Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 147

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 717 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 0

#121 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 615 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 366

Отправлено 09 Июль 2017 - 06:49

Может у Сардельеров попросить сыграть на полчасика в две пары рук "ретрофит" с переходным призом в качестве какого-то поселения? :) Будет чёткий ответ - можно или нельзя. Есть у кого активные друзья из Монастыря? :)

Я сейчас с буржуями на ТВЦ играю. Есть тестовый сейв, позволяющий играть по кругу за все фракции. Так что, можно проверить. Мод - The Elder Scrolls


  • 0

#122 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 863 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 211

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:00

lekseus, поделитесь? :) Вроде где-то был мод. Это тот, что на импе делали?


  • 0


#123 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 615 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 366

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:23

lekseus, поделитесь? :) Вроде где-то был мод. Это тот, что на импе делали?

Да. Оттуда и скачивал. Для сита устанавливал альтернативный патч. Могу ссылку дать.


  • 0

#124 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 863 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 211

Отправлено 09 Июль 2017 - 14:12

lekseus, ну дайте, или сами попробуйте - эксперимент-же для общего блага (знания) :)

Можно и в личку, чтоб зря не флудить в теме мода.


  • 0


#125 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 615 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 366

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:51

Проверил. Не меняется отображение.

Даже статус поселения не меняется. Если, например, статус достигнут "Большой город", то сколько населения не вырезай - он таким и останется. И отображаться будет также.


  • 0

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 939 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 830

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:56


Проверил. Не меняется отображение. Даже статус поселения не меняется. Если, например, статус достигнут "Большой город", то сколько населения не вырезай - он таким и останется. И отображаться будет также.
А стены разрушаются?
  • 0


#127 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 615 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 366

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:18

А стены разрушаются?

Повреждаются.


  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 939 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 830

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:57

Если стена не разрушается, то соответственно и моделька не изменится.

Но блин, или у меня плохо с памятью, или я видел случаи уменьшения уровня поселения. 


  • 0


#129 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 172 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 279

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:01

Возможно надо искать в полном списке консольных команд? Нет ли там такой, понижение уровня селения?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#130 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 615 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 366

Отправлено 10 Июль 2017 - 16:09

Есть консольная команда повреждения постройки console_command set_building_health [название поселения] [уровень постройки] [процент оставшегося здоровья]

Команды уничтожающей постройку нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II