Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#131 frosty122

frosty122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 15.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:47

    Всё это проще делать, в Твикидиторе Асамбле кита. наглядно и просто, ставим виды оружия и они применяют автоматом нужную аниму(по дефолту конечно)

    Не подскажете, где скачать его?)
    • 0

    #132 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 23 Июнь 2014 - 18:40

    http://totalwars.ru/...showtopic=44193Имхо, приятней вручную всё делать.
    • 0

    #133 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:23

    В ручную это надо быть эким специалистом, что бы например помнить что такое и как выглядит и как будет выглядеть со "Шлемом в полосочку" "Туника розовая в желтый кружочек с подвепендром", а тут посмотрел и готово сразу собрал все файлы что относятся и к вариант меш и юниту(вид его), а так же глянул как колор выглядит фракционный во всех видах и сделал так что бы цвет хреновый не вышел, полностью избавился от такой проблемы как неправильная запись и опечатки с описаками
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #134 ili

    ili

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 18.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:25

      всем привет. парни такой вопрос - с помощью трейта прописал основным фракциям доп. доход за каждый ход , а как прописать таким как родос,пергам или массалия ? если можно то развернутый ответ ))).
      • 0

      #135 Кулага

      Кулага

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 03.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 01 Июль 2014 - 19:07

        Ребята, подскажите, может кто знает как редактировать в сэйвах димпломатию, играю за Иценов, воюю с Римом, а они даже с отношением +500 и за 5 лямов не хотят мир заключать ... помогите плиз
        • 0

        #136 Aztec2012

        Aztec2012

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 08 Июль 2014 - 13:23

          Возможно ли в PackFileManager 3.2.1 автоматически проставить флажки (галочки, птички) в таблице, а то их там нужно поставить около 4000?Заранее спасибо.
          • 0

          #137 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 08 Июль 2014 - 13:36

          Aztec2012, скопируйте галочку, затем выделите полностью столбец нужный и копируйте в него.
          • 0

          #138 Aztec2012

          Aztec2012

            Козак

          • CиЧевик
          • 239 сообщений
            Регистрация: 06.янв.12
            Слава: 9

            Отправлено 08 Июль 2014 - 14:00

            Пытался таким образом но не выходит. Не копируется или не вставляется ничего. Таблица afp_units_custom_battle_permissionsВсё получилось спасибо. Просто выделять нужно было только пустые ячейки.

            Сообщение отредактировал Aztec2012: 08 Июль 2014 - 14:05

            • 0

            #139 pytnik1983

            pytnik1983

              Молодик

            • CиЧевик
            • 39 сообщений
              Регистрация: 06.янв.09
              Слава: 0

              Отправлено 11 Июль 2014 - 22:30

              [quote name='DEN Stark' date='Sep 6 2013, 03:34' post='953105']
              Открытие неиграбельных фракций

              Написали по открытию ]]> ]]> неиграбельных фракций ]]> ]]>.. Если я правильно понял то

              "Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

              Таблицы в которых надо вносить изменения это "political_parties" and "faction_political_parties_junctions".
              В двух словах что надо делать -

              Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
              Заполните другие данные по мере необходимости.
              Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
              Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
              Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
              Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
              Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
              Все должно работать"

              Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))


              А дальше что делать? Мне нужно в одном моде фракцию открыть.
              • 0

              #140 AkrDai

              AkrDai

                Козак

              • Сердюк
              • 527 сообщений
              • Откуда:Хабаровск
              • Награды:
              Регистрация: 21.сен.11
              Слава: 34

              Отправлено 11 Июль 2014 - 23:38

              Это глобальный мод или юнит-пак?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>