Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1151
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (83 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (56 голосов [67.47%])

    Процент голосов: 67.47%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (9 голосов [10.84%])

    Процент голосов: 10.84%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (45 голосов [54.22%])

    Процент голосов: 54.22%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#911 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 46

Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:53

ИИ. Вот этот парень не позволяет прочувствовать всю эпичность осад

Да хотя бы штурмовал общим скопом, а то отправляет на штурм мелкие партии - "подходи на раздачу". Пусть массой давит, если без багов - пойдёт. Я и не жду сверххитрых уловок от ИИ.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#912 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 736

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:45

Да хотя бы штурмовал общим скопом, а то отправляет на штурм мелкие партии - "подходи на раздачу". Пусть массой давит, если без багов - пойдёт. Я и не жду сверххитрых уловок от ИИ.

Так он в Риме 2 массой валил, в одни ворота, там весь стек под маслом и сливался. В Сёгуне 2 нормальные были осады, правда там замки: стены и цитадель без зданий, но всё же ИИ более менее адекватно себя вёл, если только не имел слишком много войск, тогда тоже тупил.


Сообщение отредактировал AGA: 18 Апрель 2017 - 10:47

  • 0

#913 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 46

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:29

В Сёгуне 2 нормальные были осады, правда там замки: стены и цитадель без зданий,

Для Японии это смотрится нормально. А вот пустые города Эмпайр я никогда не забуду... Их городами то назовёшь, скорее форты или крепости. Хотя загнать своих мушкетёров в дома при защите города, было интересно. Враг перелез через стены - а ты по нему из окошек шмаляешь...
Карабкающиеся япошки по стенам - смотрится изумительно и добавляет перца в гемплей, легко профукать момент когда враги залезли в замок с тыла. А вот штурм города в ЗС Сёгун 2 - это что то с чем то... Имея 4-6 отряда пушкарей, можно разнести город, вместе с гарнизоном, в щепки, не заходя в сам город. А если ещё и с моря артподдержка, тогда вообще полный Армагеддон.

Так он в Риме 2 массой валил, в одни ворота, там весь стек под маслом и сливался.

Осады в Риме 2 это черное пятно в истории TW. Не осады, а скукота (если обороняешься). Враг вроде бы сколотил осадные башни, тараны, но как только факелами разрушает ворота, все всё бросают и бегут, сломя, голову, в эту брешь. Возможно эту "неприятность" пропатчили, не знаю.

Осады в TW - один из самых интересных и важных моментов в игре. Я надеюсь в будущих играх этому уделят больше внимания. Осады должны быть насыщенными, по возможности разнообразными, много разных приёмов и технических средств. Но только без "факелов", как в Риме 2, "ракетных" башен, как в Аттиле. Это есть, не что иное, как костыли, причём в грубом исполнении.


Сообщение отредактировал Добрыня: 21 Апрель 2017 - 11:24

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#914 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 465 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 65

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:26

Я думаю, что на интересные осады в TW надеяться смысла больше нет - у них все равно не получится их сделать качественными и интересными

Поэтому в новой игре им надо будет как-то сделать больший акцент на битвах в поле. 


  • 0

#915 merc

merc

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 54

Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:03

Новую игру надо ещё сделать, да и походу это ООООЧЕНЬ не скоро
  • 0

#916 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 213 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 215

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:19


    Я думаю, что на интересные осады в TW надеяться смысла больше нет

    В вархаммере же шикарные осады. Чего еще надо?


    • 0

    #917 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 491 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 201

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:34

    В вархаммере же шикарные осады. Чего еще надо?

    Это те с автолестницами,сверхдальнобойными башнями и на одну стенку?


    Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 17:35

    • 0

    #918 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 213 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 215

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:11

      Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.


      • 0

      #919 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 491 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 201

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:34

      Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.

      О вкусах не спорят,но по мне так это очень топорное решение которое  игроку дает просто нулевую вариативность,а бот и в предыдущих  играх научился рашить в 2-3 пролома  или лестницы.


      • 0

      #920 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 213 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 215

        Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:52


        а бот и в предыдущих  играх научился рашить в 2-3 пролома  или лестницы.

        Весьма паршиво и часто во вред себе. Из тех тотал варов, что я играл только в вахе и сегуне 2 ИИ умел вменяемо штурмовать и побеждать в случае если у меня в городе было 15+ отрядов.

         

        Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека. 


        Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:00

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II