Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 147

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 717 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 0

#111 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 168 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 268

Отправлено 06 Июль 2017 - 19:27

Ребят, если кто видел тутор по ЕДБ, киньте, пожалуйста, ссылку.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 819 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 719

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:09

http://medieval2.hea...ide/index.shtml


  • 2


#113 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 168 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 268

Отправлено 06 Июль 2017 - 22:47

Благодарю Месн!


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#114 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 591 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 361

Отправлено 07 Июль 2017 - 15:10

Можно ли понижать уровень селения и соответственно его отображение (стратмодель) на карте?

перевод ответа Gigantus с TWC:

Исходный уровень задан в descr_strat, корневая постройка должна соответствовать уровню

модель на страт карте - отсылка к строкам в descr_cultures для моделей всех уровней

 

holdfast, твой вопрос задал. Ожидаем ответа.


Сообщение отредактировал lekseus: 07 Июль 2017 - 18:23

  • 0

#115 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 840 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 203

Отправлено 07 Июль 2017 - 18:08

lekseus, это то понятно, а если, например, штурмовать поселение несколько раз подряд, чтоб оно переходило из рук в руки, а при взятии грабить/вырезать население? И население понизится, и корневые постройки, теоретически, должны разрушиться/понизиться. Сменится ли модель в сторону регресса, т.е. с условного города до условной деревни? Или те корневые постройки (стены в ваниле) разрушаются лишь до 1%, например, а ниже нельзя?


  • 0


#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 819 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 719

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:50

ЕМНИП модель менялась на более низкий уровень.


  • 1


#117 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 168 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 268

Отправлено 07 Июль 2017 - 22:30

В Риме первом при вырезании населения порт превращался в рыбацкую деревню. Это 100%. Но понижение города или замка не видел ни разу. Однако вопрос интересен, возможно ли, а если возможно то как?


  • 1

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#118 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 591 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 361

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:33

ТОлько замена порта на рыбацкую деревню. Кроме этого никаких изменений на страткарте не будет. 


  • 0

#119 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 168 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 268

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:33

Жаль, но в Меде2 это не единственное, что нельзя.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#120 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 840 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 203

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:50

Может у Сардельеров попросить сыграть на полчасика в две пары рук "ретрофит" с переходным призом в качестве какого-то поселения? :) Будет чёткий ответ - можно или нельзя. Есть у кого активные друзья из Монастыря? :)


  • 0



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II