Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


Сообщений в теме: 986

#51 Freed

Freed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 17.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 23:44

    Продолжил свои исследования в поисках оптимального соотношения производительность/качество. Использовал FRAPS. Поставил средние настройки качества. Средний ФПС -31, в FRAPSe 27-35. Тестировал в тевтобургской битве. В кампании, на стратегической карте производительность проседала до 16 фпс, в среднем была около 23. НО! При нажатии на агентов ощущаются весьма серьёзные фризы. Опция Cross Fire'а отключена. При включенном Cross Fire'е всё было очень грустно: 8 фпс в битве и чуть больше на стратегической карте... Есть правда один минус - при отключение опции сдвоенной графики качество изображения в Риме становится смазанным, размытым. Выход из ситуации есть - я перекинул preferences.script из Shogun'a 2 в Рим. Качество изображения стало намного лучше, а производительность выше. Графика в Сегуне у меня стоит средняя, кроме текстур - они на высоком.Видео-карта AMD Radeon 6590 1.5 Gb.
    • 0

    #52 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 710 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:28

    Поиграл вчера в 7-й патч, впечатления: игра стала лучше работать, средний ФПС вырос, предел, 1440х900: на страт.карте средний 30 (разброс от 20 до 45), битва в городе без стен также как на страт карте, битва в поле - средний 60 (разброс от 40 до 100). Правда вместе с установкой седьмого патча обновил драйвер ВК на catalyst 13.11 betav 9.2, не знаю, что больше дало прирост в фпс драйвер или патч, но стало вполне комфортно играть на "пределе" - - система Intel i-5 2500k и AMD HD 7870.Начал новую кампанию за Массагетоа на легенде 26 ходу кампании игра зависла при ходе Сагартов. Загрузил последнее сохранение (почему-то это оказался 24 ход, а не 25й) и на 25 ходу моя армия и агенты вступили на территорию провинции Кят: при переходе хода моя армия растаяла в воздухе - исчезли текстуры на модельке солдата, 26 ход - игра зависла, стало невозможным кого-либо переместить, сделать какое-либо действие в дипломатии, налогах и т.д. притом, что все окна, вкладки открываются. Опять загрузил последнее сохранение (24 ход) и опять игра зависла при ходе Сагартов.Тактика ИИ на стратегической карте не изменилась иду на его город (столица провинции), а он сразу уводит свои две армии в другую провинцию, при том, что по численности он превосходит мою минимум в двое. Моя армия генерал + 8 отрядов, его первая армия генерал + 2 отряда, вторая генерал + 14 отрядов, есть еще гарнизон.

    Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 Ноябрь 2013 - 18:19

    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #53 Andross

    Andross

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:Екатеринодар
    Регистрация: 14.май.07
    Слава: 9

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:22

    ... все ничего, и оптимизация (для моего не топового ноута) приличная, и ИИ, как не ругай его, а действует грамотно (для меня хватает), дипломатия вполне адекватная (друзья войну не объявляют, союзы просто так не рвут) и на том спасибо... да к чему я все это..., а-о!! - после 7-й беты - вылеты по 5-6 раз в час, только успевай перезагружаться, причем без причины, точнее без системной причины... То одно действие, то другое и каждый раз по-разному..., думаю все это поправится как-нибудь в чистом 7-ом патче, но вымораживает жутко, особенно когда во время сражения или сразу после него.
    • 0

    #54 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 356 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 890

    Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:33

    Поиграл вчера в 7-й патч, впечатления: игра стала лучше работать, средний ФПС вырос

    Игра оптимизирована неплохо на сегодня ,даже не смотря на не загруженную видеокарту. B)
    • 0

    #55 hobbot

    hobbot

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 3

      Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:51

      Заметил глюк, при штурме города с ходу, даются 4 лестницы, но воспользоваться ими нельзя. Нет возможности кликнуть на стену. Модов нет. В кастоме лестницами спокойно пользуюсь. Патч 7 бета

      та же фигнявот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.
      • 0

      #56 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 689 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 122

      Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:58

      вот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.

      Проц не справляется. Ничего с этим не поделаешь, к сожалению.
      • 0

      i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      12 Gb Ram
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb
      Asus H87-Pro


      #57 hobbot

      hobbot

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
        Регистрация: 06.май.09
        Слава: 3

        Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:27

        так и я подумал что проц. к слову i5 3470. тока не понятно чего он не справляется? кто знает как расчитывается урон. неужели так сложно? я грешным делом думал что например у одного отряда 100 жизни у другого 80. первые наносят 5 ед урона в секунду вторые три. в соответствии с этим мрут человечки. или как-то так. а тут ощущение что он за каждого юнита думает как ему попу подтетерть. неужели они правда друг с другом сражаются???

        Сообщение отредактировал hobbot: 20 Ноябрь 2013 - 14:29

        • 0

        #58 Polart

        Polart

          Козак

        • CиЧевик
        • 289 сообщений
        • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
        Регистрация: 20.ноя.13
        Слава: 48

        Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:34

        Это баг или недоработка?Играю за Парфию. В энциклопедии есть привязка к Парфии, да и в пользовательской битве могу использовать восточных гоплитов. В компании их нет. Если мне память не изменяет, по найму они привязаны к Селевкидским казармам второго левела. Зачем их тогда давать Парфии в пользовательских битвах?
        • 0

        #59 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 488 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 2

        Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:42

        Подскажите может это баг или не доработка - во время комбинированного боя мои флот разбил вражески, спасаясь бегством они высадились на берег я пытался катапультами с корабля добить их, для чего подплыл к опустевшим кораблям противника и был сильно удивлен когда с пустых кораблей меня атаковали горящими стрелами с корабельных башен, как такое возможно ведь все убежали?
        • 0

        #60 Gutherzig

        Gutherzig

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:48

        Подскажите может это баг или не доработка - во время комбинированного боя мои флот разбил вражески, спасаясь бегством они высадились на берег я пытался катапультами с корабля добить их, для чего подплыл к опустевшим кораблям противника и был сильно удивлен когда с пустых кораблей меня атаковали горящими стрелами с корабельных башен, как такое возможно ведь все убежали?

        А гребцы то остались ) На самом деле, у меня тоже самое было. С одной точки зрения баг, с другой, гребёт же кто-то на веслах.
        • 0


        Обратно в Техническая помощь: РИМ 2 · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>