Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7175

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#5161 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 12:59

 В дополнению к выше сказанному,-особенности  пикинёров в DEI 1.1,

Основные отличия пикинёров DEI 1.1 от ванилы(выложено Geffalrus и одобрено Dresden)

- Чем более элитный отряд пикинёров тем его труднее убить или сломить боевой дух. Разница между элитными пикинёрами и обычными огромная,причём уровень юнитов в бою прямо отражён в их цене. В DEI 1.1 цена хороших пикинёров намного выше чем в ваниле.

- Все пикинёры в DEI 1.1 разделены на четыре уровня по их цене и боевым качествам.

Спойлер

- Пикинёры больше других устают при передвижении в бою,но меньше при неподвижной обороне. Поэтому для пикинёров лучше занять позицию до начала боя и мало двигаться.

- Пикинёры,кроме самых элитных, это войска для сдерживания,которые дают время для удара во фланг или тыл врага.


Сообщение отредактировал U633: 23 Октябрь 2016 - 13:11

  • 1

#5162 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:29

    Спасибо за ответы на счет пикинеров! теперь понятно


    • 0

    #5163 Saint0001

    Saint0001

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:52

      Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск. Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы, которые делают квадраты(которую он ставит и выдавливает вражеские войска повышая свою защиту со всех сторон) , черепаху(которую стрелы вообще пробить не могут, даже в бок, защита ее в ближ. бою 156). 

      Как же такой Рим победить? Кавалерия в этой игре забалансена, все войны забалансены( среднее значение ближ. боя 20), а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ? 


      • 0

      #5164 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:48

      Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск.

      Читайте шапку этого топика.

      Спойлер
      Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы

       

      Боевая система сбалансирована и проверена очень тщательно.

      Спойлер
      а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ?

       

      Про особенности пикинёров(фалангистов) всё что надо сказано недавно выше.

       

      Ещё раз: любые вопросы по кооперативу будут удалятся,здесь обсуждается только сингл.


      Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2016 - 16:49

      • 0

      #5165 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 052 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 207

      Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:43

      Камрад U633, если не трудно, как время будет, перечислите набор модов и версий того, что стоит у вас на игре в мод Divide et Impera 1.1e3. Я упорно не могу запустить правки ваши с иконками. По-видимому у меня стоит другая версия мода, ранняя без саб-модика PoR2 или ещё чего то. Хочу разобраться в чём причина зависания.

       
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #5166 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:16

        У меня возникли проблемы совместимости модов People of Rome и Ancient Empires.

        Если включены оба мода, то работает только AE:

        http://radikal.ru/lf...e4efdae.jpg/htm

        Если 

        @PoR2_DeI.pack

        переименовать в

        @@@@PoR2_DeI.pack (переместить в начало списка мод-менеджера.)

        То работает только PoR:

        http://radikal.ru/lf...e7375df.jpg/htm

        Как сделать так, чтобы работали одновременно оба мода?


        Сообщение отредактировал NERbl4: 26 Октябрь 2016 - 22:18

        • 0

        #5167 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 696 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 187

        Отправлено 27 Октябрь 2016 - 02:03

        Mr.Gorby,у меня,как и у всех вас, стоит Dei 1.1e3(05.02.2015). Нет смысла говорить что у меня стоит ещё,так как мои иконки к XIIICaesar's Legions of Rome работают с этой версией DEI или с иными сабмодами к DEI.
        Кроме того,мои иконки всей римской кавалерии для DEI,которые будут скоро выложены отдельным доработанным паком,будут работать с чистым DEI или с  сабмодом именных когорт легионов.

        NERbl4,оба продукта( People of Rome и Ancient Empires) не доделаны до конца. Их использование не  гарантирует от разных багов.
        Если хотите People of Rome то лучше его применять с DEI,так как там что то допилили до приемлемого уровня.
        Полноценная компания  и фракции из Ancient Empires+People of Rome на карте им. Август будет в новом DEI 1.2,сроки выхода которого не известны.


        Сообщение отредактировал U633: 12 Август 2017 - 00:16

        • 0

        #5168 NERbl4

        NERbl4

          Козак

        • CиЧевик
        • 110 сообщений
          Регистрация: 04.ноя.12
          Слава: 2

          Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:03

          Ясно. Лучше подожду выхода 1.2

          Уважаемый U633, как узнаете дату выхода (хотя бы примерную), добавьте, пожалуйста, информацию об этом в шапку темы.


          • 0

          #5169 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 052 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 207

          Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:52

          Камрад U633, я переустановил всё по новой, старую подборку временно снял, скачал отсюда по новой

          Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)

           

          , поставил

          Варианты с некоторыми правками.

          1-----------------

          @@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI

          https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU

          Последняя версия от 07.10.2016.

           

          Судя по инфе к саб-моду, в эту сборку входит и старый саб-модик XIIICaesar's Legions of Romе, и разные другие по иконкам. Игра запустилась, даже вместе со старыми саб-модами на но-цивил вар, офф-дождь -туман, но-гаррисон и кровь с гладиаторами. Правда сейва перестали работать, это так и должно быть, слишком правок много?


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

          ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

          ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
          SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

           

           


          #5170 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 696 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 187

          Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:43

          [PREVIEW] Character Traits Overhaul(28.10.2016)
          Полный пересмотр системы трейтов или черт характера персонажей в DEI v 1.2.

          Введение.

          Спойлер

          Эволюция черт личности\трейтов

          Спойлер

          Новое в чертах Образования и Воспитания персонажа.

          Спойлер

          Новое в системе Трумфа у римлян.

          Спойлер

          Новый способ присвоения политического ранга.

          Спойлер

          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          Обновлена 28.10.2016 Система населения DEI-Рим2(People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack)

          Спойлер

           

          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          Судя по инфе к саб-моду, в эту сборку входит и старый саб-модик XIIICaesar's Legions of Romе, и разные другие по иконкам.

          Сабмод XIIICaesar's Legions of Romе последней версии.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:11

          • 3




          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


            Alexa (5), Facebook (2), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II