Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

Сообщений в теме: 372

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)



Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:02

  • 5

#341 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:58

Mardoc, мод законсервирован, к сожалению. Как минимум, до полной отладки ДЭИ 1.2. После чего вроде как обещали вернуться к Аттиле... 

Ясненько. Спасибо. Ндя... думаю это на долго затянется, ДеИ глобальнейший и сложный проект, по сути они делают Рим 2 почти что с нуля. И с каждой новой версией перерабатывают, балансят и приводят в соответствие кучу старого материала.


За Орла ничего не могу сказать, но попробуйте вот этот. Сейчас играю с ним (правда за франков) и мне нравится - там описано (в шапке и на стиме) наверное ~ 50% от всех изменений.

Спасибо! Тоже его попробовал! Хороший, годный мод. Новые юниты смотрятся не плохо, ретекстур старых тоже не плох (правда колчаны лучникам добавить поленились  :sad: ) У ЗРИ/ВРИ добавили как я понял некоторые отряды ауксилии, что тоже гуд. В общем попробую пока его, паралельно с игрой в ДеИ (где как раз за Помпея захватил всю терреторию Запада. И вот как то появилось желание в Аттиле это всё защитить)))


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#342 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 298 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 60

    Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:56

    Не все иконки в едином стиле, но мод доставляет все-равно, сложность по сравнению с ванилой отличная, автобой уже не рулит. Отряды сделаны хорошо


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #343 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:47

    Стратег-любитель, а Вам не сложно написать своё развернутое мнение по моду? А то сейчас в "активном поиске" своего мода на Атитилу, но сам все не перепробуешь... А бы почитал.


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #344 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 298 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 60

      Отправлено 21 Февраль 2017 - 23:34

      Стратег-любитель, а Вам не сложно написать своё развернутое мнение по моду? А то сейчас в "активном поиске" своего мода на Атитилу, но сам все не перепробуешь... А бы почитал.

      К сожалению, пока развернутое мнение по моду не составил для себя еще. Не так много ходов сделал, до этого на Аттилу(довольно давно) использовал только Радиуса, по-моему Орел лучше Радиуса если судить по первым 30-ти ходам. Был один фатальный крашь - полевая битва - оборона лагеря от трех стеков римлян - вылет происходил при появлении 3-го стека на поле, побывал и так и так - вылет. Надо поиграть подольше, чтоб уж объективно давать советы и составлять какое-то мнение.


      • 1
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #345 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 076 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 215

      Отправлено 22 Февраль 2017 - 00:56

      Я скажу примерно следующее...чем Орёл от Радиуса отличается, ессно линейки войск. Тут дело вкуса, но и там и тут присутсвует разнообразие. А вот что касаемо самого геймплея, Радиус вмешивается иногда в тело ванилы со своими правками, и как правило не всегда это может понравится любителям жесткача, потому что у Радиуса как правило режим игры щадящий, иногда пассивный. Кстати, играя в Радиуса я не воевал играя за ВРИ и ЗРИ с гуннами. Как то без особых сложностей они если ко мне и приходили то толклись с какими то моими соседями и были потрёпаны. Хотя в новой версии Радиус чёт там поправил с сценариями у гуннов. А вот у Орла скорей всего чистая ванила, и я играл после Радиуса. и тут особенно за ЗРИ я вкусил понимания что такое постоянные восстания, измены полководцев и гуннская пошесть чумовая. Потерял два императора при трёх сериях нашествий. Это что то. В плане графики у Орла отряды римлян и некоторых варваров прорисованы качественней, но и у Радиуса не беда, учитывая может быть чуточку менее историчные, но толстенные линейки юнитов РИМА. А сабмод RENOVATIO IMPERII добавляет отличную от глобалки линейку римлян. Решать вам. Хотите хардкора, играйте в ванилу Орла и красивые линейки фракций. А вот в Europa Perdita v0.4 с Орлом не играл долго, во-первых вроде бы ещё сырой. во-вторых при старте не понравился геймплейный расклад как то. Не продолжал.

       

      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 22 Февраль 2017 - 01:30

      • 1

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #346 RomanT

      RomanT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 05.мар.17
        Слава: 0

        Отправлено 05 Март 2017 - 12:07

        Хех , вроде с первого взгляда мод шикарен , но **** , "атака в строю " всё убило , всё напрочь убило . У варваров появилась строевая атака , так ещё при этом бот ею же и атакует . И в общем добавление всем отрядам  " атака в строю " сделало бои между варварами убогими ( не реалистичными ) , бот вообще тупить с начал , а именно сначала отряд атакует без строевой атаки , а потом бот во время боя включает её , из-за чего несёт большие потери . Эх , есть же хорошие моды для Аттилы , но разработчики добавят какую-нибудь свою "фишку " и напрочь всё убивается .


        • 1

        #347 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 05 Март 2017 - 17:27

        RomanT, в Fall of the Eagles мало что меняли радикально,кроме рескина юнитов,в том числе в боевой системе ванилы.


        • 0

        #348 PLacebo

        PLacebo

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
        • Откуда:Біла Церква, Україна
        Регистрация: 24.ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 04 Май 2017 - 22:24

        Когда в бою участвует Аксумские "Африканские слоны" - у меня вылетает игра. В чём может быть проблема?


        • 0

        #349 ProstLfast

        ProstLfast

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 08.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:57

          Здравствуйте.У меня такой вопрос...это нормально,что при нажатии "конец хода" приходится ждать 1.30-2 минуты?

           

          Материнка   ASRock 970 Extreme 

          Процессор   AMD Phenom ii x4 555 Black Edition

          Видеокарта  AMD Radeon HD 6850 (2GB,256bit)

          Оперативная память Kingston DDR3 1333 4x2 (8GB)

          Жесткий диск "SanDisk"     SSD 120GB

          Операционная система Windows 7x64 Профессиональная


          • 0

          #350 BlackX

          BlackX

            Джура

          • CиЧевик
          • 85 сообщений
            Регистрация: 09.дек.11
            Слава: 6

            Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:53

            Подскажите, есть ли мод что добавляет линейку войск всем фракциям в этом моде? Или хотя бы некоторым.


            • 0





            Темы с аналогичным тегами глобальный мод

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II