Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 130

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 714 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 0

" Пусть трудна дорога, дивным будет её конец ! "


#101 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:47

Еще вопрос.

Может ли одно и то же здание строиться и в замке и в городе?

например у нас есть только barracks нужно, чтобы этот barracks строился и в городе и в замке. Как разрешить этот вопрос?

 

упс, разобрался.))


Сообщение отредактировал Letif: 15 Февраль 2017 - 23:23

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#102 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 20

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:44

Квесты в обновленном превью Эриадора - интригуют.

Кстати, навскидку вспоминаю, что заквестованы будут  Арханор, Авари и орки Севера. И наверное будет еще кто-то? Будет работы тестерам... но она в радость :0)


  • 0

#103 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:50

Заквестчены будут все фракции, каждая по своему. Надеюсь, что будем держать в руках коробку с альфой. А на тестеров добровольцы будут?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#104 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 462 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 083

Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:04

Letif, верни обратно эльфа!!!!! :D Желаю команде сил и вдохновения)) Ну и времени, конечно, побольше.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#105 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 26 Апрель 2017 - 19:30

Necromancer, просто я его приодел. ))
  • 1

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#106 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 345

Отправлено 05 Май 2017 - 19:34

Letif,не переживай за  це - будуть


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#107 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 06 Май 2017 - 00:47

Окей, запевнив. А що на рахунок піарщиків, є добровольці?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#108 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:10

Такие вопросы знающим:

 

1. Во время захвата селения из него исчезают религиозные здания. Как организовать вообще исчезновение зданий во время захвата (не повреждение)?

2. Можно ли понижать уровень селения и соответственно его отображение (стратмодель) на карте?

 


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 335 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 552

Отправлено 03 Июль 2017 - 08:31

Такие вопросы знающим:
 
1. Во время захвата селения из него исчезают религиозные здания. Как организовать вообще исчезновение зданий во время захвата (не повреждение)?
2. Можно ли понижать уровень селения и соответственно его отображение (стратмодель) на карте?

1. destroy_buildings "город" "твое здание" в мониторе захвата поселения.
2. Можно, я где-то видел в очень расширенном списке консольных команд от буржуев такую возможность. 
 
 

Еще вопрос.
Может ли одно и то же здание строиться и в замке и в городе?
например у нас есть только barracks нужно, чтобы этот barracks строился и в городе и в замке. Как разрешить этот вопрос?

С такой темой есть редкий баг - когда клацаешь на здания может сбиться интерфейс с последующим вылетом. В ваниле специально делали здание castle, здание city отдельно..

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Июль 2017 - 08:39

  • 1

#110 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 04 Июль 2017 - 14:52

1. destroy_buildings "город" "твое здание" в мониторе захвата поселения.
2. Можно, я где-то видел в очень расширенном списке консольных команд от буржуев такую возможность.

 

OPASEH, если найдешь инфу, не забудь о нас, кинь ссылку.))


Сообщение отредактировал Letif: 04 Июль 2017 - 14:52

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II