Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#2101 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 12.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 17 Январь 2017 - 23:19

    Подскажите пожалуйста такой вопрос: от чего зависит количество одержания побед над Атиллой. Я не могу понять почему когда я играл одну компанию в 1-й раз я победил его 2 раза. А сейчас я переигрываю компанию эту же заново и почему-то 2 побед мне не хватает. Он жив! Он на 3-й раз скопытится? Я могу рассчитывать на его убийство? Пришлось с ним мириться эти несчастные стеки на легендарке появляются из неоткуда. Буду пытаться теперь действовать по системе гоп стоп мы подошли из-за угла. Попытаюсь его выследить, подведу войска к нему и нападу на него, объявив войну. Потом хотел бы спросить, что делать в игре с бывшем союзником ВРИ? У меня в компании ВРИ почти уже труп осталось всего 3 города. И самое смешное они не хотят мириться за бесплатно и идти в марионетки. Что за бред? Нормальный правитель уже на коленях стоял у соседа ЗРИ и просил бы на коленях: ну возьмите меня к себе! Прости соседушка за все. Защити от Сасанидов. Имеет ли смысл ВРИ делать марионеткой или потом огребу от Сасанидов?И как их сделать, если они тупо не хотят. Просто есть вариант попытаться сделать из ВРИ марионетку, а против Азиатов продолжать воевать и грабить их ( чтобы качались отношения с Сасанидами. Хочу войну с ними просто оттянуть. В моей компании Сасаниды еще с Азиатами бодаются).


    • 0

    #2102 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 582 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 183

    Отправлено 18 Январь 2017 - 00:47

    Подскажите пожалуйста такой вопрос: от чего зависит количество одержания побед над Атиллой. Я не могу понять почему когда я играл одну компанию в 1-й раз я победил его 2 раза. А сейчас я переигрываю компанию эту же заново и почему-то 2 побед мне не хватает. Он жив! Он на 3-й раз скопытится? Я могу рассчитывать на его убийство? Пришлось с ним мириться эти несчастные стеки на легендарке появляются из неоткуда. Буду пытаться теперь действовать по системе гоп стоп мы подошли из-за угла. Попытаюсь его выследить, подведу войска к нему и нападу на него, объявив войну. Потом хотел бы спросить, что делать в игре с бывшем союзником ВРИ? У меня в компании ВРИ почти уже труп осталось всего 3 города. И самое смешное они не хотят мириться за бесплатно и идти в марионетки. Что за бред? Нормальный правитель уже на коленях стоял у соседа ЗРИ и просил бы на коленях: ну возьмите меня к себе! Прости соседушка за все. Защити от Сасанидов. Имеет ли смысл ВРИ делать марионеткой или потом огребу от Сасанидов?И как их сделать, если они тупо не хотят. Просто есть вариант попытаться сделать из ВРИ марионетку, а против Азиатов продолжать воевать и грабить их ( чтобы качались отношения с Сасанидами. Хочу войну с ними просто оттянуть. В моей компании Сасаниды еще с Азиатами бодаются).

    Аттила умирает после 3 поражения. 

    Ну что поделаешь, ИИ. Следует еще учитывать, что если против кого-то пойдешь войной, то не факт, что марионетка пойдет и в итоге получишь двух врагов.   


    Сообщение отредактировал Gunnover: 18 Январь 2017 - 00:48

    • 0

    Gunnover.gif


    #2103 hinkle

    hinkle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 12.сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 18 Январь 2017 - 01:33

       

      Аттила умирает после 3 поражения. 

      Ну что поделаешь, ИИ. Следует еще учитывать, что если против кого-то пойдешь войной, то не факт, что марионетка пойдет и в итоге получишь двух врагов.  

       

      С марионетками тут я знаю, что нужно быть осторожным. Поэтому марионеток стараюсь не плодить максимум 2-3(они полезны до 400 г., а вот потом лучше ими не увлекаться). Если марионетка отказывается воевать нужно взять ее и переподчинить ( это на крайний уже случай). С Атиллой вопрос остается открытым. Как же я в предыдущий раз скопытил его за 2 победы? Магию вроде не юзал) А ВРИ просто жалко по-человечески хоть это и игра. ИИ какой-то глупый. Тут любой бы ушел пошел в преданные марионетки, но только не он. Что я должен сделать непонятно. Хотя как вариант можно попробовать королька ВРИ грохнуть. Может какой-нибудь надежный правитель появится и он тогда пайдет в марионетки. Просто замечал иногда убийством лидера фракции можно к примеру добиться скажем мирного соглашения, статуса марионетки...


      • 0

      #2104 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 595 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 227

        Отправлено 18 Январь 2017 - 02:32

        У меня тоже один-единственный раз получилось уничтожить Аттилу за 2 победы. Проходил тогда за Западную империю на очень высоком уровне. Но это было вскоре после выхода игры, до появления большинства патчей и длс. Разрабы со временем подправили, по-моему, этот способ в сторону усложнения. Теперь после первой своей гибели Аттила зачастую вообще не появляется заново во главе стека, а виртуально присутствует где-то в обозе. Но может сейчас действительно необходимо уже три раза его грохнуть. Тут главное, видимо, чтобы ИИ гуннов ставил его раз за разом во главе новых армий, а не прятал где-то в тылу.

         

        Насчет ВРИ-марионетки... а зачем это? Я доходил до малой победы за некоторые фракции (вандалов, ютов, вестготов) благодаря военному союзу с Византией, а не превращению её в марионетку. Если все условия соблюдены, кроме необходимого количества регионов под контролем, то ВРИ (или любое другое крупное государство) вполне возможно купить за деньги. В смысле за очень большие деньги купить военный союз с ним и тем самым достичь требуемого в условиях победы количества регионов под контролем. 


        • 0

        Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

         

        Бернард Корнуэлл


        #2105 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 582 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 183

        Отправлено 18 Январь 2017 - 02:48

        А, может, в счет идут даже поражения от ИИ? Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что это один раз ИИ выиграл бой у Аттилы. Я его убил после 3 побед. 


        Сообщение отредактировал Gunnover: 18 Январь 2017 - 02:49

        • 0

        Gunnover.gif


        #2106 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 595 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 227

          Отправлено 18 Январь 2017 - 03:20

          Наверное сейчас требуется уже троекратное убийство Аттилы.

          Кстати говоря, я недавно наблюдал как одна из ИИ-фракций варваров дважды полностью уничтожила стеки Аттилы, но он всё-таки остался в живых. И я тогда решил, что, наверное, только игрок может за два раза убить его, но не ИИ.


          • 0

          Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

           

          Бернард Корнуэлл


          #2107 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 326 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 251

          Отправлено 18 Январь 2017 - 03:42

          Победы ИИ над Аттилой тоже идут в счет общим побед над ним, всего надо 3 раза полностью разбить Аттилу.


          • 0

          #2108 dushadushadusha

          dushadushadusha

            Козак

          • Сердюк
          • 408 сообщений
          • Откуда:МО
          Регистрация: 21.дек.13
          Слава: 10

          Отправлено 18 Январь 2017 - 21:28

          Играю за пиктов. Почему разбитые мной каледонцы, у которых я захватил город, не погибают? Они типа стали кочевым народом и всё? Уменьшаться численность их отрядов не будет?


          • 0

          #2109 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 18 Январь 2017 - 21:52

          Да. Все варвары у кот. отбираешь посл. прову становятся кочевниками автоматом. И что опаснее - ещё вопрос))


          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #2110 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 19 Январь 2017 - 11:38

          Всем доброго времени суток. Два месяца играю в Аттилу и практически разобрался со всеми особенностями. Но никак не могу понять некоторые моменты: 1. "Увеличение влияния персонажа после каждого изменения". Какого изменения? Что это за изменение? Переход от одной должности к другой что ли? 2. Из-за чего портрет одного из моих членов семьи вдруг дублируется слева (в списке других семей). Такое бывало после достижения совершеннолетия одного из сыновей. Или это просто баг?  


          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...


          Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 39

          0 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


            Google (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II