Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 119

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 714 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 0

#91 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 714 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:37

Letif, смотри, открываешь все текстовики в нотепаде, ищешь по поиску ".CAS" расширение, где оно прописано. Стратмодели в меде2 законсервированы в формате .cas в отличие от баттл-моделей с расширением .mesh. Это самый разумный способ найти все что надо, так как вряд ли кто подскажет исчерпывающую информацию, тем паче что часть файлов при модифицировании даже крупных проектов НЕ затрагивалось. 


  • 0

#92 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 312 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 450

Отправлено 03 Январь 2017 - 10:54

Нужно глянуть распакованную медь. Если не забуду, сегодня вечером посмотрю.


  • 0


#93 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 244

Отправлено 03 Январь 2017 - 14:22

Месн, видно что опыт есть.

Я дам облегчающую подсказку. Использование моделей холмов прописано в файле descr_aerial_map_tile_models.txt

Я хочу их отключить вообще. Может где описание имеется данного файла?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#94 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 312 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 450

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:25

Все что нашел по этому файлику http://www.twcenter....d-type-textures Вряд ли сильно поможет.


  • 0


#95 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 20

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:32

А какова в моде политика по фортам?

Можно ли будет игроку их строить? Или их ресурс задействован для других целей?

Или, как в ТЭ, они будут уже существовать на карте в ограниченном количестве? Кстати, на мой взгляд, стена с 3мя фортами у Минас-Тирита в ТЭ была неудачной идеей, форты становились братскими могилами армий Гондора.


  • 0

#96 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:59

с фортами задумок много , только вот что выйдет . 
ну по идее будут форты уже размещенные на карте ( не в местах переправ или других местах где он будет блокировать перемещение ) + к нему задумки 

и будет временный лагерь 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#97 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 244

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:09

Главная задача заставить игру хорошо работать на "чистом" игровом пространстве, а после нужно будет добавлять всякие специи. Так как не всякие примочки равно хорошо будут смотреться в игровой реальности.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#98 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 244

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:17

В качестве экономии драгоценного времени необходим ответ на вопрос:

как называется файл, в котором указаны параметры количества населения городов и замков необходимые для перехода на следующий уровень?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#99 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 701

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:35

Letif,

data\descr_settlement_mechanics.xml

В самом низу там.


  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#100 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 244

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:37

Да, до него бы дошел не скоро... Спасибо!!! )))


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II