Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#2081 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 30

    Отправлено 13 Январь 2017 - 19:47

    У каждого своя стратегия. Всегда любил идти от малого государства к огромному,потому играю больше за маленькие государства.Вот за ВРИ даже рука не подымается бросить провинции.А за ЗРИ даже советчик в начале советует это делать.Да и исторически римляне бросали свои територии но делали это постепенно-Дакия,Британия и т.д. Я обычно оставлял себе Испанию,Италию и Африку,все остальное под снос. Сейчас начал за ЗРИ и оставил себе только Италию.Думаю начинать с Италии будет тоже довольно интересно.
    • 0

    #2082 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 597 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 233

      Отправлено 13 Январь 2017 - 20:25

      Только Италию оставлять более чем хорошо.

      По-быстрому решить проблему с продовольствием и больше никаких проблем. Ресурсы легко позволяют содержать несколько легионов, которые играючи отбивают наскоки враждебных варваров. Но есть одно "но". Это гунны. Они неизбежно будут лезть и тут надо решать: то ли нарочито не обращать внимания (и не известно, сколько это продлится), то ли всё-таки гасить гадов. Если гасить, то надо быть готовым морально к изнурительной войне длиной в десятки лет.


      • 0

      Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

       

      Бернард Корнуэлл


      #2083 Тор

      Тор

        Козак

      • CиЧевик
      • 221 сообщений
        Регистрация: 13.мар.16
        Слава: 30

        Отправлено 13 Январь 2017 - 22:02

        Вот,вот я как раз подумал тоже об этом прежде чем начинать кампанию. Обычно я с гунами не воевал,ублажал до времени. Они рано или поздно нагрянут ко мне,но я постараюсь подготовиться и за пределы Италии особо не вылезать к их прибытию.Разве что в африку можно наведаться. Думаю кампания будет жесть.
        • 0

        #2084 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 597 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 233

          Отправлено 13 Январь 2017 - 23:16

          Да, жесть.

          Имея за спиной ресурсы Италии, 4-5 легионами спокойно сдерживаем напор гуннов, но беда в том, что они не уходят куда-то в спокойные причерноморские степи (как бы поступили исторические и вменяемые гунны), а тупо пасутся на брошенных землях к востоку от Аквилеи. И накатывает однообразие, которое тянется годы и годы.

          Есть, правда, шанс уничтожить Аттилу. Если уничтожить дважды, то гунны начнут сдуваться, как это запланированно происходит после 445-го года. У меня один раз такое получилось. В 424 году второй раз прихлопнул стек с Аттилой, а в 428 году гунны кончились. Их добили уже другие фракции.


          • 0

          Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

           

          Бернард Корнуэлл


          #2085 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 929 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 602

            Отправлено 13 Январь 2017 - 23:34

            Фух, все-таки прошел за Антов на высокой сложности без миграции. 

            Если кому интересно как - сражаемся до уничтожения гуннов только в городах и малых поселений. Все города грейдим до третьего уровня. И ставка на ядовитые стрелы - они решают.


            • 1

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #2086 Тор

            Тор

              Козак

            • CиЧевик
            • 221 сообщений
              Регистрация: 13.мар.16
              Слава: 30

              Отправлено 14 Январь 2017 - 00:45

              Правильно,против гунов только от обороны в поселениях есть шанс устоять.Я при этом старался побольше истреблять их элитные отряды в армиях. Армии полностью не добивал,иначе бы появлялись новые с элитными отрядами.А так недобитые армии пополнялись всякой шантрапой из наемников с которыми легче воевать.В принципе особую опасность при обороне в поселениях для меня представляют их лучники только ибо черепахи и стены считов копейщиков и легионеров в проходах не плохо мочат их конницу и здерживают пехоту.А вот лучники выкашиват порядочно и проиграть можно только от них.
              • 0

              #2087 Gunnover

              Gunnover

                Козак

              • ТовмачЪ
              • 582 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 07.фев.16
              Слава: 183

              Отправлено 14 Январь 2017 - 02:53

              Правильно,против гунов только от обороны в поселениях есть шанс устоять.Я при этом старался побольше истреблять их элитные отряды в армиях. Армии полностью не добивал,иначе бы появлялись новые с элитными отрядами.А так недобитые армии пополнялись всякой шантрапой из наемников с которыми легче воевать.В принципе особую опасность при обороне в поселениях для меня представляют их лучники только ибо черепахи и стены считов копейщиков и легионеров в проходах не плохо мочат их конницу и здерживают пехоту.А вот лучники выкашиват порядочно и проиграть можно только от них.

              Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников. 


              Сообщение отредактировал Gunnover: 14 Январь 2017 - 02:54

              • 0

              Gunnover.gif


              #2088 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 929 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 602

                Отправлено 14 Январь 2017 - 06:33

                Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников.

                Против гуннов за антов башни ничем не помогут. Потому что:
                1. У вас там проходной двор: сражение одним гарнизоном против двух-трех армий, каждые два-три хода - это норма.
                2. У гуннов очень быстро появится элита третьего уровня.
                3. Башни нужно чем-то оборонять, а у славян гарнизон падает оооооочень быстро. Особенно если поставить его под своими башнями. Два отряда гарнизонных копейщиков упадут секунд через 10 после того как их атакуют у башен.
                4. У гуннов много кавалерии - башни толком пострелять не успеют, а они уже тут как тут.
                5. Даже полноценная армия в гарнизоне не всегда гарантирует победу против гуннов, если не повезло с конфигурацией города.
                В общем, играть от башен за славян - последнее дело. Только от ядовитых стрел, иначе шансов нет. И да, толпы лучников у гуннов - это реально проблема.
                • 0

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


                #2089 Тор

                Тор

                  Козак

                • CиЧевик
                • 221 сообщений
                  Регистрация: 13.мар.16
                  Слава: 30

                  Отправлено 14 Январь 2017 - 11:13

                  Я вообще всегда отступаю в центр поселения и стараюсь держаться в укреплении там где ценральная площадь.Башни даже не обороняю.За римлян да и за все остальные нации наибольшие потери несу от стрелковых отрядов гунов. Конницы у меня всегда мало,ее применяю только при нападении на пеших лучников и для преследования врага.Многое в игре решает насколько удасться убить вражеского полководца! С восточными нациями это вообще считай джекпод,моментально вся вражеская армия рассыпается.
                  • 0

                  #2090 ColinPJ

                  ColinPJ

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 609 сообщений
                    Регистрация: 12.апр.15
                    Слава: 166

                    Отправлено 14 Январь 2017 - 14:09

                    Камрады , можно как то  через файлы игры , изменить имя персонажа , а то родился наследник Виттий Бабудий Магн , Бабудий  емае африканец чтоле ....я прям не могуу...... на это смотреть..... 


                    Сообщение отредактировал ColinPJ: 14 Январь 2017 - 14:30

                    • 0


                    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                    Ответить



                      


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 9

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1), Yandex (7)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II