Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (10.12.2015),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 353

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 655 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 495

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последнее ДЛС.
Radious Total War Mod(10.12.2015)
Изменения
- Влияние лидера фракции будет повышатся с каждым уровнем, небольшое количество будет добавлятся каждый ход. Таким образом,лидер может лучше проводить свою политику.
- Tanukhids разрешено сносить города ,так же как как Гуннам...
- Несколько  изменений в найме ИИ .
- Улучшено визуально интерфейс(UI): загруз-заставки и главное меню.
- Ребаланс добавленных юнитов, - все новые юниты (Аланы + Белый Гунны) полностью интегрированны...

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(10.12.2015)
Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(26.12.2015) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(14.12.2015)
Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (13.12.2015)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(29.12.2015)
Скрытый текст

 
 
Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 05 Январь 2016 - 16:09

  • 9

#341 B-Real

B-Real

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 13.Дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:09

    73f54cd9fa0fd6b960ed4c46760881306dbc7c23

    Скрытый текст

    Это у меня одного такое? Русификатор юнитов стоит.


    Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2015 - 05:21

    • 0

    #342 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 655 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 495

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:12

    [Official Submod] RENOVATIO IMPERII (13.12.2015)

    Скрытый текст

     

    [Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(14.12.2015)

    Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса

    https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

    Система АОР для римлян обновлена под последние патч и ДЛС.

     

    Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.13.2015) (U633)

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

    https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT

    Обращаю внимание на то,что русская версия русификатора была обновлена позже других версий, 12.13.2015,несмотря на то что я выслал координатору текст в момент релиза последней версии мода. Следует заново скачать русификатор юнитов.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    B-Real,проверил,у Гуннов названия юнитов есть все,а у Белых Гуннов нет некоторых.

    Я выполнил всю ту работу,по переводу на русский текста названий юнитов,что прислал мне координатор локализаторов мода Swiss Halberdier. Почему нет названий у Белых Гуннов мне неизвестно.


    Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2015 - 10:52

    • 0

    #343 ufa-andrew

    ufa-andrew

      Молодик

    • CiЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Москва-Уфа
    Регистрация: 16.Мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:16

    73f54cd9fa0fd6b960ed4c46760881306dbc7c23

    Скрытый текст

    Это у меня одного такое? Русификатор юнитов стоит.

    То же самое было, еще до Шарлеманского патча.
    Настолько испортило впечатление, что снес локализацию и поставил английскую версию (хотя в русифицированную конечно играть приятней, даже несмотря на некоторые косяки в интерфейсе).

    Играю за ВРИ (с модом Раудиуса) и никак у меняя не сводится в логичную картину система распространения религий. В некоторых регионах (к примеру в греции, прикарпатье) есть необъяснимое дополнительное влияние моей религии (греч. христ-во), дополнительные  6–8 баллов, которым вроде бы не с чего взяться, Ни из храмов, ни из Проникновения религии (распространения от построек соседних регионов), не от губеров или жрецов. Возможно есть какое-то похожее на Проникновение религий влияние пентархий, но в описании строений строений этой ветки таковое начинается лишь на последнем, пятом уровне. 
    Зато в Африке есть регион с –40 пунктами религиозного недовольства, что аномально много. Там есть (30-40%) Семитское язычество, то самое из-за которой песчанные культуры, особенно чувствительные к религиям, постоянно бунтовать готовы. Возможно это свойство не только пустынных культур, но Семитского язычества как такового. 
    В общем есть какие-то дополнительные, скрытые фишечки, влияющие на рапространение религии и штрафы/бонусы от них.


    Сообщение отредактировал ufa-andrew: 17 Декабрь 2015 - 17:17

    • 0
    MB: Gigabyte P35-DQ6
    CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
    COOLER: Thermalright IFX-14
    MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
    VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
    CASE: Raid Max Sirius 701
    HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
    PS: Corsair HX850W
    Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

    Win 7 Ultimate, x64

    #344 B-Real

    B-Real

      Молодик

    • Сiрома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 13.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:41


      Настолько испортило впечатление, что снес локализацию и поставил английскую версию (хотя в русифицированную конечно играть приятней, даже несмотря на некоторые косяки в интерфейсе).

      Ахах, есть такое, тоже не могу играть из-за таких косяков, жуть как глаза режет.


      • 0

      #345 УралеЦ

      УралеЦ

        Козак

      • CiЧевик
      • 173 сообщений
      • Откуда:Седой Урал
      Регистрация: 12.Май.09
      Слава: 3

      Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:03

      Достало! Штурмуя столицу провинции, встал рядом с берегом вражеский флот и стоит, не предпринимая НИКАКИХ действий. Уже не первый раз такое. Количество юнитов стандартное. Заново что ли проходить ход?


      Сообщение отредактировал УралеЦ: 18 Декабрь 2015 - 14:04

      • 0

      #346 Murderface

      Murderface

        Молодик

      • CiЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
      Регистрация: 07.Мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:41

      На щарлеманский аддон пак юнитов еще не выходил? А то какой скудный там набор.


      • 0

      #347 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 655 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 495

      Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:07

      Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 (21.12.2015) адаптирован к последней версии Radious от 10.12.2015.

      http://totalwars.ru/...-8#entry1109276
      -----------------------------------------------------------------------------
       

      На щарлеманский аддон пак юнитов еще не выходил? А то какой скудный там набор.

      Об этом высказался сам Radious.
      Он сказал,что в Age of Charlemagne скудный набор юнитов,поэтому его команда добавит новых юнитов,но не ранее чем после Нового года.
      "We are aware of very poor rosters in Charlemagne dlc and we will again make this campaign enjoyable. New units are planned abd will be created next year".


      Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2015 - 13:15

      • 0

      #348 corusss

      corusss

        Молодик

      • CiЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 29.Янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 05 Январь 2016 - 10:01

        Добрый день. Данный мод влияет на DLC Последний римлянин или он только под большую компанию?


        • 0

        #349 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 655 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 495

        Отправлено 05 Январь 2016 - 16:23

        Универсальный русификатор юнитов (UPC-ATT) обновлён 12.13.2015 в связи с обновлением 29.12.2015 официального сабмода дополнительных юнитов  AUM-ATT(подробно про AUM-ATT в шапке топика)

        https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT

        *Сабмод AUM-ATT содержит дополнительный набор из 40 юнитов и не имеет отношения к дополнительным юнитам из  Radious Total Units Mod.

        ---------------------------------------------------------------------------

        Добрый день. Данный мод влияет на DLC Последний римлянин или он только под большую компанию?

        Да,потому что Radious Total War Mod адаптирован ко всем ДЛС.

        Более того,для ДЛС Последний римлянин есть дополнительно  официальный специальный сабмод [Official Submod] RENOVATIO IMPERII,который даёт возможность найма 26 новых исторически корректных  юнитов высокого качества исполнения,особенно периода экспедиции Велизария.

        Mediafire
        или

        Steam Workshop


        Сообщение отредактировал U633: 05 Январь 2016 - 16:33

        • 0

        #350 J@mMik

        J@mMik

          Козак

        • CiЧевик
        • 134 сообщений
        • Откуда:Ярославль
        Регистрация: 20.Ноя.11
        Слава: 5

        Отправлено 09 Январь 2016 - 14:43

        Совет для хардкорщиков - играть за Белых Гуннов, сохраняя орду и идя через Сасанидов и КО. Такого драйва не видел ни у ЗРИ ни у готов.

        Три орды, преследуемые по пятам десятком армий, прошибают по очереди заслоны из превосходящих армий, крепостей и, оставляя за собой выжженную землю, уходят на юг и запад.

         

        UnitPack не советую - из лишнее многообразие только путает, у гуннов и так перебор ассорти конницы


        Сообщение отредактировал J@mMik: 09 Январь 2016 - 14:47

        • 0
        Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II