Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Текстуры и иконки


Сообщений в теме: 103

#81 crawler

crawler

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:35

    Цитата(Koval85 @ Sep 12 2013, 19:12) [post="959272"]Изображение ]]>
    [/quote]

    Обод у щита не очень внятный. Как будто экран
    помех с телека натянули. Не понятно из какого
    он материала. Чуть более металлическим сделать
    и будет хорошо.
    Возможно следы от ударов, зарубки по краям добавить,
    но крови грязи не надо. Не орки тут с гладиусами :)
    • 0

    #82 Ranantal

    Ranantal

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:58

      Цитата(Koval85 @ Sep 7 2013, 18:18) [post="954882"]Изображение ]]>
      [/quote]

      Щит со смешной рожей надо отдать Спарте, а не Эпиру.
      Вот ]]> здесь ]]> это есть, если пролистать чуть вниз. Там и других щитов много.

      Сообщение отредактировал Ranantal: 15 Сентябрь 2013 - 14:01

      • 0

      #83 Maldiv

      Maldiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:58

        Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 10:49) [post="957376"]Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> [/quote]

        Мое имхо конечно, но куда красивее и эффектнее выглядело бы если бы солдаты были ЗА рамкой а не на ней. Попробуйте, сравним результаты :)
        • 0

        #84 antoshavet

        antoshavet

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:41

          Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 10:49) [post="957376"]Изображение ]]> ]]> ]]> ]]> Изображение ]]> ]]>[/quote]Можно еще под этими обозначениями черными точками (четкими или размытыми) уровень юнита обозначить. То есть какого уровня нужно иметь постройку в городе чтоб нанимать этих юнитов. Чтоб по количеству точек можно было определить крутизну отряда. Точки для того чтоб в глаза не бросалось.
          • 0

          #85 Alex_teri

          Alex_teri

            Значний Радец

          • Каноник
          • 8 385 сообщений
          • Откуда:Рязань
          • Прозвище:Демиург
          • Награды:
          • Должность:Настоятель
          Регистрация: 17.мар.07
          Слава: 590

          Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:29

          Koval85, здорово! Буду ждать полный комплект. Респект!
          • 0

          - А это не те дроиды, которых вы ищете?
           
          - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
                - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                               Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
          Нескромное творчество моей персоны, Стихи сичевиков - ищите и обрящете
          Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro&Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
          лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
          Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

          Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


          #86 crawler

          crawler

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:12

            Мое имхо конечно, но куда красивее и эффектнее выглядело бы если бы солдаты были ЗА рамкой а не на ней. Попробуйте, сравним результаты :)

            Поддерживаю.
            • 0

            #87 kasper

            kasper

              Козак

            • CиЧевик
            • 154 сообщений
            • Откуда:地球
            Регистрация: 06.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 02:50

            Пардон, если уже обсуждали, но юнит в полный рост выглядит как то понятней что ли.
            И если он в полный рост, то пусть под ногами будет кусочек травы/песка/снега. А не на весу (где то такие мне попадались)
            И задний фон по нежнее, что бы глаз не резал.
            Не в коем случае не хочу сказать что те работы которые я вижу плохи. Просто подкидываю идеи.
            ]]> Изображение ]]>
            • 0

            #88 DepBlasphemous

            DepBlasphemous

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
              Регистрация: 09.ноя.10
              Слава: 1

              Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:59

              Koval85 рулит!!!!Респект.Жду только его мода.Ну и немного от себя. Когда делал иконки для Ромы Первого и для Меда, я иногда пренебрегал стандартами, типа все по стойками смирно) Мне больше нравились варианты, когда легионер при победе держал меч вверх или колол врага. Особо это было интересно при просмотре инфы о юните.
              • 0

              #89 Appian

              Appian

                Молодик

              • CиЧевик
              • 13 сообщений
                Регистрация: 25.фев.09
                Слава: 0

                Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:22

                Привет! Я решил вытащить иконки из первого Рима и вставить во Второй.
                Фоном на иконках указывается принадлежность (стрелки-зеленый, тяж. пехота-красный).
                Посоветуйте, может такой мод уже есть?

                Изображение
                • 0

                #90 Золд Горыныч

                Золд Горыныч

                  СиЧевой Дiд

                • Шляхта
                • 16 117 сообщений
                • Откуда:ВКО, РК
                • Прозвище:Контра
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 20.апр.06
                Слава: 600

                Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:43

                Я прикольно кстати, я тоже подумывал об этом )) из первого рима иконки. -_-
                • 0
                Каждый волен выбирать свою сторону.




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>