Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#111 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Апрель 2014 - 00:21

    Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, как отредактировать очки движения на страт карте для армий в обычном режиме и режиме марш-броска? Т.е. удлинить то расстояние на которое передвинется армия на страт карте в обчном режиме и в марш-броске.
    • 0

    #112 сталкер

    сталкер

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Русь матушка
    Регистрация: 26.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:41

    Добрый день! Подскажите пожалуйста где меняется расстояние между солдатами в отряде?
    • 0

    #113 SpiderHulk

    SpiderHulk

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 30.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:36

      Добрый день, как сделать так, чтобы на содержание отрядов на стратегической карте не тратились деньги, а именно на содержание римских отрядов? Что где надо прописать?
      • 0

      #114 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:21

      Добрый день, как сделать так, чтобы на содержание отрядов на стратегической карте не тратились деньги, а именно на содержание римских отрядов? Что где надо прописать?

      Таблица db\main units\строка upkeep_cost - цена содержания.
      • 0

      #115 venzel

      venzel

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 26.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:05

        Привет! ]]> http://clip2net.com/s/7iaYlu ]]> Ничего нету, выделено красным. Хотел эдикты увеличит...
        • 0

        #116 frosty122

        frosty122

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 15.июн.14
          Слава: 0

          Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:11

          Ребят,здравствуйте, помогите пожалуйста, пытаюсь поменять значение урона для юнитов в моде Spartan King Guard (http://steamcommunit...240&searchtext= ),но никак не пойму как это сделать, не могли бы вы объяснить от и до, а то вообще ничего не получается.....
          • 0

          #117 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:03

          Ребят,здравствуйте, помогите пожалуйста, пытаюсь поменять значение урона для юнитов в моде Spartan King Guard (http://steamcommunit...240&searchtext= ),но никак не пойму как это сделать, не могли бы вы объяснить от и до, а то вообще ничего не получается.....

          Для этого нужен Pack File Manager с подходящими под версию игры shema файлами.Далее открываешь прогой мод и ищешь в нём адрес:db - land_unit, там находятся параметры юнитов.
          • 0

          #118 frosty122

          frosty122

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 15.июн.14
            Слава: 0

            Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:04

            Для этого нужен Pack File Manager с подходящими под версию игры shema файлами.Далее открываешь прогой мод и ищешь в нём адрес:db - land_unit, там находятся параметры юнитов.

            Спасибо огромное,помогло) А можете подсказать еще,где находятся теже параметри,но только "критских лучников", и как убрать ограничение в 1 отряд на них?
            • 0

            #119 AkrDai

            AkrDai

              Козак

            • Сердюк
            • 527 сообщений
            • Откуда:Хабаровск
            • Награды:
            Регистрация: 21.сен.11
            Слава: 34

            Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:30

            frosty122, ванильный юнит или же это из юнит-пака?Его нет в юнит-паке?Если ванильный, то зайди в файлы:Data_rome2, и также - db - land_unit и main_unitЗатем зайди в юнит-пак, любой, можно даже тот со спартанцами и также:db - land_unit и main_unitЗатем поочерёдно в "Лэнд и Майн" таблицах в "Data_rome2" найди юнит "Gre_Cretan_Archers" и скопируй строчки юнита в соответственно "land_unit и main_unit" в юнит-пака спартанцев.Если будет возникать окошко, то копируй параметры по одному и смотри внимательно, чтобы они были точно в тех же столбцах, где и стояли в Data_rome2.Можно собственного юнита создать:http://totalwars.ru/...showtopic=47871И ещё, в теме по ссылке, в самом низу есть справка "как узнать название юнита".Ограничение на юнитов же находится в "main_units" в столбцах:"Campaign_cap" - компания"Multiplayer_cap" - мультиплеер)

            Сообщение отредактировал AkrDai: 16 Июнь 2014 - 12:12

            • 0

            #120 frosty122

            frosty122

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 15.июн.14
              Слава: 0

              Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:01

              frosty122, ванильный юнит или же это из юнит-пака?Его нет в юнит-паке?Если ванильный, то зайди в файлы:Data_rome2, и также - db - land_unit и main_unitЗатем зайди в юнит-пак, любой, можно даже тот со спартанцами и также:db - land_unit и main_unitЗатем поочерёдно в "Лэнд и Майн" таблицах в "Data_rome2" найди юнит "Gre_Cretan_Archers" и скопируй строчки юнита в соответственно "land_unit и main_unit" в юнит-пака спартанцев.Если будет возникать окошко, то копируй параметры по одному и смотри внимательно, чтобы они были точно в тех же столбцах, где и стояли в Data_rome2.Можно собственного юнита создать:http://totalwars.ru/...showtopic=47871И ещё, в теме по ссылке, в самом низу есть справка "как узнать название юнита".Ограничение на юнитов же находится в "main_units" в столбцах:"Campaign_cap" - компания"Multiplayer_cap" - мультиплеер)

              Спасибо, только я вот никак понять не могу, какой столбец в land_unit отвечает за урон??
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>