Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 974
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (73 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (50 голосов [68.49%])

    Процент голосов: 68.49%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (8 голосов [10.96%])

    Процент голосов: 10.96%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (1 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (3 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (39 голосов [53.42%])

    Процент голосов: 53.42%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

  3. Rome III: Total War (1 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  8. Warhammer 40000: Total War (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  9. Warhammer II: Total War (9 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#931 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 790 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 184

Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:34

 Топорники = мечники

спс поржал =) Не пишите такое и не позорьтесь плиз =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#932 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 197

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:48


    А так если ты не видишь разницы между стилем игры кельтов и римлян

    Отличаются только римляне и кочевники.

    А вот между кельтами и вестготами уже не вижу, кроме географической. В вахе каждая раса из 8 серьезно отличается.

     

     


    спс поржал =)

    И в чем же разница в игре? СА даже анимацию топорам на ранних патчах прикрутить забыли и они ими тыкали. хз, может потом добавили.


    Не пишите такое и не позорьтесь плиз =)
    Позоритесь только вы своим бессмысленным сообщением.

    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 20:53

    • 0

    #933 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 191 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 664

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:53

    Парни, вы снова выходите за рамки топика. Здесь вангуется будущее тотал вор, а не сравниваются плюсы и минусы вышедших игр серии.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #934 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 478 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 198

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:01


    И в чем же разница в игре?

    ноу комментс

    Кельты и вестготы такс смотрим... хотя мне лень писать но дам подсказку -засадные отряды, ударная конница, пикинеры,берсерки, парни с двуручникаи которые могут только в натиск и долгом бою быстро умирают.Могу написать про корабли, но же не буду наступать на больную мозоль?

    Спойлер


    Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 21:02

    • 0

    #935 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 197

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:03


      ударная конница, пикинеры,берсерки парни с двуручникаи которые могут только в натиск и долгом бою быстро умирают.

      Есть примерно одинаковые у обоих фракций. 

       

       


      Могу написать про корабли,

      Кроме напы и империи всегда проматывал автоматом. Скучно.

       

       


      на больную мозоль?

      В целом мне глубоко все равно на отсутсвие их в вархаммере.

       


      Здесь вангуется будущее тотал вор,

      Ну будущее будет строится на наработках прошлого. Аттила и Вархаммер при одинаковых базовых принципах во многом противоположны. И интересно, из чего следующая игра возьмет больше. 

      Понятно что магии и летучих мышей мы не увидим (хотя некоторые навыки полководцев это почти магия), но смогут ли они вытянуть разнообразие между фракциями и осады на уровне вахи или откатятся на уровень Аттилы. 

      Учтут ли то, что бессмысленное переусложнение экономики сделало аттилу непопулярной в сравнении с вышедим ранее римом, где они последним патчем наоборот эту ересь поубавили, даже по сравнению с тем немногим что было.


      Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 21:11

      • 0

      #936 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 478 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 198

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:15

      Есть примерно одинаковые у обоих фракций. 

       

       

      Кроме напы и империи всегда проматывал автоматом. Скучно.

      Разница есть.Просто если реально интересно знать какая то надо хотя бы статы посмотреть и способности отрядов,смысл мне сравнительными ссылками кидаться если это неинтересно.Корабли ладно, на нет и суда нет :lol:

      Топоры и мечи-вкратце топоры чтобы вскрывать бронированных юнитов с высокой защитой,мечи быстрей режут легкобронированных. но и тут есть нюансы- есть типы мечей например с бонусным пробиванием брони.Вобщем все это можно увидеть на сайте ссылки на который я кидал если интересно то разберетесь если нет то смысла нет что то пространно объяснять.


      • 1

      #937 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 790 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 184

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:23

      Разница есть.Просто если реально интересно знать какая то надо хотя бы статы посмотреть и способности отрядов,смысл мне сравнительными ссылками кидаться если это неинтересно.Корабли ладно, на нет и суда нет :lol:

      Топоры и мечи-вкратце топоры чтобы вскрывать бронированных юнитов с высокой защитой,мечи быстрей режут легкобронированных. но и тут есть нюансы- есть типы мечей например с бонусным пробиванием брони.Вобщем все это можно увидеть на сайте ссылки на который я кидал если интересно то разберетесь если нет то смысла нет что то пространно объяснять.

      А ещё мечники гораздо лучше коннице противостоят.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #938 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 143 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 591

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:55

      Насчёт того, что топоры и мечи, это разное по применению оружие это конечно правда. Но гораздо важнее, что сам меч стоит, как воин с топором целиком. Если честно меня уже давно бесят в Тотал Вар, отряды копейщиков, мечников, топорщиков. В реальности такое редко было, на самом деле основным оружием было копьё, а топор и меч были вспомогательным. Поэтому считаю, что СА нужно в следующих играх: во-первых, сделать несколько типов оружия у одного солдата(надоело, что для и для пики, и для меча у всадников одинаковые характеристики), во-вторых, делать отряды составными из разных типов солдат(кто-нибудь реально думает, что варбанды варваров и средневековые ополчения, были так однообразны?). Это конечно в первую очередь нужно для средневековой Меди 3, но если они реально собираются делать ПМВ или ВМВ без этого там никак не обойтись.


      • 3

      #939 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 226

        Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:08

        В реальности такое редко было, на самом деле основным оружием было копьё, а топор и меч были вспомогательным. 

        Особенно у Римлян...


        • 0

        #940 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 143 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 591

        Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:27

        Особенно у Римлян...

        В Атилле да. А если взять, как считают некоторые историки, что большинство боёв римляне выигрывали пиллумами, то... Ну и я написал "редко" под этим редко легионеры и имелись ввиду. А из-за римлян делать всем одинаковые коробки мечников и копейщиков не совсем правильно.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 7

        1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II