Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod ( 20.07.2015),глобальный мод+430 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 266

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 291 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 360

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(20.07.2015)

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(20.07.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(20.07.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 31 Июль 2015 - 18:41

  • 8

#261 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CiЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.Дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:33

Ок, Буду там смотреть.


  • 0

#262 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
    Регистрация: 19.Сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 30 Июль 2015 - 00:36

     

    Есть полный русификатор ?


    И как его установить со стима чтобы все нормально работало

    Русификатор юнитов мода в шапке топика. Остальное русифицировать не требуется.

    Установка как у всех модов,скачанных в стиме или через стим-менеджер или через Мод менеджер.

    Последним должен стоять в списке загружаемых модов  Radious Total War Mod.

     

    У меня описания и названий новых юнитов нету вообще. Не могли бы вы подсказать что именно найти в мод менеджере чтобы все правильно работало.


    • 0

    #263 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 291 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 360

    Отправлено 30 Июль 2015 - 01:24

    У меня описания и названий новых юнитов нету вообще.

     

    Скачайте из шапки этого топика русик,откройте папку  и положите UPC_Russian.pack  в папку дата игры. Русификатор должен работать автоматически его не надо активировать.

     

    Не могли бы вы подсказать что именно найти в мод менеджере чтобы все правильно работало.

     

     

    Порядок установки и активации модов в Мод менеджере изложен под спойлером на странице загрузки Менеджера:

    MOD MANAGER (Мод менеджер)

    Особенности менеджера:

    http://totalwars.ru/...41#entry1068122

    Как говорилось выше только одна особенность списка модов в Мод менеджере:

    Radious Total War Mod  должен стоять ниже всех в списке активированных,а значит загружаемых, модов в Мод менеджере.


    Сообщение отредактировал U633: 30 Июль 2015 - 01:28

    • 0

    #264 vigmun

    vigmun

      Молодик

    • CiЧевик
    • 24 сообщений
    • Откуда:Астрахань
    Регистрация: 17.Дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Июль 2015 - 10:05

    Утро доброе, всем любителям пограбить корованы. Добавлю свои пять копеек о данном моде. Начну с того, что начал играть в ваниле за ЗРИ, на высоком уровне. Было сложно, очень сложно, сэйв лоуды были часты. Меня всё устраивало, бесило однако, постоянные восстания в начале игры, ближе к середине проблемы с пищей, хотя столько полей стоил в плодородных землях. Но убил меня 140-150 ход по моему, когда плодородие ещё ниже стало (куда ещё ниже, вся карта красная, единственные жёлтые где было отменное плодородие). И будучи зимой перед этим событием 450 пищи, после понижения стало -450. После этого решил поискать моды, так как DEI нет под Attila, стал искать что то глобальное просмотрел много тем с модами, остановился на Радиусе. В общем мои впечатления, мод достаточно интересен, понравилось что нельзя сжигать и грабить города (хотя в некоторых случаях есть такая необходимость), линейка юнитов очень широкая, ИИ более адекватен. Есть косяки, игра была начата за Вандалов, ЗРИ держался ровно 15 ходов, когда от него осталось только провинция в Италии. Странным выглядит, где то в этой теме уже говорилось об этом, захват городов - пикты плывут к западным островам, саксы захватывают города в Италии хотя их город расположен за пол карты. Каледонцы в Испании. Ну ладно, с этим смириться можно, но вот с доходом для меня было удивление 4-5 провинций а доход 12-13к. С такими доходами и при цене на содержание юнитов игра становиться не так интересна, тем более вокруг одни друзья с пактом о не нападении и торговлей. Второй шанс решил дать этому моду за ЗРИ, вот тут уже оправдана низкая цена на юниты и высокий доход, хардкор по полной. Захватывать или подчинить поселение?

         Сложно понять что нужно, так как подчинив кого либо и закончив ход с вероятностью в 100% тебе объявляют войну одна из фракций варваров, соответственно твой данник  кидает тебя. И всё по новой, вот тут уже начинаешь думать а куда податься.Захватишь поселение, его необходимо будет отстроить оставить гарнизон или создавать армию, что растягивает твои силы и опустошает казну.

         В общем, мое мнение по данному моду таково - играть необходимо только за большие фракции: ФРИ, ЗРИ, Сасаниды. Тогда ты получишь максимум и удовольствия, и боли.


    • 0

    #265 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 291 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 360

    Отправлено 31 Июль 2015 - 18:30

    Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.0 - официальный сабмод (обновлён 31.07.2015)

    Добавляет 26 новых юнитов.

     

    Изменения.

    - Небольшие изменения баланса юнитов (ванилы и Radious)
    - Добавлено формирование "form_shield_screen" для нескольких мечников и топорщиков
    - Оптимизация управления ИИ юнитами

     

    Добавленные дополнительно юниты:

    Langobardic Gairethinx Spearmen

    Langobardic Warda Axemen

    Langobardic Wigant Long Axe Warriors

    Caledonian Boghadair de Beinn

     

    ЗАКАЧКА

    Версия для Радиуса.

    http://www.mediafire...ous_version.zip

     

    *Русификатор юнитов пока не обновлён под этот сабмод,то есть не будет названий новых четырёх юнитов.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Июль 2015 - 18:44

    • 0

    #266 ON.EXE

    ON.EXE

      Молодик

    • CiЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 22.Авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 31 Июль 2015 - 20:16

      Radious Total Units Mod, больше нельзя подключать отдельно от основного RADIUS мода?


      • 0

      #267 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 291 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 360

      Отправлено 31 Июль 2015 - 21:27

      По поводу недовольства ряда игроков заметно недостаточной,по их мнению,сложностью мода Radious на форуме его разработки был создан топик на эту тему:
      Way too many armies. garrisons and money(Слишком много армий. гарнизонов и денег)
      http://www.twcenter....isons-and-money

      В ходе дискуссии слово взял лидер мода ,сам Radious.

      Скрытый текст

      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Radious Total Units Mod, больше нельзя подключать отдельно от основного RADIUS мода?

      Это всегда было нельзя.
      Radious Total Units Mod это набор из 430 новых юнитов только для Радиуса,в ваниле их не было и будет.
       
      Можно без Радиуса к ваниле подключить только порядка 26 новых юнитов из ванильной версии  Additional Units Mod - Attila:
      http://totalwars.ru/...v/#entry1068628


      Сообщение отредактировал U633: 01 Август 2015 - 03:00

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (9), Yahoo (2), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II