Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7175

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#4301 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 06:33

Все ждут версию 1.1. А что в нем будет особенного? 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1 (взято из шапки этого топика)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 06:35

  • 0

#4302 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 03.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:58

    Здравия! Заинтересовал сабмод Ancient Empires, но смущает несколько факторов: 

    1. Боевая система (можно ли вернуть оригинальную деи?)

    2. Совместимость с сабмодом именных легионов и системой их найма.(Планируется ли таковая?)

    3. Русификатор. (Есть ли продвижки с ним?) 

    Спасибо за внимание.


    • 0

    #4303 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:33

    Mephisto

    1. Боевая система (можно ли вернуть оригинальную деи?)

     

     Ancient Empires несовместим с боевой системой DEI и альтернативной боевой системой для DEIMore challenging, BAI friendly battles от KAM 2150,которая есть в шапке топика.

    Адаптировать боевую систему DEI к Ancient Empires никто не будет,так как Ancient Empires это законченный глобальный проект со своей концепцией геймплея на базе DEI.

     

    2. Совместимость с сабмодом именных легионов и системой их найма.(Планируется ли таковая?)

     

     

    Совместимость именных легионов с Ancient Empires не заявлена автором.

    Но есть спецверсии Легионов совместимые с ванилой и Радиусом.

    О планах автора Легионов адаптировать их к Ancient Empires нет информации.

     

    3. Русификатор. (Есть ли подвижки с ним?)

     

    Возможно,и есть подвижки... Но никаких известий от автора русификатора gurvinek2005 давно не было.


    Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 23:42

    • 0

    #4304 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:05

    Доброго времени суток.Этот эдикт работает криво    римское влияние есть, а войска стоят столько-же как и до эдикта.ИМХО мод кривой как и в бете. Неработающие эдикты и боевая система с волшебником Гэндальфом реально   бесят. Когда на высоком уровне стратегии и среднем тактическом комп.отряд  карфагенских пельтастов сначала отбивает рукопашную атаку гастатов и фаланги сицилийцев, а потом их опрокидывает ??? Полководец их на тот момент в другом краю карты.(для ясности).  А  в догонку абсолютный похуиизм компа на окружение.... Слов нет...только слёзы.  

    Спасибо за ответ Rudzel, я чет думал что такие простые фишки уже доработаны. Кстати насчет боёвки, вроде кто-то уже тут про это писал, но фаланга на первый взгляд оказалась как то не очень, мой отряд эфесских фалангитов не мог продавить вражеский отряд греческих гоплитов, при том, что был включен режим "Фаланга" и с тыла и с фланга их никто не атаковал, т.к. это было в городе на улице.


    • 0

    ROMA INVICTA


    #4305 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:17

    Кстати насчет боёвки, вроде кто-то уже тут про это писал, но фаланга на первый взгляд оказалась как то не очень, мой отряд эфесских фалангитов не мог продавить вражеский отряд греческих гоплитов, при том, что был включен режим "Фаланга" и с тыла и с фланга их никто не атаковал, т.к. это было в городе на улице.

     

    Я писал. (там пост и далее по странице)

    Пришел к выводу, насколько помню, что фаланга таки эффективна, если: 

    - играть в "чистую" ДЕИ, т.е. без ускорителей-сабмодов

    - в альт. боёвке (но не такая сильная, как в чистой ДЕИ, там расчет на то, что Вы все так будете её поддерживать)

    Не эффективна:

    - в сабмодах-ускорителях (там вообще баланс может быть смешным - гоплиты выносят фалангитов, чисто недоработки)

     

    Всё ИМХО. Сабмоды замедлители не пробовал. Поэтому я считаю если хотите ТруЪ фалангу - нужно играть в чистую ДЕИ или Альт. боёвку. Ну и конечно желательно поддерживать фалангу (застрельщика, кава, мили пехота).


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2015 - 19:43

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4306 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:43

    Dresden(13.10.2015) :

    "Напоминание. Обновление 1.1 будет выпущено в течении следующих нескольких недель(надеюсь,что не будет больших проблем). Это большое обновление не будет полностью совместимо с сейвами - хотя оно не разрушит сейвы, но будут различные проблемы, связанные с текущими кампаниями. Это особенно важно для игроков в стим версию,так как для них это будет автообновление."

    Dresden,так же сказал ранее вчера,что он не может дать определенную дату релиза версии 1.1,что они хотят,получить обновление  в ближайшее время, возможно,уже к концу этого месяца,если предположить что дела будут идти как надо.

    Кроме того, Augustusng сообщал ещё 06.10,что он завершил свою тестовую компанию на версии 1.1 за белгов.


    Сообщение отредактировал U633: 13 Октябрь 2015 - 05:17

    • 0

    #4307 shavara

    shavara

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 19.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 13 Октябрь 2015 - 14:04

      Версия 1.1 -класс!!! Кто-нибудь объяснит,какие типы войск могут противостоять пикенерам?  В смысле не с боку,не сзади,а именно лоб в лоб.А то моих прокаченных легионеров и эвокатов,  селевк.левкоспиды  выносят так легко и непринужденно )))


      • 0

      #4308 Daiver

      Daiver

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 10.мар.14
        Слава: 0

        Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:10

        Из моего опыта нет таких.


        • 0

        #4309 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 696 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 187

        Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:02

        [PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Battle Overhaul(16.10.2015)
        [Превью] DeI 1.1 - Полная переделка боевой системы.
        Автор боевой системы: KAM 2150.
         

         
        KAM 2150 говорит,что существует одно слово, чтобы описать изменения сражений в обновлении 1.1: Динамические (dynamic),бои будут гораздо более динамично изменяющиеся.
        Это была главная цель всех измений в боевой системе для DEI 1.1.
         
        Важный момент в том, что в основном в первой половине бой будет очень похож на то что бывало в DEI 1.0,когда игроку, кажется,что он всё держит быть под контролем и победа будет легкой....пока все не начинает  идти не так как обычно и привычно... 
        KAM 2150 обещает,что вторая половина сражений будет держать вас в напряжении до конца боя.
         
        Вместо традиционного описания пунктов изменений KAM 2150 пока советует просто посмотреть его видео битвы с изменённой боевой системой  DEI 1.1.
        Динамические измерения во второй половине боя могут быть не столь заметны и очевидны в последней части этого видео,так как как некоторые изменения были сделаны уже после того как KAM 2150 записал его.
         
        График по времени основных частей этого 30-ти минутного ролика:
        1. Гоплиты - 0: 00-3: 30
        2. Пикинёры - 3: 31-9: 47
        3. Обход и сзади атака - 9: 48-13: 34
        4. Дальний бой - 13: 35-17: 22
        5. Кавалерия - 17: 23-21: 29
        6. Боевые псы - 21: 30-22: 33
        7. Артиллерия - 22: 34-23: 41
        8. Слоны - 23: 42-24: 30
        9. Щиты броня и общее резюме предварительного просмотра и мое видение боя в R2: TW - 24: 31-33: 43

        Divide et Impera 1.1 - Battle preview( видео превью новой боевой системы)
        https://youtu.be/SCRBYdQEpWM


        Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:45

        • 1

        #4310 mikopol

        mikopol

          Молодик

        • CиЧевик
        • 48 сообщений
          Регистрация: 09.авг.11
          Слава: -1

          Отправлено 17 Октябрь 2015 - 02:02

          Народ помогите. Играю в раннею компанию на легенде . Прошло порядка 180 ходов. Играю за Рим. Презвнемогая себя, отбиваясь раз 20 от одних сиракуз в лилибее. И развивая интервенцию в надежде достичь 5 империи. Наплевав на восстания рабов достиг этого величайшего уровня в надежде на реформы Мария. Попутно изучив казармы 4 уровня. Но реформы так и не наступили. Правда я уже успел после получения империя 5 уровня потерять провинций семь(и это только начало , ибо держался на соплях в надежде получить тот самый империй 5 уровня. Вопрос то вот в чем, когда наступят реформы долгожданного Мария, ибо я со своими калеками долго не здюжу, ибо уже потерял несколько провинций и ихосталось порядка 20.Ещё хотел спросить у профи. Как лучше всего обороняться с такими дурнями как роарии? Они у меня в основном состовляют костяк легиона, ибо дешевы в содержании и наборе, что немаловажно при неимении валюты . Так вот, эти сорванцы совершенно не держат позицию и норовят бежать при малейшем натиске. В биттве помогает исключительно кава спрятанная в лесной чаще до поры до времени. Но не всегда она успевает сыграть свою роль, ибо бегут по центру бедолаги этакие. П.с. Ускорители битв ставил, но потом решил отказаться. Пп. С. Не представляю как вундеркинды играют с сабмодом где ии видит отряды независимо спрятанны они в лесополосе или нет.

          Сообщение отредактировал mikopol: 17 Октябрь 2015 - 02:04

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (7), Google (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II