Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Небольшие моды

минимоды

Сообщений в теме: 122

#31 Genon

Genon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 31.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2015 - 18:35

    Подскажите как правильно поставить этот мод  Texture Resource: Roman Shield Patterns

    Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?


    • 0

    #32 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 10 Июль 2015 - 01:34

    Подскажите как правильно поставить этот мод  Texture Resource: Roman Shield Patterns
    Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?

    Мод 85 новых образцов щитов римлян(shieldpatterns) предназначен для мододелов(в качестве ресурса образцов новых моделей щитов) или тех игроков кто очень хорошо шарит в правке игры:

    Спойлер

     

    Там абсолютно не стандартая многоуровневая установка.
     
    Кроме того,как я понял, требуется установка assembly kit.
     
    Руководство по установке этих образцов 85 щитов (стим-версия) на англ.яз:

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 01:55

    • 1

    #33 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 10 Июль 2015 - 21:02

    Всем привет - я наверное уже надоел, но решил ещё чуть-чуть доработать мод на интерфейс, оригинальную версию которого вы сможете скачать по этой ссылке.
    Что нового? Ничего такого, только:
    - добавил параметр "скорострельность" для всех застрельщиков (как пехотных, так и конных), кораблей-застрельщиков, а так же для арты со слонами
    - немного "проапгрейдил" (читай исправил) локализацию, чтобы текст в игре не вылазил за рамки. Что я изменил?

    Спойлер

    Для наглядности несколько скриншотов:
    Спойлер

    Итак, если вас всё устраивает - вот вам ссылка на интерфейс, а вот на локализацию (сохранил оригинальное название, просто пометил Fix). Вот общая так сказать, на все недомоды=)
    ЗЫ данный мод на интерфейс полностью совместим с сейвами - ничего вам не испортит! Наслаждайтесь.
    ЗЫ2 исправленная локализация так же будет работать и для оригинального мода Relevant unit attribute displays.
    Только не забудьте удалить оригинальный Unit Pack Compatibility UPC - иначе они будут конфликтовать!

    Ariovist, Ну в игре все эти дополнительные Атака против пехоты/конницы вылезают за рамки, вот смотри:
    Спойлер

    Остаются только пех и кон - не красиво :rolleyes2: Я исправил. Разрабы тупо всё в энциклопедию запихнули (нагло врущую частенько), а нас кормят "отличной скорострельностью", что является само по себе понятием до неприличия растяжимым...меня задолбало постоянно туда лезть, я всё основное вынес в игру.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Июль 2015 - 21:22

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #34 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 10 Июль 2015 - 21:15

    ProstoUser77, Темп стрельбы :hmm: полезный показатель, молодец - хорошо придумал. И куда разрабы смотрят.....

     

    А что там на локализацию я чет не понял?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #35 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 10 Июль 2015 - 22:08

    Eastern Front of Sassanian Empire (The Great Wall of Gorgan)
     Автор:almas1985
    Добавляет на статкарту компании  Сассанидам  огромную по протяжённости защитную стену:
    Великая Горганская стена.
    ЗАКАЧКА(09.07.2015)
    https://mega.co.nz/#...5BKbImGxPVANrA4
    "Великая стена Горгана - серия древних защитных укреплений, расположенных под Горганом в Области Golestān северо-восточного Ирана в юго-восточном секторе Каспийского моря.
    Это стена длинной 195 км (121 миля) и  шириной 6-10 м  (20-33 фута) ,имеет более чем 30 крепостей, располагаемых с промежутками в между 10 и 50 км (6.2 и 31.1 мили). Длина этой стены превзойдена только Великой китайской стеной.
    Стена, как полагают, защитила империю Сассанидов с юга от народов севера,вероятно, Белых Гуннов..."
    Великая Горганская стена в википедии:

    Спойлер

    Изображение
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Terminus Total War - Units (Vanilla)
    Автор:Terminus

     

    Изображение

     

    Юнитпак : 10 новых юнитов для ванилы из мода [font="georgia, serif;"]Terminus Total War - Empires[/font][font="georgia, serif;"]:[/font]

    http://totalwars.ru/...m/#entry1088734

     

    ЗАКАЧКА

    http://steamcommunit...s/?id=477401174

     

    *Потребуется русификатор названий этих юнитов

     

    Юниты:

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 18 Июль 2015 - 10:32

    • 0

    #36 z966

    z966

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.09
      Слава: 1

      Отправлено 11 Июль 2015 - 18:26

      Расширил мод ранее выложенный в этой ветке за авторством Augustusng, замедляющий рост империя.

      Теперь строительство зданий также как изучение технологий не влияют на престиж фракции.

      работает с последним патчем и DLC

       

      https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms

       

      P.S.  ссылка данная мной в соседней теме, где были только технологии, не работает.

       

      ProstoUser77,  все верно, нет новых территорий – нет империя, нет возможности наращивать боевую мощь на приусадебном участке в шесть соток.

       

      Щадящий (и более разумный) вариант. Плюсы к империю от технологий и построек заметно снижены, но не отключены полностью. Кроме того разные технологии имеют разное влияние на престиж.

      https://yadi.sk/d/eQjreVz3hooqG


      Сообщение отредактировал z966: 11 Июль 2015 - 22:36

      • 1
      "Война - мать всех хороших вещей"

      #37 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 11 Июль 2015 - 18:31

      z966, Спасибо. Поставил бы плюс, да исчерпал лимиты от доброты=) Не, серьёзно.

      Я так понимаю, что Империй будет расти только за счёт территориального роста гос-ва? Или есть ещё какие-то факторы? (ну понятно - военные союзы, кроме них)

      ЗЫ только не пишите новый пост - обновите старый, а то тема так распухнет, что в ней потом ничего не найдёшь...

       

      z966, Спасибо - плюсую, благо плюсомёт снова заработал! :cool:


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Июль 2015 - 19:40

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #38 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 16 Июль 2015 - 12:57

      Sons of the Hyperborea(slavic tribes) beta
      Автор:Mauzer {RuS}
      Мод выделен в отдельный топик.
      http://totalwars.ru/...gra-za-slavian/
       
      Добавляет возможность игры славянскими фракциями,которым даны ряд бонусов:
      -Анты(Antes)
      -Склавены(Sclaveni)
      -Венеды(Venedi)
       
      ЗАКАЧКА
      http://steamcommunit...892&searchtext=
       
      РУСИФИКАТОР(автор Mauzer {RuS})
      *Если установите этот русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
      Два активированных русификатора вызовут конфликт или краш игры.
      http://steamcommunit...161&searchtext=
       
      Добавлены уникальные юниты,бонусы для каждой из этих фракций, уникальные культурные характеристики и миссия.
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Grudge's Battle Maps - Riverfort [V0.2]
      Автор:GrudgeTheDutchman
       
      Изображение
       
      Добавляет новую боевую карту в пользовательские битвы:Riverfort.
      Карта создана с помощью редактора TeD (отвечает за создание ландшафтов для наземных и морских сражений в игре).
      В меню выберите:  "Нападение на город" ,а в таблице карт выберите «River Fort" .
      ЗАКАЧКА
      http://steamcommunit...242&searchtext=
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Zuma's Epic Generals!
      Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]
       
      Изображение
       
      ЗАКАЧКА
      http://steamcommunit...578&searchtext=
       
      Довольно оригинальный мод,он убирает из игры все генеральские отряды телохранителей.
       
      Все  генералы становятся юнитами-одиночками,однако,  им даны не просто  очень хорошие боевые статы,а выдающиеся ,такие,что  новые супер-генералы стоят всего генеральского отряда в бою.
       
      Это сделано для того чтобы превратить генерала в невероятного эпического героя,чтобы игрок мог видеть как он один может забороть кучу врагов...
      Есть секрет,автор говорит,что этих этих одиночек хорошо валить лучниками.
      Мод не работает в пользовательской битве,а только в компании.
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Danes by agrez[/font]
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Geats by agrez[/font]
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Jutes by agrez[/font]

      Saxons by agrez
      [font="'comic sans ms', cursive;"]Franks by agrez[/font]

      [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Suebi by agrez[/color][/font]
       
      Автор:[font="arial, helvetica, sans-serif;"]agrez[/font]

      [color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]

      http://totalwars.ru/...z/#entry1095159
       
      Изображение
       
      ЗАКАЧКА

      Спойлер

      Рескины данов, гётов и ютов,которые "заставляют их выглядеть реальными фракцииями викингов в соответствии со временем 400-800 нэ". Рескин саксов...рескин свебов.
      Рескин  генералов  на страт.карте, все генералы выглядят как ярлы,а лидер фракции как верховный король.
       
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
      [font="georgia, serif;"][color=#daa520]Western_Roman_Reskin.pack[/color][/font]
      [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Автор:Happy Gilmor[/font]
       
      Изображение
       
      ЗАКАЧКА
      http://steamcommunit...486&searchtext=
       
      Рескин ЗРИ.
      По словам автора, этот рескин нельзя назвать в полной мере исторически достоверным,однако он несомненно ближе к историчности чем ванила.
       
      Изображение
       
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      [color=#daa520]KLA's Elite Units Mod [/color](37 reskins of elite units + officers & standards)
      Автор:KLAssurbanipal

      [color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]

      http://totalwars.ru/...itnykh-iunitov/
       
      Изображение
       
      Рескин юнитов для ванилы от очень известного мастера KLAssurbanipal.
      Его работы отличает качество и историческая достоверность.
       
      - рескинены 37 элитных юнитов разных фракций
      - включает рескин офицеров и знаменосцев
      - рескин некоторых генеральских отрядов
       
      ЗАКАЧКА (выложен 21.07.2015)
      http://steamcommunit...107&searchtext=
       
      [color=#008000]*Русификатор не требуется.[/color]
       
      Список названий рескиненных юнитов на англ.яз.

      Спойлер

      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      [color=#daa520]No AI Razing or AI Start Migration[/color]
      Автор:Nick Naughty
       
      Изображение
       
      Должен решить проблему безлюдных поселений по всей карте кампании.
       
      Мод делает следующее,по словам его автора:
      ИИ больше не уничтожает поселения,кроме гуннов.
      ИИ не может больше начинать миграцию, это должно предотвращать тоже снос поселений.
       
      ЗАКАЧКА
      http://steamcommunit...082&searchtext=


      Сообщение отредактировал U633: 15 Август 2015 - 01:27

      • 2

      #39 N_S

      N_S

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 24.июл.15
        Слава: 0

        Отправлено 01 Август 2015 - 23:43

        z966 , данная ссылка , к сожалению , тоже не работает , как и соседняя ...

        https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms


        • 0

        #40 sas434

        sas434

          Козак

        • CиЧевик
        • 176 сообщений
        • Откуда:Барнаул, Алтайский край
        Регистрация: 07.июн.09
        Слава: 6

        Отправлено 02 Август 2015 - 15:08

        А подскажите пожалуйста есть ли мод, который убирает разрушение башен при захвате? 


        • 0





        Темы с аналогичным тегами минимоды

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II