Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1151
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (83 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (56 голосов [67.47%])

    Процент голосов: 67.47%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (9 голосов [10.84%])

    Процент голосов: 10.84%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (45 голосов [54.22%])

    Процент голосов: 54.22%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#991 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 569 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 373

Отправлено 04 Май 2017 - 14:47


Дык я в темах о Европке, и вы туда заходите, если что... там достаточно жарко. Может что и заинтересует.

Ну заинтересовать то, меня заинтересовало уже давно, вот только интерес удержать получается плохо. 


не обманывали в плане маркетинговых схем, говоря простым языком - чтобы мы не платили лишнее, за воздух.
Хах! Ну дык, на этом же весь бизнес и построен. Сделай продукт по дешевле (перекупи готовый продукт по дешевле, как вариант), продай по дороже - и ты успешный бизнесмен. Поэтому переплачивать, хотя бы и не много мы будем всегда. А называть игру, аддоном, новой игрой или ещё как, по сути дела значения не имеет, кроме одного. Если это аддон (масштабное ДЛС), то у него своя ценовая планка, а вот если это новая игра, то ценовая планка возрастает на порядок.


хочется больше поуправлять государством, чем бегать по полю боя.
Возможно это верно для вас, но у меня этот интерес всегда в районе 50 на 50, ну иногда 60 на 40, но никак не меньше. К тому же у меня большинство тактик на начальном этапе компании базируется именно на принципе "затащить на тактике", а в ЕУ такое сделать невозможно, вот сразу и становится скучно и грустно.

Я ведь, антиказуальщик последнего уровня...

Я тоже антиказуальщик, как вы выразились, правда лишь до определённой степени.


Кстати, это с возрастом приходит (лично у меня). В 20 лет я играл во всё, что не попадя. А потом сузил круг до стратегий, потом до пошаговых стратегий, а теперь совсем в ЕУ, кхе.. кхе.. ушёл... Не хочу сказать, что это "эволюция" справедлива для всех, это моё личное...
О, камрад, так тонко и незаметно потроллить меня, намекнув что я типо школоло, ещё не кто не пытался. Должен признать у вас прямо таки зачатки таланта тонкого тролля! Но я бы сказал, что увлечение разного рода играми и разными играми вообще, зависит даже не от наличия мозгов и их развитости в черепной коробке (например большинство моих друзей и коллег по работе, кто играет в игры и в серию тотал вар в частности, тот же мод DeI на Рим 2 или Аттилу, осилить так и не смогли. А вот один из них, вообще интересный вариант. Человек не смог разобраться и играть в оригинальный Рим 2, его даже на обучении постоянно разбивают (LOL), но зато сейчас он с упоение рубится в тот же Стелларис), сколько от интересов, мотивации и приверженности человека к тому или иному жанру. И если заинтересованности для игры в ту же ЕУ у меня более чем достаточно, то вот мотивация, в виде вкусных тактических битв отсутствует. Так же и с жанрами. Я слишком прикепел к стилю тотал вар, привык например к той же походовой стратегической части и мне теперь очень не удобен  режим "активной паузы" в ЕУ. Так же мне не по нраву слишком обобщённые модели войск, чисто, вот линейная пехота (западная/восточная), вот конники, вот пушки... Ну а где же разделения, стрельцы там, рейтары, панцерные казаки всякие??? И вот отсутствие всех этих военных мелочей в угоду мелочам управленческим и глобальным, на меня и нагоняет скуку.

А вообще я уже говорил. Возьмите страт.часть от парадоксовских игр, сделайте её пошаговой, прикрутите к ней тактические бои Тоталваров, со всеми вытекающими, сделайте исторически верные типы войск и их обмундирование. И наверное для меня это будет вообще, лучшая стратегия всех времён и народов, которую я поставлю на одну полку с лучшей РПГ всех времён и народов Mass Effect Andromeda (блин, шучу конечно же, это худшая РПГ) Ведьмак 3.

И вот в такой игре я буду готов и разбираться в таблицах и зализать во всякие дипломатические и иные споры, при чём, решать их буду стараться не только военной силой и т.д. Поэтому то я и хочу, что бы СА в своих будующих играх серии уделяли большее внимание стратегической части и постепенно (не обязательно всё сразу) вводили туда больше возможностей, как они сделали это в Риме 2 с пищей и ограниченным местом под строительство, и продолжили эту линию в Аттиле. И поэтому то, мне так и не нравится Ваха, тем, что все эти стратегические нововведения убрали, хотя я и понимаю почему они так сделали.

Так же, поэтому мне так нравится ДеИ, потому что там все те крохи нововведений из ванилы Рима 2 углубили и прикрутили некоторые свои, типа снабжения армий и системы населения.

Кстати, вопрос к вам, Добрыня, а вы то сами играли в DeI? А то что то в теме по этому моду я вас не видел. И если не играли то почему?


"Выхлоп" происходит когда нажимаю "пуск"-"завершение работы". Да ещё какой! Привкус, так сказать, хороший остаётся...
Ну у меня происходит тоже самое, только после хорошей зарубы в тотал вар. Хе... ;)
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#992 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 271 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 132

Отправлено 04 Май 2017 - 14:53


Должен признать у вас прямо таки зачатки таланта тонкого тролля!

:vo:


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#993 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 215

    Отправлено 04 Май 2017 - 15:04


    Возьмите страт.часть от парадоксовских игр, сделайте её пошаговой, прикрутите к ней тактические бои Тоталваров, со всеми вытекающими, сделайте исторически верные типы войск и их обмундирование.

    Такая игра, при уровне проработки каждого элемента не хуже чем есть в этих играх, будет крайне дорогой и сложной в разработке. В стратегии вообще не охотно вкладываются, кроме СА, Реликов и фираксис дорогие стратегии больше никто не делает. Плюс не факт, что она понравится значительной части фанатов тотал вара и парадоксов, чтобы собрать больше чем эти игры отдельно. А так весьма вероятно и будет одни не захотят вникать во всю эту экономику с диломатией, у вторых тоталваровские битвы просто комп не потянет (я в европу то играл не в последнюю очередь потому что она хорошо шла на работе на компе без видеокарты, плюс неспешный стиль хорошо подходит для офиса).

     


    Человек не смог разобраться и играть в оригинальный Рим 2, его даже на обучении постоянно разбивают (LOL), но зато сейчас он с упоение рубится в тот же Стелларис)

    Стелларис не сложнее рима 2, а в чем-то даже и проще. Он вообще как будто не от парадоксов, а клон какой-нибудь гал.цивы от сторонней студии под их издательством.


    Сообщение отредактировал dghc22: 04 Май 2017 - 15:08

    • 1

    #994 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 491 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 201

    Отправлено 04 Май 2017 - 15:31


    Стелларис не сложнее рима 2, а в чем-то даже и проще. Он вообще как будто не от парадоксов, а клон какой-нибудь гал.цивы от сторонней студии под их издательством.
    а DOW клон старкрафта ага.
    • 0

    #995 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 275 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 772

    Отправлено 04 Май 2017 - 15:38

    а DOW клон старкрафта ага.

    Варкрафта :)


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #996 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 12 271 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 132

    Отправлено 04 Май 2017 - 15:46


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     


    #997 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 382 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 753

    Отправлено 04 Май 2017 - 19:23

    Я не сторонник объединения Тотал Вар и Крестоносцев Юнивёрсалис. Вы сами то подумайте сколько времени будет занимать игра, если вместо боя 1-2 мин, они будут идти по 20-30 мин. Я в CK2 так ещё ни разу, не то что до конца не доиграл, даже до 13 века не добирался. А тут ещё и бои добавят. Сразу скажу за автобой. Нормальный игрок не будет играть автобоем серьёзные сражения, если есть возможность играть самому. Я уже и не говорю, про то, что возможность вытаскивать бои на тактике сведёт на нет всю стратегическую сложность и силу беспощадного рандома, которые делают игры парадоксов такими, какими мы их любим.

     

    Стелларис не сложнее рима 2, а в чем-то даже и проще. Он вообще как будто не от парадоксов, а клон какой-нибудь гал.цивы от сторонней студии под их издательством.

    Стелларис это игра для простых обывателей, там действительно нет ничего от традиционного стратегического хардкора парадоксов. Даже войну можно начать просто потому что ты ненавидишь грибы или устрицы. Сама то игра хорошая, но совсем не затягивает на месяцы(по крайней мере меня), как другие игры от них. И кстати есть ещё одна игра, которая заметно проще предшественницы. И как некоторые считают, это ей только на пользу. 


    • 2

    #998 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 353 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 46

    Отправлено 05 Май 2017 - 05:55

    Кстати, вопрос к вам, Добрыня, а вы то сами играли в DeI? А то что то в теме по этому моду я вас не видел. И если не играли то почему?

    Он у меня в очереди освоения и знакомства с играми, камрад.
    Очередь такая:
    1. ЕУ4 (сейчас играю)
    2. Крусайдер Кингс 2
    3. Вархаммер
    4. DeI

    О, камрад, так тонко и незаметно потроллить меня, намекнув что я типо школоло, ещё не кто не пытался. Должен признать у вас прямо таки зачатки таланта тонкого тролля! Но я бы сказал, что увлечение разного рода играми и разными играми вообще, зависит даже не от наличия мозгов и их развитости в черепной коробке

    Вы меня так представили: "Во что вы играет? В стрелялки и гонки? Фу, отстой! А я вот только в стратегии играю. Потому что я очень умныыый, а вы ещё молокососы и тупоголовые..." Да Бог с вами... Не про мозги я говорил. Некоторые доктора наук, после трудового дня любят зомби из дробовика помочить, для того чтобы мозг отдохнул. Такие люди отключают мозг и отдыхают - и я их уважаю. Каждому своё. Я про другую философию: С каждым годом времени становится всё меньше и меньше (точнее оно более ценно), да и за ПК долго сидеть более 2 часов физически тяжело, это я в молодости по 10 часов подряд мог играть. Сейчас уже возраст... Как то, давным-давно, и играл в свой любимый ТES и меня озарило, что когда я бегу от города до заветной пещеры, то я выпадаю из игры. Почему? На что уходит время? На любование деревьями, реками и спиной моего героя. Во время этого я не ИГРАЮ! А в Total War я "играю" без таких перерывов, даже когда идёт загрузка битв и ход соперников - я думаю что буду делать дальше, кумекаю. Так вот, для меня сейчас самое важное, что бы я сидел и над чем ни будь "кумекал". Я могу часами разбираться в таблицах ЕУ4 - и мне это доставляет больше удовольствие, чем бродить по белу свету в Скайриме или в Ведьмаке. Конечно, всё это ИМХО. А сюжетность в играх меня вообще стала раздражать. Например, ваш любимый Ведьмак - хорошая, красивая игра, но немного поиграв я понял, что нахожусь в каком то кино... Я понимаю, что есть вариативность и свободный мир, но всё же это готовая история. А в TW и ЕУ - это мой мир, моя история, а не чья та...

    плюс неспешный стиль хорошо подходит для офиса

    А вы что уже "сапёра" всего размочили?

    Я не сторонник объединения Тотал Вар и Крестоносцев Юнивёрсалис. Я уже и не говорю, про то, что возможность вытаскивать бои на тактике сведёт на нет всю стратегическую сложность и силу беспощадного рандома, которые делают игры парадоксов такими, какими мы их любим

    Вот именно. Давайте не будем смешивать апельсины с колбасой! Я их по отдельно употреблять люблю!

    К тому же у меня большинство тактик на начальном этапе компании базируется именно на принципе "затащить на тактике", а в ЕУ такое сделать невозможно, вот сразу и становится скучно и грустно.

    "Затащить на тактике" - это соль TW, за это мы любим эту игру. Стратегическая сложность и сила беспощадного рандома, как выразился камрад AGA - это соль ЕУ, а за это мы любим эту игру. Смешать? Хм...

    Сообщение отредактировал Добрыня: 05 Май 2017 - 06:18

    • 1
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #999 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 569 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 373

    Отправлено 05 Май 2017 - 11:18

    Он у меня в очереди освоения и знакомства с играми, камрад.
    Очередь такая:
    1. ЕУ4 (сейчас играю)
    2. Крусайдер Кингс 2
    3. Вархаммер
    4. DeI

    А почему именно в таком порядке то? Ну насчёт ЕУ и Крестоносцев я понимаю, вижу уж как вам понравились творения Парадоксов.
    А Вархаммер почему следущим?! Мне казалось что вы вообще брать его не будете?

    Я про другую философию: С каждым годом времени становится всё меньше и меньше (точнее оно более ценно), да и за ПК долго сидеть более 2 часов физически тяжело, это я в молодости по 10 часов подряд мог играть. Сейчас уже возраст...

    Ну не знаю, я как сел за приставку в своё время и открыл для себя мир видеоигр так и не прекращаю этого занятия. Но как то всегда для меня, пословица: "Делу время - потехе час." была актуальна, так я воспитан что ли... Поэтому у меня игры никогда не мешают работе или ещё каким делам, за исключением редких случаев некоторых дел семейных связанных с тёщей, которыми я сам по себе не горю желанием заниматься. А так, когда есть время играю скока влезет, а когда нет, то могу и не играть вовсе.

    А в Total War я "играю" без таких перерывов, даже когда идёт загрузка битв и ход соперников - я думаю что буду делать дальше, кумекаю. Так вот, для меня сейчас самое важное, что бы я сидел и над чем ни будь "кумекал". Я могу часами разбираться в таблицах ЕУ4 - и мне это доставляет больше удовольствие, чем бродить по белу свету в Скайриме или в Ведьмаке. Конечно, всё это ИМХО. А сюжетность в играх меня вообще стала раздражать. Например, ваш любимый Ведьмак - хорошая, красивая игра, но немного поиграв я понял, что нахожусь в каком то кино...

    Ну так игры разных жанров и нужны для разных ощущений так сказать. Я с некоторых пор стал относится к играм как к искусству, сродни кино. И играю в то, во что мне хочется на данный момент. Так же как и смотрю фильмы.
    Вот хочется мне боевика и я включаю Баттелфилд, ну или Танчики. Хочется погрузится в мир и прожить с героем какую либо историю, я запускаю Ведьмака. А хочется подумать, почувствовать себя римским легатом, я запускаю Рим 2. Всё просто.
    Конечно есть игры которые мне нравятся больше, есть которые меньше. Но я никогда не стану выбирать между Ведьмаком и Тотал Варом, потому что это разные игры. Они нужны для разных ощущений. В Ведьмаке я испытаю то, что мне никогда не испытать в Тотал Варе, а тотал вар даст то, чего глупо ждать от Ведьмака.
    А на счёт кино, не кино? Ну опять же, каждому своё.
    Раньше мне нравились открытые миры и свободные сюжеты, типа ТЕСов и Готик, а вот потом как то прошло. Лучше уж пусть сюжет будет затянут в рамки сценария с иллюзией выбора, но пусть этот выбор будет животрепещущ, а сюжет натянут как струна.
    Это лучше, нежели колесить по пустым планетам занимаясь всякой фигнёй, как в Андромеде.
    Ну а своя история... я и в Ведьмаке писал свою историю приключений, там слишком много сюжетных развилок и путей поэтому у каждого история и получается своя, но живая и интересная.
    А вот в Тотал Варах, исторических особенно, я на против стараюсь либо придерживаться исторических рамок (если играю за сильное экспансионистское государство типа Рима, такие страны мои любимые), либо выбираю какую нибудь более-менее вероятную альтернативную версию истории и играю по ней (это если вдруг захотелось чем нибудь маленьким порулить.

    Вот именно. Давайте не будем смешивать апельсины с колбасой! Я их по отдельно употреблять люблю!

    Ну а как по мне это самый смак! Прикольно иметь и то и другое и так играть.
    Но сразу хочу вас предостеречь от спора со мной. Ибо я своих позиций сдавать не намерен, такой является моя игра мечты. И весь наш спор будет просто спором вкусов, а вкусы у всех разные. Не забывайте вы сами же сказали: Каждому своё.
    Не, конечно если просто хотите посоаться, то милости просим, я хороший срач уважаю, так же как викинг хорошую драку хех!

    "Затащить на тактике" - это соль TW, за это мы любим эту игру. Стратегическая сложность и сила беспощадного рандома, как выразился камрад AGA - это соль ЕУ, а за это мы любим эту игру. Смешать? Хм...

    Вот именно что смешивать, тогда игра будет более углублённой и проработанной!
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #1000 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 353 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 46

    Отправлено 05 Май 2017 - 11:55

    А Вархаммер почему следущим?! Мне казалось что вы вообще брать его не будете?

    А как же? Это ж TW. Не смотря на мою новую любовь к ЕУ, TW остаётся моей любимой игрой. Единственная причина почему я до сих пор не приобрёл Вархаммер, эта моя слабая машина... Вообще, фантази я люблю, но больше исторические игры. Пройти мимо Вархаммера я себе не позволю.

    И весь наш спор будет просто спором вкусов, а вкусы у всех разные. Не забывайте вы сами же сказали: Каждому своё. Не, конечно если просто хотите посоаться, то милости просим, я хороший срач уважаю, так же как викинг хорошую драку хех!

    Если честно, я и не хотел троллить, навязывать своё мнение или спорить. Просто в гейм-философию потянуло... А про мою "эволицию" сужения игр до пошаговых стратегий, я не пытаюсь сказать что это хорошо, что это причина для гордости. Я просто поделился своими ощущениями. Я же сразу писал "это лично у меня". Ну а если хотите искусственного срача - пожалуйста. Пригласите в соответствующую тему и огласите причину спора. B)

    Ну а как по мне это самый смак! Прикольно иметь и то и другое и так играть.

    На самом деле, по вашей схеме получится крутая игра TW, а от ЕУ ничего не останется. Парадоксы ведь знают свою нишу. Если они сделают в ЕУ тактику и пошаговый режим, это же будет аналог TW. Это будет не объединение двух игр, а какая то ассимиляция... ИМХО. Пусть лучше СА-ники сами улучшают управленческую часть. Я за то чтобы эти игры развивались своими путями.

    Сообщение отредактировал Добрыня: 05 Май 2017 - 11:56

    • 1
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II