Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеальная Армия Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 65

#31 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:54

Зы
Понятно что такие армии могут собрать не все, например немцы только после появления пороха могут своих рейтар выводить... слишком поздно :(
Другие вообще никогда...

Ну есть еще конные арбалетчики у немцев.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#32 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 14.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:18

    Имхо идеальной армии не существует. VS практически каждой фракции нужны свои примочки. Вообще если рассматривать не в контексте игры, непобедимыми можно считать Римскую&Монгольскую армии. Рим достиг совершенства в пехоте(универсальной по большому счёту), монголы в кавалерии - оба в дисциплине.
    • 0
    Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
    Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
    Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

    #33 bocman

    bocman

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.06
    Слава: 5

    Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:24

    ............................
    Армия для обороны города/замка:
    Генерал не обязателен,  3 пушек, 2-3 тяжелой кавалерии, 7-8 лучников, 2-3 мушкетеров, остальные - копейщики на всяк случай.

    а 3 пушки для обороны зачем ?!
    разве пушки ч/з стену стреляют ?
    • 0
    "Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

    #34 slon

    slon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 29

    Отправлено 26 Июнь 2007 - 16:22

    Имхо идеальной армии не существует. VS практически каждой фракции нужны свои примочки.

    Обсолютно с тобой согласен.
    • 0
    Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
    Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

    #35 Viking-Joms

    Viking-Joms

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Беларусь -> Мінск
    • Награды:
    Регистрация: 03.июн.07
    Слава: 9

    Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:24

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> bocman
    А когда враг ворота ломанёт или по улицам шастает многостволками можно такого шухера навести в упор стреляя... :)

    Идеальная армия:
    Англия (там как ударная, так и защитная) - до 10 йоманов, 4 спешенных рыцарей, 2-4 конных рыцарей, генерал, артилерия по вкусу (2 требушета хватало)

    Франция (ударная) - 4-6 конных рыцарей, генерал, 2-4 штурмовой пехоты (для осады, а так в резерв), 4 копейщиков сержантов, остальное арбалетчики (позже авентю....ну ясно кто, они же по совместительству рукопашники неплохие против копьев и лучников)

    Сообщение отредактировал Viking-Joms: 27 Июнь 2007 - 19:30

    • 0
    Бога хвалі, але й чарта не гняві!

    - Гэй літвіны!
    - Бог нам раіць!

    #36 Drewz

    Drewz

      Козак

    • Сердюк
    • 608 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Прозвище:Дарт Казак
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 39

    Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:21

    ИМХО :unsure: , идеальная армия которой управляет игрок, можно и крестьянами громить Тимуридские слоны -_-
    • 0

    #37 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 477 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 750

    Отправлено 28 Июнь 2007 - 00:09

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
    Не выйдет - бегут гады еще при подходе иногда <_<
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #38 Viking-Joms

    Viking-Joms

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Беларусь -> Мінск
    • Награды:
    Регистрация: 03.июн.07
    Слава: 9

    Отправлено 28 Июнь 2007 - 01:23

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
    А если PvP? Когда 2 игрока? Может даже и больше.... там с крестьянами фишка не пройдёт )
    З.Ы. предлагаю обсудить состав убер-армии для сетевого режима игры. Завтра выложу свои замечания по составу и тактикам.
    • 0
    Бога хвалі, але й чарта не гняві!

    - Гэй літвіны!
    - Бог нам раіць!

    #39 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 090

    Отправлено 03 Июль 2007 - 12:17

    До патча 1.2 было выгодно иметь армию,где много стрелков и артиллерии из-за того что комп тупо стоял под обстрелом. После патча 1.2 этот баг во многом исчез. Теперь выгодно иметь армию "прямого действия",где много одноразовых агрессивных штурмовиков-отморозков,типа датских топорщиков или византийских варягов.
    • 0

    #40 Vik

    Vik

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июль 2007 - 21:10

      Для разных ситуаций - разные армии. Но самая общеупотребительная у меня: 5 тяжелой пехоты, 2-3 копейщики, 1-3 стрелки, 8-10 тяж кавалерии + генерал. Я НЕ утверждаю, что это самая эффективная армия, но с ней гарантированно можно победить любого компа и не потерять при этом интереса в процессе.Еще использую армию чисто из кавалерии. Двигается быстро, тактически гибкая, компа разрывает на кусочки.Есть еще армия для обороны городов. В процентах: 10 кавалерии, 20 стрелки, 35 копейщики, 35 тяж пехота.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II