Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#51 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 975 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:55

U633,Не могли бы вы в этой теме почистить все "лишние" комменты, типа вопросов по модам, трёпа и т.п(включая этот). Просто уже растянули на 5 страниц то что должно занимать 3, стает сложнее искать :sad:


Сообщение отредактировал Ariovist: 01 Октябрь 2015 - 11:56

  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#52 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:59

Сделал "вдогонку" к своему предыдущему моду на наём войск ВРИ/ЗРИ, мод:

2х (двойные) гарнизоны для ВРИ и ЗРИ (раздельные версии) ССЫЛКА

Подробности

Спойлер

Обратите внимание, что "удвоенные юниты" добавятся неполным составом, но со временем восстановятся. Если же вы играете НЕ за ЗРИ или ВРИ, то они добавятся на 2 ходу.

Забыл написать: новая кампания не требуется, с сейвами полная совместимость.

Скрины:

Спойлер

Пишите если что.

ЗЫ В будущем планирую сделать подобные моды для "Востока" и "Германцев".


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Октябрь 2015 - 01:06

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 682 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 18:29

FACTION EMBLEMS by epic_fail

Автор:epic_fail
Новые эмблемы фракций римлян,саксов,франков,северян,алеманов и для бунтовщиков и сепаратистов этих фракций.

Мод обновлён.
ЗАГРУЗКА(26.09.2015)

http://www.mediafire....flag_packv3.7z

 

Флаги для фракций:

Спойлер

 

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 05 Октябрь 2015 - 18:31

  • 1

#54 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 734 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 647

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:11

Есть ли мод на уменшение системных требований игры? На Империю был такой мод.


  • 0

Мегапак 5.0 для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_5.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 682 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 03:16

Есть ли мод на уменшение системных требований игры? На Империю был такой мод.

На Аттилу мне неизвестен.. Есть,например, на DEI,где "тяжёлые" текстуры юнитов(в шапке топика этого мода).


  • 0

#56 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:27

Есть ли мод на уменшение системных требований игры? На Империю был такой мод.

Я поставил 64 битную виндовс 8.1... только после этого моё очень слабое железо потянуло Аттилу.

64-ки лучше используют оперативную память, а винда 8.1 меньше нагружает железо


  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 682 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:51

Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс краша пользовательской битвы в Аттиле.
Обновлено 05.10.2015.
Автор: Swiss Halberdier
 
Закачка:
VANILLA Version(версия для ванилы):
http://www.mediafire...._crash_fix.zip
RADIOUS Version (использовать эту версию только для игры в моды от  Radious) :
http://www.mediafire....ix_radious.zip
 
Swiss Halberdier говорит,что у Аттилы есть похожая проблема,на Рим2,краш игры ,возникающий когда игрок использует слишком много юнитов из  юнитпаков в пользовательской битве.
 
Этот краш  игры происходит, когда Вы выбираете битву с ИИ любой фракции, у которой есть более 70  переделанных юнитов , и не имеет значения, кто из них ванильные рескины  а кто новые юниты.
Этот фикс есть развитие подобного для Рим2 в своё время:
Custom Battle Crash Fix(для Рим2):
http://steamcommunit...tscn=1431257810
 
Особенности фикса.
- совместим с последним патчем от 01.10.2015
- работает как в пользовательской битве так и в компании тоже
- если  используется мод, который изменяет или включает в себя важную таблицу db "фракции",  этот фикс  не совместим с модом.
Глобальные моды  или моды изменяющие геймплей  включают в себя эту таблицу.
Мододелы этих модов, конечно, могут легко адаптировать этот фикс к моду.
- это не исправит любые проблемы в пределах каждого юнитпака. Это исправляет проблему,только если вы загрузили слишком много юнитпаков вместе.
и тд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
TheZuma's Priests
Автор: TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]
http://steamcommunit...226&searchtext=
Добавляет так называемых юнитов священников.
Но,практически эти юниты гранатомётчики. Они швыряют залпом гранаты или зажигательные снаряды ,причём на большое расстояние,сопоставимой с артиллерией и  могут даже разрушить стены города и тд.


-------------------------------------------------------------------------------------------
Wolfmans "Riches and Resources"
Автор:Wolfman
http://steamcommunit...349&searchtext=
 
37ffd084e2c5fe2588d8d4c8b12d5ac1.jpg
 
Значительно увеличивает доход,если захвачены важные ресурсы,типа золота и тп. Доход растёт если построить в этой провинции здания для добычи и переработки ресурса. Это даёт так же  больше торговых путей.
Может не работать с глобальными модами меняющими систему ресурсов ванилы.
------------------------------------------------------------------------------
Wolfmans "Roma Aeterna"
Автор:Wolfman
 http://steamcommunit...394&searchtext=
2a359ee82f952159a1b9efc27ed3e94a.jpg

Даёт возможность обновить застройку малых городов.
Можно построить несколько однотипных самых выгодных зданий,например 4 кузни или 4 оливковых сада и тд.
На 4 уровне построек на 30% лучше доспехи,оружее,стрелы,гарнизоны и тд.
Увеличивает рост в провинции за ход.
Перед игрой надо проверить работу мода,оценив изменения строительных цепочек по выложенным автором скринам.
*Мод только для Главной компании.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
No Barbarian Artillery
Автор: Aaron O'Regan
http://steamcommunit...344&searchtext=
5221d0a07c86a4773722edf1699ff8d9.jpg
Удаляет у варваров артиллерию,кроме городской. У гуннов убирает большой онагр.
 
---------------------------------------------------------------------------
Better BATTLE AI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве
Автор: MINOS
http://steamcommunit...644&searchtext=
Мод представляет собой портадаптацию из Рим2 в боевой ИИ ванилы очень известного и важного корректора битв:
Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве для улучшения тактики ИИ.
http://totalwars.ru/...h/#entry1065515
Этот минимод исправляет грубый чит или огромное преимущество  для игрока в ваниле,когда игрок видит все юниты ИИ,а ИИ видит только часть юнитов игрока и потому ИИ излишне глуповат в бою...
В этом варианте ИИ не видит только юниты игрока в засаде и лесу,остальных видит так же как игрок.
Результат этого мода улучшение качества ИИ в битве.
MINOS адаптировал Increased Spotting Distances так же для Radious:
http://totalwars.ru/...33#entry1102498
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<<< BETTER AI >>>
Автор: MINOS
http://steamcommunit...s/?id=540022818
Мод улучшает стратегический ИИ и,возможно, тактический тоже.
Базируется на известном моде Better Aggresive CAI for Attila:
http://totalwars.ru/...-7#entry1068431
И на не менее известном моде Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI:
http://totalwars.ru/...h/#entry1065515


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:21

  • 1

#58 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 03:20

Доброго времени суток, собираюсь сделать свой мини-мод про баланс на карте, а также улучшить по-сврему мод про Аеция, поэтому очень нуждаюсь:

1) мод на открытие всей карты в глобальной кампании

2) мод на открытие всей карты в кампании за Велисария

Зараннее спасибо!

 P/S Есть ли у кого-нибудь мод перекрашивающий  цвета ВРИ на фиолетовые, а то после Радиус мода султаны на шлемах, гребни на шлемах плащи и весь цвет фракции стал желтым. 

 

Не надо спамить форум дублируя свои сообщения в разных топиках,дубли постов будут удалятся.


Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2015 - 15:35

  • 0

#59 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 998 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 618

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:21

Приветствую камрады!
Решил в этой теме кинуть несколько ссылочек на стим-версии некоторых маленьких модов на новое DLS Age of Charlemagne Campaign Pack.
Дело в том, что я сам например очень ждал появления каких либо модов на это DLS, но здесь информацию о них не находил. 
Однако задав вопрос про моды на новое DLS, получил ответ от камрада Malefikus, за что кстати, спасибо ему большое. Именно он навёл меня на эти моды.
Вот я и подумал, что может кто ещё не знает, но так же ждёт модов к последниму DLS, это может оказаться полезным.
Кину тут, несколько ссылок, на особо понравившиеся мне моды:
Guv's Kingdom of Mercia Reskin
http://steamcommunit...463&searchtext=

 
Рескин юнитов Королевства Мерсия.
На мой взгляд довольно не плохой.
Так же обратите внимание, что после описания к этому моду идут ссылки на остальные рескины камрада Guvenoren.
Там так же есть: Астурия; Карл Великий и др.
 
Viking Age Helmet OSP (and norse heavy maurader reskin)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=570134843&searchtext=

Как я понял это небольшой рескин северян. Лучше, с прикольными  щитами всякими я не нашёл. Вроде как работает в Карле.
 
jackless_catapult_mod.pack
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=573314770&searchtext=

Мод, делающий артеллерию в игре более реалистичной. Мода который вообще бы убирал артеллерию из ДЛС, что было бы много историчнее, я пока, к сожалению не нашёл.
 
И наконец, мод, спесиально для камрадов типа rrr, которые грезят играть Византией в Эпоху Карла. Сам я его себе не ставил, за ненадобностью мне, но кому то может быть интересно.
AoC - Byzantine Expansion
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=574258566&searchtext=

 
____________________________________________________________________________________________________________________
Надеюсь что кому нибудь будет полезно.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#60 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:17

Может кому интересно будит. Мод дает возможность играть славянами + Сицилия.  В  Age of Charlemagne

http://steamcommunit...ch&section=home


  • 1

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "






Темы с аналогичным тегами минимоды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II