Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1151
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (83 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (56 голосов [67.47%])

    Процент голосов: 67.47%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (9 голосов [10.84%])

    Процент голосов: 10.84%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (45 голосов [54.22%])

    Процент голосов: 54.22%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#981 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 703 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 02 Май 2017 - 17:44

Кто  то писал что выход  новой  исторички  минимум  2019,то не у всех  здоровье хорошее   многие могут и недожить

И   вобще  заявы  что  работы над  игрой  идут  но это  будет  очень,очень  нескоро,даже не в следуещем году,говорит лишь о том что проэкт игры только в голове ,и то неизвестно в какой!

Потерпите  бабоньки,сударыньки,скоро всего  вдоволь  будет!!!

Планируют на год,в крайняк  на  начало следуещего,остальное  обломовщина,незаслуживающая внимания!


  • 0

SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 980

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#982 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 592 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 253

    Отправлено 02 Май 2017 - 18:02

    Ваха 1 - 2016
    Ваха 2 - 2017
    спойлер - Ваха 3 - 2018
    "Вы что конвеер хотите!!1"

    Давайте не будем путать аддоны и новые игры.

    То что аддон к Вархаммеру назвали Вархаммер 2 не делает ее новой игрой.


    • 3

    #983 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 382 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 753

    Отправлено 02 Май 2017 - 18:38

    Я вот например сейчас в Рим2+DeI играю

    А как же освоение Европки?

     

    В Стиме у меня 945 часов в Рим 2 наигранно, 464 часа в Аттилу, в Ведьмака 3 - 391 час (это учитывая то, что она РПГ, по сути, одного прохождения, но я её уже 2 раза прошёл и не думаю останавливаться, до Киберпанка времени ещё много) и это всё против 263 часов в Ваху. 

    207 у рима, 78 у аттилы и 624 у вахи, 116 у Напика, сегун 2 одна кампания на пиратке. Ну это просто так для сравнения. Ведьмака за 70 часов прошел основу, все никак за длц не возьмусь. 

    А у меня 1500 часов в Медь 2, 2000 часов в Ил-2 Штурмовик и 3000 часов в игры серии C&C, однако пруфов не будет  :stuart:

     

    P.S. Mardoc,

    Спойлер


    Сообщение отредактировал AGA: 02 Май 2017 - 18:54

    • 0

    #984 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 569 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 373

    Отправлено 02 Май 2017 - 20:57

    А как же освоение Европки?

    Камрад, я пытался, честно. Но сия игра обладает кучей таких особенностей в кои я так и не смог вникнуть,  в общем в этой игре надо очень долго разбираться, а мешает мне в этом разобраться то, что там всё же нет привычного мне звона мечей. Ну не могу я без тактических битв играть, а политика вся эта, зачем же она ещё нужна как не прелюдия к хорошей драке. А хорошей драки то и не выходит.
    В общем я как всегда по середине, так сказать. И игры типо Вахи ТВ с черезмерно упрощённым стратегическим режимом мне не нравятся, но и совсем без тактических битв я не могу. Так что не судьба :( хотя игра конечно интересная хнык...

    А у меня 1500 часов в Медь 2

    Ну у меня в Медь 2 за все те годы когда она вышла и я тут же купил себе диск, если считать со всеми модами и т.д. то часов 5 000 где то будет. Я помню в инсте, на летних каникулах зарубался в неё часов по 15 в сутки с перерывами на сон и еду. С месяца полтора так точно. Это прям как в песне поётся:

    Я выхожу раз в месяц за едой.

    Я захожу в магазин и иду домой.

    Всю ерунду я давно оставил на потом.
    Диск установлен — разгоняем "Celeron"

    Прикольная кстати песня, душевная...

    Спойлер

    Ну а в Стиме у меня на Меди 2 честно стоит 4 мин. Это когда я зашёл проверить пашет ли она. А так я её теперь только как базу для модов использую.

    ЗЫ: AGA,

    Спойлер

     

    ЗЫ: 2 Кстати, вспомнил тут, как некоторые фанбои Вахи пытались доказать мне что в Ваху мне играть скучно, видете ли потому, что я только и исключительно за Вампиров играю, а если и другие расы попробовать, то скука пропадёт. Ну-ну...

    Значит в Риме 2 с DeI только за Рим мне часов 800 (ну остаток я на другие страны оставляю, так как, с момента релиза ещё чутка за Бактрию пошуровал и за Селевкидов, но там не существенно.) отыграть было не скучно! В Аттиле ТОЛЬКО за ЗРИ и ВРИ 464 часа мне тоже, видимо было не скучно играть! А вот в Вахи вдруг раз(!) и сразу за одну расу стало скучно играть. Так что не правда ваша дорогие фаны Тоталварской Вахи, не скучно мне играть в Тотал Вар за одну расу/царство/империю и т.д., это просто Ваха игра такая.


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #985 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 382 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 753

    Отправлено 02 Май 2017 - 22:37

    Mardoc, жаль, конечно за Европу, видимо не судьба.

    Спойлер
     


    Сообщение отредактировал AGA: 02 Май 2017 - 22:37

    • 0

    #986 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 353 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 46

    Отправлено 03 Май 2017 - 06:07

    Не смотря даже на то, что официально Аттила не аддон, а отдельная игра (хотя, лично я согласен, что эти игры похожи), в этих 2х играх разные эпохи. Если Рим 2 это античность, от фаланг гоплитов, до легионов Августа, то Аттила это тёмные века и падение Рима, а в ДЛС Карл Великий они и в раннее средневековье залезли. А Вот Ваха это один мир и одна эпоха.

    Можно спокойно сделать абсолютно разные игры про одну эпоху, а можно и разные эпохи запилить под один движок и оболочку. Так что это не критерий.

    Камрад, я пытался, честно. Но сия игра обладает кучей таких особенностей в кои я так и не смог вникнуть, в общем в этой игре надо очень долго разбираться, а мешает мне в этом разобраться то, что там всё же нет привычного мне звона мечей. Ну не могу я без тактических битв играть, а политика вся эта, зачем же она ещё нужна как не прелюдия к хорошей драке. А хорошей драки то и не выходит.

    Вы же, камрад, любите историчность в исторических играх. ЕУ, на мой взгляд, самая серьёзная игра из всех которых мне приходилось видеть. Мы с вами в одно время познакомились с этой игрой, меня затянуло по самые уши...

    Так же как рим+аттила и эмпайр+напа

    Рим 1 и Медь 2 тоже можно объединить, так как один движок, общая система экономики, один интерфейс. Лишь гуттаперчевый Сёгун стоит особняком...

    Ну не могу я без тактических битв играть, а политика вся эта, зачем же она ещё нужна как не прелюдия к хорошей драке. А хорошей драки то и не выходит

    Когда постоянно сплошная прелюдия - возбуждение не проходит, а только нарастает... (это я про игру ;))


    Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 09:50

    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #987 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 092 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 402

    Отправлено 03 Май 2017 - 13:52

    Я вот прям вижу, как мои испанцы везут мексиканское золото на галеонах, прямо в Кадис. В Италии Борджиа устроили вендетту. Османы рвутся в Мекку, Сефевиды курят кальян, В Литве-Руси выходит 1 Литовский Статут. А "Летучий голландец", Ашот-7, топит корабли "непобедимой" державы.)))


    Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 Май 2017 - 13:54

    • 1

    Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #988 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 569 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 373

    Отправлено 03 Май 2017 - 15:17

    Добрыня, а, вот и вы камрад дорогой, пожаловали. А я то всё думал, где же вы есть то? Тут дискуссия такая интересная, а вас нет. ;)

    Можно спокойно сделать абсолютно разные игры про одну эпоху, а можно и разные эпохи запилить под один движок и оболочку. Так что это не критерий.

    Запилить можно всё, и игр (в том числе и стратегий) про тот же Рим вполне достаточно. Тут скорее играет фактор того, как СА привыкла делать свои игры "тогда" и "сейчас".
    Вот как было с Римом который 1 и Нашествием варваров. Нашествие выпустили в виде аддона.
    Так же было и с Медью 2 и Королевствами. То же аддон. Но вот потом политика поменялась, ДЛС стали нормой, а аддоны как то канули в лету. Я что то вообще не знаю есть ли сейчас в "игромире" такое слово как аддон? Есть, по моему либо большие, крупные ДЛС, либо просто новые игры.
    Вот и тут такая же по сути ситуация, но не совсем.
    Дело в том, что Аттилу можно как бы и назвать аддоном Рима 2, но в тоже время и нельзя. И сейчас поясню почему.
    Дело в том, что в Аттилу ввели слишком много новых механик и фичей. Переделали меню стиль иконок отрядов, поменяли концепцию боя. По этому просто аддоном её назвать будет нельзя. Но в тоже самое время, по общему впечатлению игра выглядет и играется просто как логическое продолжение Рима 2. Движок тот же, похожие построения, похожая тактика. Похожестей тоже хватает. Так что я лично хоть и именную Аттилу новой игрой, но и со сторонниками "Аттилы как аддона" я особо стараюсь не спорить.

    Вы же, камрад, любите историчность в исторических играх. ЕУ, на мой взгляд, самая серьёзная игра из всех которых мне приходилось видеть. Мы с вами в одно время познакомились с этой игрой, меня затянуло по самые уши...

    Историчность в исторических играх я люблю, это да.
    Но я так же и хочу наблюдать как взращенная моими трудами армия шинкует врагов умножая их на 0. Мне интересно наблюдать как на экран проливаются килоспрайты крови. А вот быть так сказать просто правителем, развивать государство, заключать договора, посылать армии в бой, а потом получать отчёты о битвах... не моё это. Хоть и кажется что это будет интересно и увлекательно, но без красот сражений вся это магия для меня улетучивается. Я бльше воин нежели политик и все мои политические и дипломатические ухищрения в тотал варе и других похожих играх сводятся только к тому, как бы по хитрее оъявить новую войну, отжать у когонибудь что нибудь. Но не для того что бы просто отжать, а что бы за эту землю и повоевать ещё вдоваль. Поэтому тем что в ЕУ нет тактических сражений мне и становится скучно. Но это ещё пол беды. Если бы в ней можно было прям так с ходу разобраться, я бы и поиграл ещё. Но моих мозгов, что бы разобраться прям так сразу не хватает, а сидеть, вчитываться, вдумываться, смотреть все эти графики и таблицы, без тактических сражений становится скучно.
    Я пытался сладить с играми Парадоксов, 2 раза. Первый с Крестоносцами, второй вот с ЕУ, но что то вот ни как не выходит.

    Когда постоянно сплошная прелюдия - возбуждение не проходит, а только нарастает... (это я про игру )

    Ну, может у нас не совпадают ощущения, не знаю. У меня когда затравочка есть, а выхлопа нет всё желание пропадает... (это я тоже про игру, вы не думайте ничего плохого)
    ЗЫ: Единственное что реально порадовало в ЕУ, то что можно самому настроить временной период, достаточно обширный, кстати, и выбрать на карте мира (не просто Европы там или Азии, а целого мира, блин, планеты) любой Мухосранск, и повести его к победе.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #989 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 215

      Отправлено 03 Май 2017 - 15:29


      Дело в том, что в Аттилу ввели слишком много новых механик и фичей

      Ну не так уж и много. Из сильно заметного только орды, сжигание и похолодания


      Переделали меню стиль иконок отрядов,

      В длц про Карла их тоже поменяли. Да и римские иконки было бы стыдно не поменять, то еще убожество.


      поменяли концепцию боя

      Варвары  и римляне вроде в обоих играх одинаковые. В риме разве что половина фракций имела в основе гоплитов, которые к аттиле исчезли.

       

      А вообще аддон или новая игра это не более чем маркетинг. 


      и выбрать на карте мира (не просто Европы там или Азии, а целого мира, блин, планеты) любой Мухосранск, и повести его к победе.

      Вот этого в тоталах точно не хватает. Пусть бы этот мухосранск был бы копией мажора.


      Сообщение отредактировал dghc22: 03 Май 2017 - 15:35

      • 0

      #990 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 353 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 46

      Отправлено 04 Май 2017 - 06:09

      Добрыня, а, вот и вы камрад дорогой, пожаловали. А я то всё думал, где же вы есть то? Тут дискуссия такая интересная, а вас нет.

      Дык я в темах о Европке, и вы туда заходите, если что... там достаточно жарко. Может что и заинтересует.

      Вот как было с Римом который 1 и Нашествием варваров. Нашествие выпустили в виде аддона. Так же было и с Медью 2 и Королевствами. То же аддон. Но вот потом политика поменялась, ДЛС стали нормой, а аддоны как то канули в лету. Я что то вообще не знаю есть ли сейчас в "игромире" такое слово как аддон?

      Если говорить совсем честно, то это всё не важно, какой статус имеет игра: аддон, DLC или оригинальная игра. Главное чтобы игрушка была качественная и нас (потребителей) не обманывали в плане маркетинговых схем, говоря простым языком - чтобы мы не платили лишнее, за воздух.

      без красот сражений вся это магия для меня улетучивается.

      Я тоже любитель этих "красот". Но какие бы СА не придумывали битвы, в дальнейшем все они становятся однообразными и приедаются, ИМХО. Поэтому, хочется больше поуправлять государством, чем бегать по полю боя. Более сложного и детализированного режима управления государством а TW мне не хватает, поэтому я и отправился на поля ЕУ. Но это, конечно, кому что. Я ведь, антиказуальщик последнего уровня...

      а сидеть, вчитываться, вдумываться, смотреть все эти графики и таблицы, без тактических сражений становится скучно.

      А для меня это вершина удовольствия. Кстати, это с возрастом приходит (лично у меня). В 20 лет я играл во всё, что не попадя. А потом сузил круг до стратегий, потом до пошаговых стратегий, а теперь совсем в ЕУ, кхе.. кхе.. ушёл... Не хочу сказать, что это "эволюция" справедлива для всех, это моё личное...

      а выхлопа нет всё желание пропадает...

      "Выхлоп" происходит когда нажимаю "пуск"-"завершение работы". Да ещё какой! Привкус, так сказать, хороший остаётся...

      Ну не так уж и много. Из сильно заметного только орды, сжигание и похолодания

      + наличие сплочённости
      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II