Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 974
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (73 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (50 голосов [68.49%])

    Процент голосов: 68.49%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (8 голосов [10.96%])

    Процент голосов: 10.96%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (1 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (3 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (39 голосов [53.42%])

    Процент голосов: 53.42%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

  3. Rome III: Total War (1 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  8. Warhammer 40000: Total War (4 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  9. Warhammer II: Total War (9 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#921 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 197

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:11

    Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.


    • 0

    #922 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 478 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 198

    Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:34

    Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.

    О вкусах не спорят,но по мне так это очень топорное решение которое  игроку дает просто нулевую вариативность,а бот и в предыдущих  играх научился рашить в 2-3 пролома  или лестницы.


    • 0

    #923 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 197

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:52


      а бот и в предыдущих  играх научился рашить в 2-3 пролома  или лестницы.

      Весьма паршиво и часто во вред себе. Из тех тотал варов, что я играл только в вахе и сегуне 2 ИИ умел вменяемо штурмовать и побеждать в случае если у меня в городе было 15+ отрядов.

       

      Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека. 


      Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:00

      • 0

      #924 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 478 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 198

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:15


      Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека.

      Это больше с моралью связано чем с тупостью ии,да против хорошего стека такое не прокатит и малые города он там неплохо штурмует,во всяком случае  это интересней чем гарнизоном в чистом поле воевать в вархамере,я в него играл мало  но такие  битвы очень быстро надоели.Так что лучше  пускай с осадами в следующей игре придумывают что то новое.


      Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 19:17

      • 1

      #925 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 197

        Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:24


        да против хорошего стека такое не прокатит

        Прокатывает


        пускай с осадами в следующей игре придумывают что то новое

        Крайне надеюсь, что оставят стены как в вахе. Лучше они все равно не смогут. Что-то новое уже было, когда из вменяемых геймплейно осад в сегуне получили красочные но неиграбельные в риме 2.


        Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:25

        • 0

        #926 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 478 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 198

        Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:29


        Прокатывает
        у меня 500 часов в атилле я знаю что говорю, что то можно вытащить что то нельзя, как не абузь.Огрызок  стены сойдет для фэнтэзи с ее упрощенной механикой,в любой исторической такое не прокатит и точка.
        • 0

        #927 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 159 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 197

          Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:38


          что то можно вытащить что то нельзя

          Что-то ействительно нельзя, но то что можно было все равно противоречило любой геймплейной логике. Когда ты побеждаешь в случае когда ты просто обязан проиграть, причем без особых усилий.


          Огрызок  стены сойдет для фэнтэзи с ее упрощенной механикой,в любой исторической такое не прокатит и точка.

          А чем история отличается от фентези, кроме убедненного набора войск? Замечательно прокатит. Ваха получилась практически идеальным тотал варом. Если они не учтут её наработки в исторической части, это будет провал.


          Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:42

          • 1

          #928 Azzi

          Azzi

            Козак

          • Сердюк
          • 478 сообщений
          • Откуда:Спб
          Регистрация: 11.сен.13
          Слава: 198

          Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:54

           

          Что-то ействительно нельзя, но то что можно было все равно противоречило любой геймплейной логике. Когда ты побеждаешь в случае когда ты просто обязан проиграть, причем без особых усилий.

          А чем история отличается от фентези, кроме убедненного набора войск?

           

          Мм класы пехоты в атилле ударная, засадная,штурмовая,защитная легкая /тяжелая, копейная. В вархамере мечники/топорники(чистый визуал как правило), алебарды,копья причем последние не нужны когда есть алебарды.Кава в атилле стрелковая луки/дротики,ударная.штурмовая разные вариации вроде легкой или тяжелой ударной.В вархаммере стрелковая,средненькая и которая нагибает всех независимо от класса.Монстры  в вархаммере-аналог слонов в предыдущих тоталварах т.е лучшая реализация чардж в тыл для дизморали,и нарезки фрагов есть вариации но их роль радикально не меняется.Летуны-без вопросов новый тип юнитов новые тактики действительно интереное нововведение.Маги -ну мы же не абилки считаем, а войска.

          Итого играя человечками,лошадями,собачками и слониками я вижу больше интересных тактик чем в вархаммере,с его визуальным разнообразием. А да стрелковая пехота в атилле копьеметатели,лучники,арбалетчики,пращники в вархаммере- огнестрел(пробивание брони),и все остальное. С артиллерией понятно кто проигрывает но пороховая в атилле была бы бредом.


          Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 19:58

          • 0

          #929 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 159 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 197

            Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:59


            Мм класы пехоты в атилле ударная, засадная,штурмовая,защитная легкая /тяжелая, копейная.

            А фактически защитные мечники, ударные мечники и копейщики. Остальные различия минимальны. Топорники = мечники, даже анимация меча.

            Не надо в аттиле выдумывать разнообразие там где его нет. У каждой фракции в определенный момент с учетом устаревания доступно 1-3 пехотинца, стрелка и коня. Все. Причем если внутри одной фракции ваха действительно мало отличается по вариантам набора от исторической, то если брать все фракции - каждая и них дает абсолютно разную тактику войск. В аттиле я никакой разницы между тоннами варваров не видел. Отличаются только римляне и кочевники.

            После вархаммера любая историческая игра серии выглядит сегуном с его одинаковыми фракциями и это только после ввода 1/3 фракций в ваху. Им надо будет очень постараться, чтобы суметь это перебить в следующей игре.


            Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 20:08

            • 2

            #930 Azzi

            Azzi

              Козак

            • Сердюк
            • 478 сообщений
            • Откуда:Спб
            Регистрация: 11.сен.13
            Слава: 198

            Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:16

            Нет, юнит http://www.honga.net...ukhid_ambushers , будет отличаться от http://www.honga.net...shite_shotelai  по выполняемым задачам хотя вроде мечники же,ударные же.Но я рад что ты признал что вархаммере теже 1-3 юнита ,на лэйтгейме ибо никто за хаос не бегает мародерами когда есть чозены. А так если ты не видишь разницы между стилем игры кельтов и римлян например это не значит что его нет.В любой исторической  большинство фракций универсальны, но сильные стороны у каждой свои и проявлются ближе к концу партии.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II