Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7175

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#4651 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:01

Такой вопрос. Уже как ходов 50, а может и больше, перестали появляться политические события, и новые члены моего дома (семьи). Империум 5й, вроде как кол-во политических событий должно увеличиваться, а у меня глухо как в танке.

Никто не знает в чем дело  или это норма? (Из модов только легионы и улучшение производительности)


  • 0

ROMA INVICTA


#4652 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:28

 

Уже как ходов 50, а может и больше, перестали появляться политические события, и новые члены моего дома (семьи). Империум 5й, вроде как кол-во политических событий должно увеличиваться, а у меня глухо как в танке.

Никто не знает в чем дело  или это норма?

Это норма. У меня то же самое. И в ваниле, МОДах, даже в "Аттиле" со временем уменьшается кол-во  происшествий. В "Риме" есть технология на уменьшение кол-ва "событий". 


Сообщение отредактировал snake777: 06 Февраль 2016 - 00:29

  • 0

#4653 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:48

Это норма. У меня то же самое. И в ваниле, МОДах, даже в "Аттиле" со временем уменьшается кол-во  происшествий. В "Риме" есть технология на уменьшение кол-ва "событий". 

 

Спасибо snake777, а за счет чего тогда пополнять членов семьи? они из-за отсутствия событий так совсем перевестись могут.

 

Еще вопрос насчет легионов народ. Когорты именных легионов можно набирать в казарме 2го уровня, а чтоб набрать первую когорту этих же именных легионов нужна уже казарма 3го уровня или у меня глюк какой то???


Сообщение отредактировал McAndrews': 06 Февраль 2016 - 05:36

  • 0

ROMA INVICTA


#4654 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 06 Февраль 2016 - 08:05

Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 5 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
Изменения

- исправлено ускорение ходов ИИ,которое не работало
*Изменена только первая часть(Part 1) в STANDALONE VERSION мода. Поэтому, у кого стоит версия 1.1d или 1.1e достаточно скачать,распаковать и заменить  только Part 1 версии 1.1d\е.
Сейвы совместимы.

---------------------------------------------------------------------------------------
andrey13,перевод и так достаточно полный,когда его "доделают" неизвестно. Развитие DeI будет продолжатся.
 
McAndrews',найм Первой когорты именных легионов,такой же как у Первой когорты обычных легионеров, в казарме уровня 3:
http://www.honga.net...om_First_Cohort


Сообщение отредактировал U633: 06 Февраль 2016 - 08:33

  • 0

#4655 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:46

 

 

 а за счет чего тогда пополнять членов семьи? они из-за отсутствия событий так совсем перевестись могут.

Если очень нужно, то можно усыновлять из других партий (правда, сие действо снижает авторитет твоей партии). А ещё можно нанять нового генерала (полководца) из твоей партии (если он имеется в найме; если нет - подождать, пока не появится). Но я с этим никогда не парился: больше 2-х "своих" сопартийцев никогда не было.


  • 0

#4656 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 360 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 258

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:28


1.1e3

Че т у меня первая часть не распаковывается ,архив битый дает.

А осталось у кого то версия 1.1е2 , если да то выложите пожалуйсто.


Сообщение отредактировал bigbay: 06 Февраль 2016 - 13:38

  • 0

#4657 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:41



McAndrews',найм Первой когорты именных легионов,такой же как у Первой когорты обычных легионеров, в казарме уровня 3:

 

Спасибо U633, просто у меня обычная первая когорта доступна в казармах 2-го уровня, я как бы и думал что логично было бы чтоб и первая когорта именных тоже была бы в казарме второго уровня. (это конечно не смертельно, просто думал глюк) а вообще лично мое мнение, это не совсем верно, разрыв между казармой 2го и 3го уровня достаточно приличный, игрокам эти именные мариевы первые когорты уже не нужны будут на казармах 3го уровня.

 

snake777

А ещё можно нанять нового генерала (полководца) из твоей партии (если он имеется в найме; если нет - подождать, пока не появится)

 

В том то и дело, что не появляется уже долго полководец из моей партии, я поэтому немного обеспокоился поэтому поводу)


  • 0

ROMA INVICTA


#4658 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 15.июл.15
    Слава: 3

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:16

    тут еще одна непонятка возникла со статой именных легионов она просто зашкаливает  ближний бой 28(вся остальная стата в том же духе) в то время как в стандарте должно быть 9-10 везде все пересмотрел не могу найти как это исправить 


    • 0

    #4659 shavara

    shavara

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 19.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:40

      U633 А есть моды ,чтобы ИИ агрессивно действовал на карте? Желательно в Стиме
      • 0

      #4660 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:55


      тут еще одна непонятка возникла со статой именных легионов она просто зашкаливает  ближний бой 28(вся остальная стата в том же духе) в то время как в стандарте должно быть 9-10 везде все пересмотрел не могу найти как это исправить 

      Если вы сами ничего не меняли в статах именных легионеров, то они такие же как и у обычных. Если не ошибаюсь, то чистый показатель ближнего боя у них 22. У меня он колеблется от 25 до 28 в зависимости от полководца и провинции набора. (9-10 ближний бой я ни у кого не видел, даже у плебса гарнизонного больше вроде)


      • 0

      ROMA INVICTA





      Количество пользователей, читающих эту тему: 18

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (10), Google (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II