? или оставить в этом моде только его? например мод на спарту заменяющий ванилу.
    • 0

    #92 feanoor

    feanoor

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 30.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:36

      ах ребята всех с праздниками))) не знаю туда ли пишу вот какой вопрос)))какой файли и где надо менять только размер отряда))) и сразу 2ой вопрос сколько максимум можно чтобы было в отряде видел мод что там по 400 человек но не пошёл((( кто нить подскажите плиз заранее спс)))
      • 0

      #93 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 06 Январь 2014 - 00:34

      какой файли и где надо менять только размер отряда))) и сразу 2ой вопрос сколько максимум можно чтобы было в отряде видел мод что там по 400 человек но не пошёл

      Открыть свой сейв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху на 2, например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..Открывать прогой EditSF Version 1.0.7 ]]> http://sourceforge.n....7.zip/download ]]>
      • 0

      #94 okcida

      okcida

        Джура

      • CиЧевик
      • 97 сообщений
        Регистрация: 30.май.11
        Слава: 6

        Отправлено 13 Январь 2014 - 05:46

        Доброго дня суток паны!Вопрос-играю в мод DEI, проблема в том что у некоторых юнитов (в частности ливийской пехоте) убрали кнопку "держать строй".Скажите пожалуйста где и как называется строка в редакторе, дабы вернуть данную функцию.
        • 0

        #95 Кузя

        Кузя

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 10.янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 15 Январь 2014 - 13:48

          Здравствуйте форумчане, Подскажите пожалуйста, можно ли как повлиять на потерю опыта юнитами при потерях. Отключить это или возможно увеличить получаемый, что бы не так жалко было терять. И если возможно, ткните где. Спасибо большое!
          • 0

          #96 Eonve

          Eonve

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 10.янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 18 Январь 2014 - 14:09

            Доброго дня комрады. Подскажите в каком файле менять статы юнитам, если можно подробный путь. в main_units, если да то как, там нет статов, только ограничения по найму
            • 0

            #97 HunterWolf

            HunterWolf

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 1 957 сообщений
            • Откуда:Россия, Тверь
            • Награды:
            • Должность:ТовмачЪ
            Регистрация: 23.ноя.11
            Слава: 186

            Отправлено 19 Январь 2014 - 20:30

            Добавлен тутор "Полный обзор системы построек". Благодарим за перевод Zweihander

            Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:32

            • 0
            Моя конфигурация:
            Нормальная, мне хватает.

            #98 akulaservice

            akulaservice

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 06.май.09
              Слава: 0

              Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:44

              Доброго всем суток . Создал новую анимацию, по добавлению щитов "Ударной коннице"animation_table rome_man_lance_shield_cavalry{ skeleton_type rome_man_game skeleton_type_cinematic rome_man mount_table rome_mount_horse_sword_shield fragment rome_man_unarmed_fragment fragment rome_man_cinematic_fragment fragment rome_man_sword_shield_fragment fragment rome_man_sword_shield_matched_combat_fragment fragment rome_horse_rider_fragment fragment rome_horse_rider_sword_shield_fragment fragment rome_horse_rider_sword_shield_matched_combat_fragment fragment rome_horse_rider_lance_fragment } Далее захотел использовать "Конные пики" в пешем бою : добавляю в анимацию fragment rome_man_pike_fragment fragment rome_man_pike_matched_combat_fragmentв сборке выглядит так:animation_table rome_man_lance_shield_cavalry{ skeleton_type rome_man_game skeleton_type_cinematic rome_man mount_table rome_mount_horse_sword_shield fragment rome_man_unarmed_fragment fragment rome_man_cinematic_fragment fragment rome_man_sword_shield_fragment fragment rome_man_sword_shield_matched_combat_fragment fragment rome_horse_rider_fragment fragment rome_horse_rider_sword_shield_fragment fragment rome_horse_rider_sword_shield_matched_combat_fragment fragment rome_horse_rider_lance_fragment fragment rome_man_pike_fragment fragment rome_man_pike_matched_combat_fragment }на примере степной кавалерии с дротиками ;добавил команду "Pike Wall" столкнулся с проблеммой: АИ использует "Стена пик" в конном строю , что абсолютно бесполезно.. Где можно сделать ограничение на использование специальных возможностях при конном и спешенном режиме? как на пример у той же сарматской конницы команда "trample" доступна только в конном режиме и недоступна в спешенном. Прикрепленные изображения :Щиты: ]]> http://ipic.su/img/i....1391599908.jpg ]]> ]]> http://ipic.su/img/i....1391600006.jpg ]]> Стена пик: ]]> http://ipic.su/img/i....1391600034.jpg ]]> Поведение ИИ: ]]> http://ipic.su/img/i....1391600070.jpg ]]>
              • 0

              #99 ARTUR ZEUS

              ARTUR ZEUS

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 05.фев.14
                Слава: 0

                Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:00

                Помогите пожалуйста на счет лимитов юнитов. все сдела как пишется +db +main_units_tables + main_units только вместо таблицы выдает запрос о ручном выборе программы. я скоро комп сломаю.Скажите пажалуйста можно ли спомощью ESFeditor или Pack File Manager изменить количество ходов иследовавния технологий и строительство зданий.Заранее спасибо
                • 0

                #100 сталкер

                сталкер

                  Джура

                • CиЧевик
                • 55 сообщений
                • Откуда:Русь матушка
                Регистрация: 26.сен.09
                Слава: 0

                Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:07

                может кому понадобится bd\campaign_variables_tables\campaign_variables\trade_route_value_combined_gdp_proportion здесь изменяется прибыль от пошлины
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 5

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (5)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II