Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 07:38

DEI combat overhaul - v 0.2 (26.02.2015)
Изменения:
-из игры убраны все пикинёры, с помощью ingvard1979
-нерф башен: перезарядка и диопазон поражения,зато скорость стрельбы выше
-более близкие зоны развёртывания войск перед боем ,с помощью Sheridan
-полный ребаланс северян(викинги и тд)
-онаграм понижена точность
-улучшена система усталости,но не до конца

Следующее обновление примерно 4-5 марта.
Работа продвигается быстрее,чем предполагалось,возможно закончит все нации в текущие выходные. В следующем выпуске закончит с ЗРИ,ВРИ,Сасанидами,Гётами,Ютами и тд.
Следующее обновлении прибавит больше боевого духа,доработает настройки усталости ,изменятся некоторые формации и способности,ребаланс германских фракций ...

СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 07:41

  • 0

#32 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 28 февраля 2015 - 09:17

    Тоже опробую эту систему, но только когда на все фракции распространят.U633, что скажите о сравнении ванильной и этой систем?
    • 0

    #33 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 28 февраля 2015 - 15:58

    Rup,я пока DEI combat overhaul на практике,в компании не пробовал.
    Сейчас наоборот,играю ванильную компанию за ЗРИ,чтобы понять особенности боевой системы ванилы. Так как в Рим2 как правило за римлян играл.

    Я смотрю, в боевых системах появилась особенность увеличивать размер юнита.
    В Attila - DEI combat overhaul - v 0.3 -юнит увеличен в 2 раза
    В батл-системе от Luntik,-CloseCombat Attila v05:
    new mod_unit_size_X_1.5_CC_Submod -юнит увеличен в 1,5 раза
    http://totalwars.ru/...showtopic=54690

    Увеличение юнита удобно,в ваниле размер ультра в 160 солдат слишком мал всё же. Хорошо когда чуть больше,например,размер 180. Этот размер настраивается в меню игры у мода от Luntik и KAM 2150.

    Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 17:49

    • 0

    #34 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 623

    Отправлено 28 февраля 2015 - 16:12

    Увеличение юнита удобно,в ваниле размер ультра в 160 солдат слишком мал всё же. Хорошо когда чуть больше,например,размер 180.

    Это конечно, да... Только тогда возникает другая проблема, для меня лично, при размере юнита в 180, не очень удабно формировать историчный позднеримский, полевой легион численностью в 1000-1200 человек. ;)
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #35 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 28 февраля 2015 - 16:16

    Mardoc
    Я исхожу из другого.
    В Рим2 юнит выше 160-180 имел ряд недостатков в бою,таких как: юнит дольше искал путь к цели приказа в городе,застревал в углах зданий,был более медленным и тд.
    • 0

    #36 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 209 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 28 февраля 2015 - 18:44

      Пока все очень быстро. Сложно оценить, насколько улучшает игру этот мод.Играю за Гётов. Напал на каледонцев. Сразу заметил:1. Что скандинавов еще не фиксили(как и написали в ноутах к моду). Мои копейщики а-ля Рагнары Лодброки просто вынесли всю пехоту врага минуты за 3-4. 2. Стрелковые башни действительно теперь не такие страшные. Стреляют чаще, но урона меньше.Больше ничего не заметил, т.к. бой завершился в мою пользу. Хотя у врага было 16 или 18 отрядов, похожих на мои.
      • 0

      #37 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 28 февраля 2015 - 18:53

      Пока все очень быстро.

      Можно поставить или вшить в мод корректор скорости бега и убоя юнитов.http://totalwars.ru/...showtopic=5468412. Slower Infantry and artillery movement11. Slower Melee Combatхотя,раз мод не доделан то зачем

      1. Что скандинавов еще не фиксили(как и написали в ноутах к моду).

      однако в патч-ноуте написано:-all Norsemen units rebalanced-полный ребаланс северян(викинги и тд)

      Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 19:01

      • 0

      #38 Procurorius

      Procurorius

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
        Регистрация: 09.янв.12
        Слава: 6

        Отправлено 28 февраля 2015 - 20:17

        Не грузит игру с версией от 28.02.2015, зависает при старье. С прошлой версией полет нормальный.
        • 0

        #39 Pescatore

        Pescatore

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
        • Откуда:Київ
        • Награды:
        Регистрация: 09.фев.08
        Слава: 14

        Отправлено 28 февраля 2015 - 20:40

        DEI combat overhaul - v 0.3--отличная версия! Отыграл бой за ВРИ против Сасанидов. 4000 моих выстояли против 6000 противника. Теперь катафракты не валят атакой в лоб моих комитатенов копейщиков и практически ничего не могут поделать с защитной черепахой. Чересчур много у сасанидов этих самых катафрактов и больно они шустрые как для тяжелой кавы. Ещё хотелось бы усилить черепаху против лучников. Конные лучники в лоб валят до 30% легионеров в черепахе.
        • 0
        Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

        #40 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 28 февраля 2015 - 21:47

        Не грузит игру с версией от 28.02.2015, зависает при старье. С прошлой версией полет нормальный.

        Проверил. У меня нормально работает.
        • 0





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>