Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и новости разработки альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

MIDDLE-EARTH: DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 40

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 26 Сентябрь 2016 - 17:18

  • 3

#41 максимилиан_I

максимилиан_I

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 1

    Отправлено 24 Октябрь 2016 - 21:13

    Уже года три жду ваш мод - стараюсь отвлечься от него любыми способами и вроде удаётся, но нет-нет, да всё равно захожу на сичь не авторизовавшись и с радостью наблюдаю за прогрессом, а также грущу о том, что творение не завершено. 

    В общем - вы большие молодцы, что несмотря ни на что продолжаете работать над своим делом. Слюнки текут, в другие моды по средиземью играть не хочется, всё вас жду. Успехов и вдохновения!


    • 1


    Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II