Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Небольшие моды

минимоды

Сообщений в теме: 123

#21 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 июня 2015 - 22:23

Всем привет. С выходом нового патча озаботился подборкой/переделкой модов. Хотел поделиться парочкой своих недомодов и переделкой Relevant unit attribute displays (начал переделывать, а в итоге сделал просто с нуля)) Выкладываю, если кому пригодится мой самопал)

 

Мод на отображение доп. хар-к для отрядов (практически аналогичен вышеуказанному, только сделал под себя):

- отображает для пехоты бонус против кавалерии (против пехоты убрал ибо редко у кого есть)

- для стрелков дальность

- для кавалерии бонус против кавалерии и уворот от стрел

- для пехоты уворот от стрел

- для арты дальность стрельбы

- вырезал боеприсасы для пехоты (там все равно для всей либо 1, либо 2)

- оставил бойцам "скорость"

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрины:

Спойлер

 

Минимод на 6 шеренг для отрядов - в ваниле по-умолчанию это значение равно 8. Я просто играю с размером отряда 120 человек в пехоте и 8 шеренг как-то фигово смотрится ИМХО, особенно если отряды "покоцаны"

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрин:

Спойлер

 

Минимод для римлян, чтобы офицеры стояли не позади отряда, а впереди, как и положено ТруЪ римлянам)  :cool:  Не знаю почему (баг или фича), но у меня у ЗРИ, ВРИ, а теперь и Экспедиции все офицеры и знаменосцы стоят сзади - меня это раздражает. Может так правильнее, реалистичнее скажете вы... Не знаю - мне не нра, я переделал)

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрин:

Спойлер

ЗЫ Вот и всё. Достаточно простые моды. Если будут/найдёте какие-либо проблемы - пишите. Извиняюсь если выложил в "неправильную" тему, но мне она показалась наиболее подходящей ибо для такого хлама создавать отдельную тему совсем не стоит :mhm2:.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2015 - 17:33

Suebi Unit Pack

Автор:The_Germans_are_coming

 

Изображение

 

По словам автора, все юниты исторически достоверные.

Включает 5 новых юнитов для свебов в ваниле:

-разведчиков свебов,способных действовать скрытно(Suebi Scout Raiders)

-союзников(Burii Warriors),

-из завоёванных территорий(Galician Slingers,Sarmarto Suebians)

-римских перебежчиков(Martiarii Defectors)

ЗАКАЧКА

http://steamcommunit...962&searchtext=

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Автор:Hadrien Ier

 

Рескин юнитов высших уровней для франков,в том числе и лидера фракции.

 

ЗАГРУЗКА(самообновление в стиме)

http://steamcommunit...302&searchtext=

 

Hadrien Ier известный мастер исторически достоверных,очень детальных и качественных рескинов юнитов.
Наиболее известный из его рескинов это:The Saxons Are Awesome + Vikings Units:

http://totalwars.ru/...-k-reskinu-sak/

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2015 - 02:14

  • 0

#23 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2015 - 20:45

А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость) 


  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2015 - 23:57

А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость) 

http://totalwars.ru/...ov-korrektorov/

...возможно они и сейчас работают,хотя их давно не обновляли авторы


Сообщение отредактировал U633: 03 июля 2015 - 00:01

  • 0

#25 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 03 июля 2015 - 08:35

http://totalwars.ru/...ov-korrektorov/

 

 

...возможно они и сейчас работают,хотя их давно не обновляли авторы

 

 Ух ты и про погоду есть. Спасибо большое.


Сообщение отредактировал sas434: 03 июля 2015 - 08:36

  • 0

#26 Redon

Redon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 30.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 03 июля 2015 - 09:06

    Господа, преветсвую есть ли мод мод для добавления хускарлов, хотяб обычных, для всех норманнов? Буду благодарен.


    • 0

    #27 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 03 июля 2015 - 14:34

    Господа, преветсвую есть ли мод мод для добавления хускарлов, хотяб обычных, для всех норманнов? Буду благодарен.

    Это есть в Additional Units Mod - Attila:

    http://totalwars.ru/...v/#entry1068628

    Добавление хускарлов для всех северян в этой части мода:

    2.AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" modСписок  новых юнитов на основе ДЛС...


    • 0

    #28 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 06 июля 2015 - 18:29

    Political Power Overhaul
    Автор:Kurk Kokane

     

    По словам автора,этот мод для тех кто устал удерживать полит.баланс между вашей правящей семьёй и другими персонажами внутри фракции чтобы избежать проблем с общ.порядком и лояльностью...

    Принцип мода: чем больше(власти,полит.влияния и тп.) вы имеете,тем у вас больше бонусы от этого; чем меньше власти тем меньше бонусов.

    Сейвы совместимы,не надо начинать новую компанию.

    Русификатор не нужен.

    Совместим с теми модами,которые не затрагивают полит.систему фракции.

    Совместим с Radious.

    ЗАКАЧКА(06.07.2015)

    http://steamcommunit...109&searchtext=


    • 0

    #29 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 06 июля 2015 - 21:32

    В связи с выходом фикса к Аттиле переделал свои мининедомоды=) Как говорится на "всякий який" (я не знаю точно какие они там таблицы задели своим фиксом) или "Береженого Бог бережёт" - просто не хочу чтобы у людей возникли проблемы. Вот оригинальный пост (ссылки там теперь не работают, не знаю как в Яндекс подменить файл, чтобы ссылка осталась прежней, ну да ладно - я тюлень, если чё))))

    Спойлер

    Итак, всё тоже самое, но только обновил под последний фикс:

    Мод на расширенный интерфейс хар-к отряда - кардинально переделал мод (можно уже утверждать что данная версия полностью моя).

    Мод отображает:

    - для стрелков (лучники, арбалетчики и т.д.) "дальность"
    - для пехоты и кавалерии уворот от стрел (шанс защиты от стрел, важная хар-ка)
    - для артиллерии дальность стрельбы

    Помимо этого:
    - вырезал боеприпасы для пехоты и штурмовой/ударной кавалерии (там все равно для всей либо 1/2, либо 8, можно и в энциклопедию заглянуть)
    - оставил всем бойцам "скорость"

    - всем милишникам, копейщикам и кавалеристам добавил "атаку против пехоты/кавалерии" (это необходимо для многих юнитов, как выяснилось, смотрите бонусы в игре и всё сами поймёте)

    - слонам добавил бонус "против кавалерии" (у них там неслабый, как я узнал)

    - ПОЛНОСТЬЮ перебрал порядковые номера всех характеристик (теперь всё как в аптеке по порядку, но соответствует "идеологии" ванили)

    - добавил "дальность" для артиллерийских кораблей и кораблей поддержки (лучники, арбалетчики и т.п.)

    Все хар-ки в игре теперь выглядят вот так (на примере Сасанидов):

    Спойлер

    Мод совсестим практически с любым другим, кроме разве тех, что затрагивают таблицу ui_unit_stat_to_clacces_tables (это в основном глобальные, такие как например Радиус). Мод не влияет на Сейвы.

    Не пугайтесь того, что в главном меня хар-ка "шанса защиты от стрел" частично или полностью закрывается значками бонусов - в игре всё ОК. Смотрите сами:

    Спойлер

     

    Мод на 6 шеренг в отряде - без изменений (мод исключительно для ванили! Со многими модами может конфликтовать, т.к. затрагивает таблицу land_units_tables). Он тоже не влияет на ваши сохранения, т.е. если его "убрать" ваши шеренги снова станут по 8 рядов.

     

    Мод для "настоящих" римских командиров - тоже без изменений, затрагивает Экспедицию (изменяет таблицу land_units_officers_tables). В целом почти не конфликтный и безвредный и не влияет на сейвы.

     

    PS Вы наверное заметили, что у этих расширенных хар-к текст чуть-чуть вылезает - в этом нет моей вины, проблема в локализации. В принципе можно исправить, но ведь в целом не критично, правда? :rolleyes2:

    PPS Спасибо за внимание, надеюсь проблем не будет и Вам понравится :cool: .

     

    Специально для Ariovist,

    Спойлер


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июля 2015 - 04:37

    • 3

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #30 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 986 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 382

    Отправлено 06 июля 2015 - 21:41

    ProstoUser77, Все ладно, но зачем командиров спереди поставил? Когда командир сзади он не сливается так быстро это же класно :rolleyes2:


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен






    Темы с аналогичным тегами минимоды

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II