Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и новости разработки альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

MIDDLE-EARTH: DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 38

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 26 Сентябрь 2016 - 17:18

  • 3

#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:13

Парни, я думаю тут многие следят за вашим проектом. Просто когда от вас нет новостей, то и обсуждать вроде нечего.


  • 0


#32 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 20.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:43

    1. Народ, кто следит за чудейснейшим модом хоть отпишитесь. Покажите мододелам что они мод делают не зря.
    2. Думаю можно и добавить обработанные земли. Фракциям которые по описанию именно жили этим, например как... Да все людские фракции это точно, да эльфийским фракциям.
    3. А следующая альфа версия будет в открытом доступе?
    • 0

    #33 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 585 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 402

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:48

    Ну да, мы ждем, молча и терпеливо)

     

    Зы) да-а-а-а-а, в открытом что-нить было бы хорошо, я бы обзорчик сделал) 


    Сообщение отредактировал Вовик: 21 Сентябрь 2016 - 13:49

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #34 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:51

    Возможно это обсуждали, но я не помню, и лень искать. Ресурсы на страт карте будут как и в ТЭ уникальными объектами? Будут ли хоть от каких-то бонусы? Будет ли использован весь лимит ресурсов?


    • 0


    #35 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • CиЧевик
    • 193 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 15

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:46

    М.б. в шапку добавить инфу о распределении культур?

    Если в основном, как в ТЭ, то стоит подтвердить. + Есть много новых фракций.

    Не все сходу сообразят по Арханору, Фаразаину, да и по Умбару, исходя из описания фракций.


    • 0

    #36 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 092 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 189

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:50

    БезСовести
    Склоняюсь к тому чтобы в некоторых провинциях сделать обрабатываемые земли.
    По альфе соображения такие. Нас явно не хватает на такого масштаба мода. Задумок много, рук мало. Делаем всё возможное, чтобы довести мод до играбельного состояния. В таком виде, скорее всего, мы его откроем, а пилить будем походу. Может кто захочет лепту вложить, когда увидит, как у нас получается. Кто знает...
    На обзорчик, конечно, мод пока слабоват, разве карту и концепт описать, ну и картинку.
     
    Mesn
    Насколько я знаю, есть отображаемые и неотображаемые (скрытые) ресурсы. В ТЭ к ним была привязка регионального найма. Я еще не просчитывал, но хочу к скрытым ресурсам привязать некоторый региональный найм (народности). Скорее всего будут привязаны к отображаемым региональный найм. Кроме того, я хотел, чтобы в разных частях карты были ресурсы, которые, кроме прочего дают бонусы (уникальные здания, доход и бонусы персонажам). Как выйдет, не знаю.
    Сейчас согласно концепту, нет полностью уникальных линеек для фракций, как это было в ТЭ. Все единицы юнитов разбиты по народностям. Каждая народность имеет свой стиль одежды, брони, щитов, оружия. Воинов, одной и той же народности смогут нанимать разные фракции (в пределах разумного, разумеется). Различие будет благодаря фракционным окраскам. Например: ополчение Бри сможет нанимать не только Эриадор, но и Арнор, и Рохан. Кроме того, они могут быть и ребелами, и свободными наемниками. Модель будет одна и та же, но окраска будет разной.
    Линейки же фракций состоят из воинов той, той и той народности, которая живет на определенной территории. Вот здесь надо будет привязаться к ресурсам. Завоевав определенную территорию, игрок получит и уникальных юнитов, живущих на ней, в свою линейку.
    А вообще линейку надо будет собрать самому, выполняя квесты. На начале будет только базовая часть линейки. Это по задумке, как получится, не знаю. Но по идее, это можно сделать.
    Так что боюсь, ресурсы будут использованы все.
     

    Генрих Наваррский
    Культуры слева направо:
     
    e500b9032a42871cec872688269d2934.jpg
     
    Мелькор
    фракции: Мордор, Дикие орки, Северные орки
    Саруман
    фракции: Изенгард
    Эльдар
    фракции: Нолдоры, Лесные, Лориэн
    Уманиар
    фракции: Авари, Винданы
    Кхазад
    фракции: Гномы
    Северяне
    фракции: Эриадор, Рохан, Дэйл
    Злые люди
    фракции: Рун, Харад
    Дунадан
    фракции: Гондор, Арнор
    Нуменор
    фракции: Умбар, Фаразаин, Арханор
    Варвары
    фракции: Дунланд, Ребелы


    Сообщение отредактировал Letif: 21 Сентябрь 2016 - 17:59

    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #37 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 14 Октябрь 2016 - 02:43

    Сейчас согласно концепту, нет полностью уникальных линеек для фракций, как это было в ТЭ. Все единицы юнитов разбиты по народностям. Каждая народность имеет свой стиль одежды, брони, щитов, оружия. Воинов, одной и той же народности смогут нанимать разные фракции (в пределах разумного, разумеется). 

    Мне вот очень интересен этот самый предел разумного, типо эльфы захватив земли родичей смогут нанимать местных. Вы хорошо подумали над всем этим? Лично я бы не советовал делать ничего подобного, мне кажется ни один человек не пошел бы служить в армию другой фракции даже если это две светлые фракции. Хотя даже не так, ни одна армия средиземья не взяла бы в строй отряд чужестранцев, тот же Гондор захватив допустим Рохан или любую другую человеческую фракцию просто рекрутировал бы местных и вооружал по своему образцу а не впихивал подразделение в том виде в котором оно служило бывшим владельцам. Как-то так.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #38 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 092 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 189

    Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:54

    Предел разумного для каждой фракции свой, в соответствии с идеологией каждой отдельной народности.

    Например, под знамёна эльфов, встают только эльфы, за редким исключением, люди (к примеру, северные дунаданы могут наниматься нолдорами, так как по лору они имели убежище в ривенделе и сотрудничали. Это по лору.)

    Военная реальность всегда была таковой, что если в завоеванный территориях рекрутировалось в войско местное население, то оно вооружалось не по образцу завоевателей, а по тому как принято, и как удобнее воевать местному населению. Только после достаточной культурной ассимиляции или локального развития военного института производились уже и вооружение и амуниция по стандартному образцу.

    Как правило же, войска любой империи были очень разнородными и по аммуниции, и по тактике ведения боя - представляли собой разнородную массу.

     

    Конечно, в моде, не будет так как в жизни, но подобный элемент в разумной мере, будет присутствовать.


    • 1

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #39 Faustalive

    Faustalive

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:55

      Следим за вашей работой и с неттерпением ожидаю именно вашего мода. Столько новых идей, что уже нетерпиться поиграть. Вы молодцы!! Успеха в работе!!


      • 0


      Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II