Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (10.12.2015),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 341

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 475

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

 

*Мод обновлён полностью под последнее ДЛС.

Radious Total War Mod(10.12.2015)

Изменения

- Влияние лидера фракции будет повышатся с каждым уровнем, небольшое количество будет добавлятся каждый ход. Таким образом,лидер может лучше проводить свою политику.
- Tanukhids разрешено сносить города ,так же как как Гуннам...
- Несколько  изменений в найме ИИ .
- Улучшено визуально интерфейс(UI): загруз-заставки и главное меню.
- Ребаланс добавленных юнитов, - все новые юниты (Аланы + Белый Гунны) полностью интегрированны...

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(10.12.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.13.2015) (U633)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)

Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(22.08.2015)

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2015 - 05:07

  • 8

#321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 475

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:47

Не могу скачать Radious Custom Battle Faction Unlocker.

 

http://steamcommunit...action Unlocker

 

Дело в том, что в мод менеджере у модов большое количество конфликтов и это меня смущает:

 

Конфликты указывают на то каким частям модов  игрок хочет задать приоритет над другими.

Кто загружается первым(кто первый в списке модов окна МодМенеджер или Стим-менеджер у  того приоритет над остальными,-теми кто загружается после).

Конфликт это указание на выбор игрока среди модов или их частей.


  • 0

#322 Ghash34

Ghash34

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 26.Окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:24

    в последнем римлянене не работают политические действия


    Сообщение отредактировал U633: 26 Октябрь 2015 - 21:23

    • 0

    #323 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 614 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 475

    Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:07

    Better_BATTLE_AI_Radious.pack

    Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве

    Автор: MINOS

    http://steamcommunit...789&searchtext=

    Мод представляет собой порт из Рим2 и адаптацию в Radious очень известного и важного корректора битв:

    Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
    Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве для улучшения тактики ИИ.

    http://totalwars.ru/...h/#entry1065515

    Этот минимод исправляет грубый чит или огромное преимущество  для игрока в ваниле,когда игрок видит все юниты ИИ,а ИИ видит только часть юнитов игрока.

    То есть ИИ крепко подслеповат  и потому излишне глуповат в бою...

    В этом варианте ИИ не видит только юниты игрока в засаде и лесу,остальных видит так же как игрок.

    Поэтому данный мод делает заметно более качественным боевой ИИ.

    КАМ2150(автор Боевой системы DEI ) утверждал,что качество боевого ИИ почти напрямую зависит от того насколько он видит юниты игрока.

    Мод Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI вшит в боевую систему для Аттилы от КАМ2150: Attila - DEI combat overhaul(несовместима с Radious) :

    http://totalwars.ru/...5/#entry1069596

     MINOS портировал\адаптировал Increased Spotting Distances  и в боевую систему ванилы Аттила:

    Better BATTLE AI

    http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


    Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2015 - 11:08

    • 0

    #324 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 814 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.Ноя.10
    Слава: 29

    Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:02

    Радиус справился с долгим тупением АИ во время осады городов?


    • 0

    #325 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • Сiрома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 03.Окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:04

      Товарищи, мод огонь, только вот есть 2 вопроса.

      Есть на него саб мод на увеличение длительности боя, например на 20%? Имхо приказы только успеваю раздать, а картиной битвы насладиться даже не успеваю)

      И есть еще саб мод радиуса который откроет доступ к доп. фракциям в компании? Например к Британии, Иллирии, Македонии или Иудеи, хочу поиграть за "Рим", но не за восточный и не за западный, имхо не люблю начинать с громадной территорией да и война потом со всеми подряд.. На ванилу такой мод у меня есть, но к радиусу он не подходит =)


      • 0

      #326 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 614 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 475

      Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:42

      Есть на него саб мод на увеличение длительности боя, например на 20%? Имхо приказы только успеваю раздать, а картиной битвы насладиться даже не успеваю)

      Специально для  Radious замедлителя битв нет.
      Из общих замедлителей битв, по моему, может корректно работать с Radious  Slower Melee Combat  от Magnar.
      Может пригодится дополнительно его замедлитель скорости движения юнитов пехоты и артиллерии в бою Slower Infantry and artillery movement :
       Magnar Mechanics,моды-корректоры от Magnar:
      http://totalwars.ru/...r/#entry1068118
       
      Можно попробовать Sebidee's Better Battles Mod,это новая боевая система,которая увеличивает время боя и совместима в том смысле,что она  и не использует таблицы изменения стат юнитов land_units или main_units,то есть иные моды из юнитпаков будут с ней работать нормально и корректно:
      http://totalwars.ru/...a/#entry1069694
       
      Менее вероятно, что подойдёт замедлитель боя для ванилы от Willhelms :
      http://totalwars.ru/...y/#entry1068175
       

      *Чтобы работали,любые сабмоды,в том числе замедлители боя,должны загружатся раньше мода Radious Total War Mod и Radious Total Units Mod. Можно даже перевести их в формат MOVIE для гарантии этого. То есть в окне стим-менеджера они должны стоять левее модов Radious.

       

      И есть еще саб мод радиуса который откроет доступ к доп. фракциям в компании?

      Такой мод мне незнаком. Раздел сабмодов на форуме Radious:
      http://www.twcenter....dious-Total-War


      Сообщение отредактировал U633: 03 Ноябрь 2015 - 19:51

      • 0

      #327 mikopol

      mikopol

        Молодик

      • CiЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 09.Авг.11
        Слава: 1

        Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:10

        Всем привет.

        Скажите можно ли в этом моде увеличить размер отряда? Идеальные размеры для меня как в моде Fall of the eagles.


        • 0

        #328 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 614 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 475

        Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:10

        Всем привет.
        Скажите можно ли в этом моде увеличить размер отряда? Идеальные размеры для меня как в моде  Fall of the eagles.

        Dom's x2 Unit Size - Radious (27.10.2015)

        http://steamcommunit... Size Radious

        Увеличение размера юнита х2 (вдвое)

         

         


        • 0

        #329 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Джура

        • CiЧевик
        • 68 сообщений
          Регистрация: 19.Апр.15
          Слава: -7

          Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 21:21

          Подскажите, может кто сталкивался: в кампании "Последний римлянин" после наступления события "Пепельное небо" я не могу управлять ничем, армии выделяются все работает и древо и т.п., но отряды сдвинуть не возможно, и переход хода не возможен(кнопка перехода не активна) из модов только радиус, остальные ретекстурные или графические. Что такое может быть???

           

          Все, разобрался, сабмод для радиуса давал конфликт с игрой, а именно мод вводящий  фракцию "империя преториан", хоть он идет и для радиуса, но крашевало из-за него. Удалил - работает игра


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 12 Ноябрь 2015 - 02:34

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #330 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 555 сообщений
          • Откуда:Украина, Львов
          Регистрация: 06.Сен.07
          Слава: 45

          Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 05:00

          Проблема. После долгого перерыва, скачал обновление мода, поменял запускаю мод-менеджером, и пшик. Проверил кеш игры, убрал практически все моды, сама игра без модов и модменеджера запускается, а Радиус крайний новый, и предыдущий модменеджером запукать начисто отказывается. Я что то пропустил, хелп?


          • 0
          Microsoft Windows 7 Ultimate x64
          Intel Core i5-3570K
          ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
          ASUS P8Z77-V LX
          Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
          Монитор 23 LG W2343T




          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Google (3), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II