Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 940

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 374 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 909

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#871 qpash

qpash

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 29.янв.17
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2017 - 11:16

    Нужна помощь!

    Играю на пиратке от Хатаба с последними патчами длц и фракциями.

    При игре с модменеджером отсутствуют фракции славян итд..

    При выборе игры atilla в модменеджере tools пишет, что невидит патч, при нажатии ОК походу слетают патчи соответственно и фракции.

    Так же в модменеджере неактивна конвертация модов в формат movie

    Помогите решить проблемму, может быть есть программа конвектор модов в movie?


    • 0

    #872 Ilya37

    Ilya37

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 08.ноя.14
      Слава: 0

      Отправлено 29 Январь 2017 - 20:55

      Доброго дня, уважаемые!  У меня вопрос к завсегдатаям серии и отцам-модераторам. Посоветуйте МОД на улучшение AL убирающий пассивность противника, если в двух словах - дающий "мозги" и действия противнику. 

      Пользовался кто-то продуктом нашего соотечественника под названием "Хардкорная песочница"  автор smitt86 ? Мне показалось очень досто Ваши впечатления?


      • 0

      #873 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 374 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 909

      Отправлено 30 Январь 2017 - 00:59

      Ilya37,
      По страт. ИИ наиболее авторитетный Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
      ,его создавал ведущий мастер по страт. ИИ для Рим2-Аттила,он как раз направлен на активизацию ИИ:
      http://totalwars.ru/...и/#entry1068431
      Ещё один очень хороший страт. мод на Аттиллу,но несколько иного содержания:
      http://totalwars.ru/...а/#entry1083899


      Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2017 - 01:19

      • 0

      #874 me4tatelb123

      me4tatelb123

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 09.окт.16
        Слава: 0

        Отправлено 31 Январь 2017 - 08:44

        Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть ли мод, убирающий опцию полного уничтожения городов у всех фракций, включая гуннов, в главной кампании? Или кто знает как убрать эту опцию самостоятельно, поделитесь знаниями? Играю за Византию 251 год на дворе, пол карты в руинах, фракции ИИ не колонизируют разрушенные города. И тут я подумал, что если убрать полное разрушение городов, играть станет интереснее. 


        • 0

        #875 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 374 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 909

        Отправлено 31 Январь 2017 - 11:13

        Есть ли мод, убирающий опцию полного уничтожения городов у всех фракций, включая гуннов, в главной кампании? Или кто знает как убрать эту опцию самостоятельно, поделитесь знаниями?

        Raze = Sack
        Уничтожение городов заменено их ограблением для всех.
        http://steamcommunit...htext=No Razing

         

        AI Occupy Only
        ИИ может только оккупировать города,а игрок как обычно:грабить,уничтожать,оккупировать.
        http://steamcommunit...htext=No Razing

         

        No Razing or Sacking
         Уничтожить города никто не может. Кочевники и Римлянам могут грабить.Никто никого не может освободить,а только сделать зависимым(вассалом). Реколонизация стоит очень немного.
         http://steamcommunit...htext=No Razing

         

         Подборка результатов поиска в стиме похожих модов:
        http://steamcommunit...ch§ion=home


        Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2017 - 11:26

        • 0

        #876 me4tatelb123

        me4tatelb123

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 09.окт.16
          Слава: 0

          Отправлено 31 Январь 2017 - 18:23

          Raze = Sack
          Уничтожение городов заменено их ограблением для всех.
          http://steamcommunit...htext=No Razing

           

          AI Occupy Only
          ИИ может только оккупировать города,а игрок как обычно:грабить,уничтожать,оккупировать.
          http://steamcommunit...htext=No Razing

           

          No Razing or Sacking
           Уничтожить города никто не может. Кочевники и Римлянам могут грабить.Никто никого не может освободить,а только сделать зависимым(вассалом). Реколонизация стоит очень немного.
           http://steamcommunit...htext=No Razing

           

           Подборка результатов поиска в стиме похожих модов:
          http://steamcommunit...ch§ion=home

          Спасибо большое за ответ. То, что нужно. Всего доброго


          • 0

          #877 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 546 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 105

          Отправлено 31 Январь 2017 - 19:20

          Спасибо большое за ответ. То, что нужно. Всего доброго

          Лично я посоветую ещё вот этот

          http://steamcommunit...he burned WORLD

          Он задает ИИ приоритеты на колонизацию - в ваниле ИИ предпочитает меньше колонизировать, больше развивать города. Итог - много руин. С этим модом он быстро занимает разрушенные города.

          Данные мод не будет конфликтовать с предыдущими, тут чисто настройки (приоритеты) ИИ.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 Январь 2017 - 19:20

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #878 Ilya37

          Ilya37

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 08.ноя.14
            Слава: 0

            Отправлено 31 Январь 2017 - 19:45

            Ilya37,
            По страт. ИИ наиболее авторитетный Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
            ,его создавал ведущий мастер по страт. ИИ для Рим2-Аттила,он как раз направлен на активизацию ИИ:
            http://totalwars.ru/...и/#entry1068431
            Ещё один очень хороший страт. мод на Аттиллу,но несколько иного содержания:
            http://totalwars.ru/...а/#entry1083899

            Благодарю за Совет! Испробуем! 


            • 0

            #879 AAA_99

            AAA_99

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
              Регистрация: 23.июн.12
              Слава: 0

              Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:04

              Ребята всем привет!! подскажите плз как перекинуть юнита из одного мода в другой, моды работают в разных компаниях, какие файлы нужно менять? 


              • 0

              #880 qqq123

              qqq123

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 30.июн.16
                Слава: 0

                Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:29

                Друзья, доброго дня! Прошу помочь в поиске максимально хардкорного мода к игре. :) Интересует реалистичность боя на тактике (чтобы он переходил в медлительную свалку под вид того, что было в Europa Barbarorum, DEI, Война и мир, когда полный стэк рубился больше часа) и хардкор со старта на стратегии (Pirates Über Alles). 

                 

                Radious и Fall of the Eagle пробовал, когда они только вышли. Первый кроме шкурок ничем не запомнился, второй был поинтересней, но бои длились те же 7-10 минут.


                • 0





                Темы с аналогичным тегами вопросы

                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Yandex (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II