Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеальная Армия Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#11 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 16 Январь 2007 - 13:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz
В районе Джидды (на краю географии на Аравийском полуострове) мона рекрутировать наемных слоников. Там доступны два отряда. Артиллерия на слонах и слоники со стрелками в башне. Через время можно еще пару таких же нанять. Через время еще... Ну и т.д.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#12 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 16 Январь 2007 - 15:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz
В районе Джидды (на краю географии на Аравийском полуострове) мона рекрутировать наемных слоников. Там доступны два отряда. Артиллерия на слонах и слоники со стрелками в башне. Через время можно еще пару таких же нанять. Через время еще... Ну и т.д.

Насколько я понял, их можно нанимать только после вторжения Тимудиров и соответственно с появлением огнестрельного оружия, да?
  • 0

#13 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 16 Январь 2007 - 17:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz

Насколько я понял, их можно нанимать только после вторжения Тимудиров и соответственно с появлением огнестрельного оружия, да?

Я нанимал до вторжения Тимуридов. А вот огнестрельное наверняка надо ждать.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#14 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 16 Январь 2007 - 19:58

буду говорить о тех фракциях, за кого играл по полной программе.

ну это правильно, за разные фракции должен быть разный состав войск, главное чтобы в игре у них были правильные параметры, я например взял битву за ацтеков против испанцев... легкость с которой индейцы в капусту посекли конкистадоров и прочих меня сильно удивила... в реале на одного убитого конкистадора приходилось сотня а то и несколько бедных индейцев, просто последние ничего не могли сделать с закованными в железо монстрами, а в игре они их на раз кокают :) (да и анимация у индейцев неприятно поразила - она стандартная для всех, в результате нет ощущения что это ацтеки а скорее переодетые европейцы :( ) вообще я не люблю большое разнообразие юнитов в армиях - как то это нереально все выглядит, в реале было иначе -шотландцы к примеру: пехота, лучники, кавалерия, вот такой состав армии мне и нравиться - большая масса однородного войска (основной тип) с небольшими добавками других видову англичан : 10 лучников, 4 кавы тяжелой, 6 пехоты тяжелойу шотландцев: 12 горцев, 2 кавы, остально застрельщикиу французов: 8 копейщики, 4 арбалетчики, 8 кавы хорошейоднако если так делать то в игре будет дисбаланс по силе войска, а ведь в реальности они как то рулили, хотя к примеру шотландцы в большинстве случаев сливали англичанам.... это все прийдется исправлять с помощью скриптова вот что у милана, венеции, рима, сицилии я даже не знаю :) - и вообще не слишком ли много однотипных фракций в игре?
  • 0

#15 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:59

А у меня за англичан состав такой:6 лучников6 копейщиков (наемных или крестоносцев)1 генерал2 пехоты рыцарской4 кавалерии тяжелой1 хоббилары.. :read:
  • 0

#16 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 19 Январь 2007 - 00:01

Итак - замковая, она же ударная армия за ХРЕ или Данию5-6 - арморед сержантов, или копейщиков похуже4-5 - Павизе кроссбовменов. За Данию просто кроссбовменов + 2 отряда нордических лучников (ЗВЕРЫ)4 - феодал фут кнайтов или северных мечниковОстальное - рыцари, лучшие из тех что естьСобсно гарнизон в замке такой-же - это обычно ударная армая зализывающая раны после похода. В городах просто гарнизон алебардистов-арбалетной милиции-торговой кавалерии.А вот милан - это уже гораздо интереснее замковая (рыцарская, бо звучит лучше) армия практически такая же. Но сила земли Итальянской в городах и арбалетах, посему основные армии тоже городские. 6 - Итальянских копейщиков6 - Павизе кроссбоу милиция4 - брокен лансовостальное - дисмаунтед брокен лансыВот написал и понял что по сути состав то и не менятеся, просто другие названия и незначительные изменения в характеристиках.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 19 Январь 2007 - 01:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
А геенерала куда дел?
Артелерия где? Штурмовать стены пехотой будеш? Или три шпиена и по-быстрому на главною :huh: ?
Так вроде топик про "идеальную" армию, а раз так то и универсальную.
За турков больше всего люблю янычар - любых, которые доступны + копейщики (любые), отряда 3 + артелирия, генерал, тяжи + стрелковая кавалерия 2-3 отряда. Хотя янычары больше нравяться.
+По возможности хашашинов (пехота на 2 ХП) и метатели нафты, полезная вещь.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 19 Январь 2007 - 02:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Ну генерал ессно каждому серьезному стеку по штату положен, без него никак. Хотя и толку от звездатости теперь немного.

Артелерия где? Штурмовать стены пехотой будеш? Или три шпиена и по-быстрому на главною  ?

А тут есть другое важное соображение, даже два:
1. Артиллерия оч. нехило тормозит всю армию. Я еще не доигрывал до огнестрела но все эти катапульты.... Буееее. Такое впечатление что всю эту хрень так вот на колесиках и тянут. И Я НЕ ПОНИМАЮ почему это катапульта передвигается медленнее чем пехота!!!! Ее что сложно разобрать и погрузить на телегу??
Так что, имхо, мало толку от такой армии которая не успевает добратся в нужное место вовремя.
2. С замками все решается просто - пара отрядов наемников и два тарана или башни-лестницы. Ну в зависимости от ситуации. Осады один черт криво реализованны, а без катапульт хоть красиво выглядят. И приятней когда взятие замка превращается в нечто болшее чем игру "проломай две стенки".

Ну вот такие вот пироги с котятами :)

Ах, и еще вспомнил, в первом МТВ мой состав армий был примерно такой же. Приятно что преемственность есть.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#19 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 19 Январь 2007 - 16:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Я еще не доигрывал до огнестрела но все эти катапульты.... Буееее.



Я тоже так думал... Пока за какое то задание в столицу не дали 4 требуше... И взял их с собой... Бог войны рулит!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#20 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 19 Январь 2007 - 22:17

Я тоже так думал... Пока за какое то задание в столицу не дали 4 требуше... И взял их с собой... Бог войны рулит!

А я безбожник ;) Люблю маневреные армии ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II