Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 936

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#881 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 01 Февраль 2017 - 23:54

qqq123

Прошу помочь в поиске максимально хардкорного мода к игре...хардкор ... на стратегии

Better Aggresive CAI for Attila
http://totalwars.ru/...и/#entry1068431
Europa Perdita
http://totalwars.ru/...а/#entry1083899
Fall of the Eagles+Europa Perdita
http://totalwars.ru/...ч/#entry1068364
Forgotten Realms,-относительно новый глобальный мод.

http://totalwars.ru/...р/#entry1140085

Интересует реалистичность боя на тактике (чтобы он переходил в медлительную свалку...

 

Подборка замедлителей или корректоров битв для Аттила:

http://steamcommunit...h§ion=items

Sebidee's Better Battles Mod

http://totalwars.ru/...a/#entry1101692

Интересует реалистичность боя на тактике (чтобы он переходил в медлительную свалку под вид того, что было в... DEI,

 

Битв как в DEI, не будет так как в DEI своя уникальная боевая система и то,что с ней связано всем геймплеем в кампании. Кроме того есть отличия в движка Рим2 и Аттила. Поэтому для Аттила нет особых боевых систем как для Рим2,а только набор разных корректоров боя.

Потом,медленные бои давно не являются целью боевой системы в DEI(это было в раннем DEI) и  сейчас в его версии 1.2 совсем новая боевая система:

http://totalwars.ru/...30#entry1157905


Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2017 - 00:20

  • 1

#882 qqq123

qqq123

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 30.июн.16
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:40

    U633, спасибо за развернутый ответ. Forgotten Realms + Sebidee's Better Battles Mod — допустимая связка? Оба мода влияют на DLC Age of Charlemagne?


    • 0

    #883 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 238 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 269

    Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:52

    Друзья, доброго дня! Прошу помочь в поиске максимально хардкорного мода к игре. :) Интересует реалистичность боя на тактике (чтобы он переходил в медлительную свалку под вид того, что было в Europa Barbarorum, DEI, Война и мир, когда полный стэк рубился больше часа) и хардкор со старта на стратегии (Pirates Über Alles). 

     

    Radious и Fall of the Eagle пробовал, когда они только вышли. Первый кроме шкурок ничем не запомнился, второй был поинтересней, но бои длились те же 7-10 минут.

    Есть такой хардкорный мод на Аттилу, как The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, сокращенно TtK. На СіЧі топика по нему нет, он разрабатывается на другом форуме. В нём переделано и усложнено для игрока всё, что только можно, причём с упором на историчность и реализм (насколько это допускает игра, конечно :mhm2: ). Ориентирован он на опытных игроков, желательно любителей варваров - римскими фракциями автор занимался меньше. Поищите в интернете. Вот только, если решите всё-таки в него играть, от себя посоветую - сначала очень хорошо почитайте, там кардинально переделаны боевая система, трейты, дипломатия и т.д.


    • 1

    #884 Arhangel123

    Arhangel123

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 17.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 21:58

      Господа,случаем Terminus Total War - Imperium (BETA) не кто не собирается перевести?)))


      • 0

      #885 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 238 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 269

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:19

      Господа,случаем Terminus Total War - Imperium (BETA) не кто не собирается перевести?)))

      Я бы на это не рассчитывал) Проще базовый английский подтянуть, чем дожидаться перевода на не самые популярные моды)


      • 0

      #886 Arhangel123

      Arhangel123

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 17.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:44

        Я бы на это не рассчитывал) Проще базовый английский подтянуть, чем дожидаться перевода на не самые популярные моды)

        ну я бы его не назвал "не самые популярные моды" 12к подписок в Аттиле это достаточно популярно)))


        • 0

        #887 me4tatelb123

        me4tatelb123

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 09.окт.16
          Слава: 0

          Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:11

          Здравствуйте уважаемые форумчане. Не могу найти таблицу  start_pos (в ней редактируются дип. отношения фракций друг к другу на начало игры). Искал ее PFM в campaigh/main/data. Кто знает, напишите путь, по которому она лежит.

           

          Пишите нормальным размером и цветом шрифта.


          Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 10:15

          • 0

          #888 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 359 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 891

          Отправлено 05 Февраль 2017 - 11:28

          Здравствуйте уважаемые форумчане. Не могу найти таблицу  start_pos (в ней редактируются дип. отношения фракций друг к другу на начало игры). Искал ее PFM в campaigh/main/data. Кто знает, напишите путь, по которому она лежит.

           

           

          А сам файл  startpos.esf  вам не годится?


          • 0

          #889 me4tatelb123

          me4tatelb123

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 09.окт.16
            Слава: 0

            Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:32

            А сам файл  startpos.esf  вам не годится?

            Я хотел ухудшить дип отношения ЗРИ и франков. Мне сказали, что в этой таблице это делается. Если в старпоз можно это сделать, то не могли бы вы подсказать, как это делается? Франки с ЗРИ воюют со старта гл кампании, торговлю и договор о ненападении убрал им, надо теперь отношения испортить.


            • 0

            #890 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 359 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 891

            Отправлено 05 Февраль 2017 - 13:03

            me4tatelb123,не могу подсказать, так как не интересовался этим.


            • 0





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (5), Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II