Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(6.04.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7027

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Апрель 2019 - 12:56

  • 34

#2241 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 00:51

Я заметил что в ваниле конные и пешие застрельщики лучше и быстрее используют режим держаться подальше от противника. В дей же почему то они до последнего стоят и стреляют по противнику, а потом в последний момент начинают убегать, но тут же ввязываются в бой... в итоге потери на глупом месте. В чем дело?
  • 0

#2242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 01:36

Dresden:"Просто предупреждение: в настоящее время происходит краши в сражениях у некоторых пользователей, использующих бета-патч 15. Я отслеживаю это сейчас."
Отвечая на вопрос:"Когда выйдет (версия) 1.0":" Ну, так как они только что выпустила патч, который принципиально меняет игру,то и мы должны приспособиться к этому... это потребует некоторого времени."
---------------------------------
olegdoo
Не замечал что застрельщики неудачно действуют в DeI,может потому, что уже давно не играл в ванилу и редко нанимаю застрельщиков. Но городские застрельщики,по моему, нормально действуют если их контролировать.

Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2014 - 01:41

  • 0

#2243 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:36

#всем привет# у меня проблема при загрузке игры с 3 файлами сабмодами all faction выкидывает а без них игра идёт... помогите люди добрые очень уж охото за мидию поиграть а в целом мод супер спасибо мододелам#
  • 0

#2244 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:39

Dresden:"Просто предупреждение: в настоящее время происходит краши в сражениях у некоторых пользователей, использующих бета-патч 15. Я отслеживаю это сейчас."
Отвечая на вопрос:"Когда выйдет (версия) 1.0":" Ну, так как они только что выпустила патч, который принципиально меняет игру,то и мы должны приспособиться к этому... это потребует некоторого времени."
---------------------------------
olegdoo
Не замечал что застрельщики неудачно действуют в DeI,может потому, что уже давно не играл в ванилу и редко нанимаю застрельщиков. Но городские застрельщики,по моему, нормально действуют если их контролировать.

Я тоже давно уже не играю в ванилу, просто сейчас пробовал новый патч без дея и начал за Парфию. И когда я своей конной застрельной армией напал на противника какое же было мое удивление как грамотно и не подставляясь действовали конные застрельщики. Они уклонялись и убегали от врага действительно его измождая и медленно убивая. И мне не надо даже было их контролировать, согласитесь если еще и контролировать застрельщиков то это не игра. В дей я проводил эксперимент, в битвах заказывал Парфийского генерала - тяж конница застрельщик и против него самого легкого противника - фалангу. Застрельщики стояли и стреляли до конца пока к ним не подошла фаланга и не забрала пару коняшек а потом у них завязался бой...ват это называется застрельщики? В ваниле они с почтительного расстояния уже убежали и перестреляли фалангу за пару минут. Я считаю это реально проблема ибо играть за восточные фракции без этого нормально нельзя...даже несмотря на недоработанность восточных фракций.

Может кто знает мод что бы застрельщики в дей вели себя корректно?
  • 0

#2245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:08

Raf

у меня проблема при загрузке игры с 3 файлами сабмодами all faction выкидывает а без них игра идёт...

У меня с DeI All Factions Playable 4TPY игра нормально запускается.
Качал отсюда:
]]> http://www.twcenter....layable-for-DeI ]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
olegdoo

Может кто знает мод что бы застрельщики в дей вели себя корректно?

Я такого сабмода для DeI не встречал.

Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2014 - 12:10

  • 0

#2246 УралеЦ

УралеЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.май.09
Слава: -1

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:46

Можно мод, в котором сражения в "ДеИ" будут протекать быстрее, а то по часу ждать нет терпения?

Сообщение отредактировал УралеЦ: 04 Сентябрь 2014 - 15:58

  • 0

#2247 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 20.май.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:07

    УралеЦВ самом начале компании поставь ограничение времени в боях там можно ставить на 20-40-60. и все.
    • 0

    #2248 УралеЦ

    УралеЦ

      Козак

    • CиЧевик
    • 186 сообщений
    • Откуда:Седой Урал
    Регистрация: 12.май.09
    Слава: -1

    Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:27

    УралеЦВ самом начале компании поставь ограничение времени в боях там можно ставить на 20-40-60. и все.

    Я ни об этом. Слишком медленно бои в этом моде идут. Где-то мод или фикс был, убыстряющий эти бои.Про "20-40-60" знаю...
    • 0

    #2249 GyJIeBeP

    GyJIeBeP

      Молодик

    • В холодной
    • 42 сообщений
      Регистрация: 21.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:07

      Я ни об этом. Слишком медленно бои в этом моде идут. Где-то мод или фикс был, убыстряющий эти бои.Про "20-40-60" знаю...

      Попробуй ускорить снизу на мини карте. И все.

      Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 04 Сентябрь 2014 - 17:07

      • 0

      #2250 УралеЦ

      УралеЦ

        Козак

      • CиЧевик
      • 186 сообщений
      • Откуда:Седой Урал
      Регистрация: 12.май.09
      Слава: -1

      Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:26

      Попробуй ускорить снизу на мини карте. И все.

      Не то...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 21

      0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


        Alexa (6), Yandex (3), Google (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>