Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и новости разработки альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

MIDDLE-EARTH: DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 40

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 26 Сентябрь 2016 - 17:18

  • 3

#2 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 4

    Отправлено 23 Март 2015 - 12:12

     Только сегодня заметил, на скока красиво нарисована текстура карты, как живое


    • 0

    #3 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 23 Март 2015 - 20:21

    Ну вот, шляпу темы более-менее подправил. Оформление, конечно сейчас у нее оставляет желать лучшего, ну да ладно, пока что сойдет. Как форум будет функционировать в полную мощь, оформим как полагается. Напоминаю, это рубрика, где мы планируем выкладывать новости, превью и уведомления о нашем прогрессе. Минувшие сообщения бесследно исчезли по причине некоторых обстоятельств, ну да ладно. Будем считать, что обновление нашего форума совпало с датой обновления сайта ))) Коротко о сегодняшнем положении дел. На сегодня версия мода 0.02.5 - альфа 2 патч 5. Там собраны все юниты, что у нас имелись и имеются на сей день. Мы с трудом собрали весь контент, т.к. в связи с "развалом" предыдущего поколения команды что-то едва не исчезло, что-то еле нашли и сохранили, а что-то, увы бесследно утеряли. Сейчас все что было с 2009-2010 года почти собрано. Почти, т.к. что-то адаптируется а что-то нет в связи с неактуальностью. Letif сейчас делает графические обновления для интерфейса мода, я на этой неделе начинаю работать над патчем 6 к альфе 2, в основном работа с текстовиками, правка / корректировка, внедрение разного контента, остальные работают тогда, когда позволяет время и когда есть возможности. 0.02.6 - это также внутренний релиз, нечто наподобии контрольной точки. Он закрытый, разумеется, планируется, ибо геймплея нет как такового, со своим контентом беда, я долгое время пытаюсь начать работать над 3д-моделями, но попросту застрял в море рутинной работы с текстовиками и документацией по моду, а также сборкой контента, никак руки не доходят до этого. Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015. Каждый месяц я ставлю определенные задачи и иду осторожно к их свершению. Это как бы залог и гарантия стабильности, олицетворяющие видимость прогресса какого-никакого. Ну и удовлетворение от работы доставляет гораздо больше, чем бежать с места в карьер. Пишу это затем, чтобы Вы, уважаемые панове, были осведомлены, что у нас хоть и все не очень хорошо, но и не плохо. По крайней мере не мертво. Итак, с модераторской работой я покончил, оставляю это дело до лучших времен, сейчас все приведено в более-менее упорядоченный вид. Ухожу делать 0.02.6, оставляю Вам обновленный раздел Фракции.

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 Март 2015 - 20:28

    • 1

    #4 MSAT

    MSAT

      Послушник

    • Сардельер
    • 305 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 8

      Отправлено 23 Март 2015 - 21:05

      Ну вот, шляпу темы более-менее подправил. Оформление, конечно сейчас у нее оставляет желать лучшего, ну да ладно, пока что сойдет. Как форум будет функционировать в полную мощь, оформим как полагается. Напоминаю, это рубрика, где мы планируем выкладывать новости, превью и уведомления о нашем прогрессе. Минувшие сообщения бесследно исчезли по причине некоторых обстоятельств, ну да ладно. Будем считать, что обновление нашего форума совпало с датой обновления сайта ))) Коротко о сегодняшнем положении дел. На сегодня версия мода 0.02.5 - альфа 2 патч 5. Там собраны все юниты, что у нас имелись и имеются на сей день. Мы с трудом собрали весь контент, т.к. в связи с "развалом" предыдущего поколения команды что-то едва не исчезло, что-то еле нашли и сохранили, а что-то, увы бесследно утеряли. Сейчас все что было с 2009-2010 года почти собрано. Почти, т.к. что-то адаптируется а что-то нет в связи с неактуальностью. Letif сейчас делает графические обновления для интерфейса мода, я на этой неделе начинаю работать над патчем 6 к альфе 2, в основном работа с текстовиками, правка / корректировка, внедрение разного контента, остальные работают тогда, когда позволяет время и когда есть возможности. 0.02.6 - это также внутренний релиз, нечто наподобии контрольной точки. Он закрытый, разумеется, планируется, ибо геймплея нет как такового, со своим контентом беда, я долгое время пытаюсь начать работать над 3д-моделями, но попросту застрял в море рутинной работы с текстовиками и документацией по моду, а также сборкой контента, никак руки не доходят до этого. Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015. Каждый месяц я ставлю определенные задачи и иду осторожно к их свершению. Это как бы залог и гарантия стабильности, олицетворяющие видимость прогресса какого-никакого. Ну и удовлетворение от работы доставляет гораздо больше, чем бежать с места в карьер. Пишу это затем, чтобы Вы, уважаемые панове, были осведомлены, что у нас хоть и все не очень хорошо, но и не плохо. По крайней мере не мертво. Итак, с модераторской работой я покончил, оставляю это дело до лучших времен, сейчас все приведено в более-менее упорядоченный вид. Ухожу делать 0.02.6, оставляю Вам обновленный раздел Фракции.

      Очень радует та новость что процесс упорядычевания у вас почти закончился.И теперь можно полностью просмотреть как движеться процесс, а не только с некоторых постов глядеть как продвигаеться мод. Хотелось бы чтобы дагор больше не возращался в землям Валар , а продолжал жить на сичи... Очень порадовал обновленный вид карты.. Теперь видно что основные страсти будут развиваться на юго-востокеюСпасиба вам большее разроботчики Middle-Earth: Dagor Dagorath , что делаете такой великий мод...
      • 0
      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин

      #5 Glorfindel

      Glorfindel

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 652 сообщений
      • Откуда:г. Отсюда
      Регистрация: 24.ноя.14
      Слава: 65

      Отправлено 25 Март 2015 - 22:15

      Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015.

      я надеюсь команда разработчиков обойдется без шуточек)

       

      С нетерпением жду мод и помогу всеми возможными силами в тестировании.


      Сообщение отредактировал Glorfindel: 25 Март 2015 - 22:15

      • 0
      Нация суверенна, и все нации равноправны.
      ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

      Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

      Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

      #6 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 706 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 125

      Отправлено 26 Март 2015 - 00:01

      Glorfindel, это всего лишь дата контрольной точки. Такая была, к примеру, 1 февраля / 1 марта. Можешь архив глянуть. Её может и не быть на этот раз. Попросту я не машина. Машина, конечно, но "задротская" сила исчерпалась в прошлом году, я ищу способы, но не нахожу ее воскресить. Поэтому придумал вот такого типа мотиваторы. У меня весь март идет на спад: есть время, но нет либо мотивации, либо сил духовных и физических, а когда и того и другого вдоволь - тупо нет времени. Иногда хочется взять и навалиться, сделать много, а иногда так всё надоедает, что хочется плюнуть на всё и делать тупо для себя, откинув какие-то там амбиции, цели, стремления ... Конечно, это может казаться нытьем в своем роде, ведь есть выражение "кто хочет ищет возможности ,а кто не хочет ищет причины", но одно я знаю точно, что смысл тут один - не релиз, не игра, не распиаренный продукт, не слава, не суперкрутая репа, не фанподдержка, а всего лишь навсего досужее убиение времени путем занятия мозгов чем-то похожим на творчество или исследование. Все эти мнимые "двигатели" ведут в тупик ... Сущность одна - моддинг есть духовная пища ... Я вот читаю уже не первый пост про "нетерпение" и думаю, стоит ли подобное писать очередной раз или не стоит ... Наверное, однажды пойму, что не стоит ...Такие вот пироги, да, горькие, пресные, жесткие, делайте выводы сами ...

      Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 Март 2015 - 00:03

      • 0

      #7 mockingbird

      mockingbird

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 13.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:59

        По-моему - с картой - это вы на ура постарались!А ГОМГ - это ведь гоблины и орки Мглистых гор? А почему они так же находятся рядом с Авари, Руном, Арханором, Виндан? Мглистый кряж ведь только Эриадор и Рованион разделяет.


        • 0

        #8 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:20

        mockingbird,
         

        А ГОМГ - это ведь гоблины и орки Мглистых гор?

        Верно.
         

         

         

        [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] А почему они так же находятся рядом с Авари, Руном, Арханором, Виндан?[/color]

         

        В целях нагнетания игровой интриги, для большей динамики в поведении фракций на страткарте.


        • 1

        #9 Letif

        Letif

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 1 095 сообщений
        • Откуда:Transilvanian, Ukraine
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 27.мар.10
        Слава: 189

        Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:02

        mockingbird

        Они будут называться несколько иначе, раз они не привязаны к мглистому хребту


        • 1

        92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


        #10 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 879 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 142

        Отправлено 31 Декабрь 2015 - 19:26

        [font="'courier new', courier, monospace;"]Команда мода Dagor Dagorath хочет поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать успехов в любых начинаниях.[/font]
         

        [font="'courier new', courier, monospace;"][/font]


        Сообщение отредактировал CTAPK: 31 Декабрь 2015 - 19:26

        • 3

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         



        Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II