Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

В Total War: WARHAMMER будут элементы экшена?

WARHAMMER Total War: WARHAMMER экшен

Сообщений в теме: 124

#1083305 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 972 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 346

Отправлено 08 Май 2015 - 15:00

Обсуждаем))

 

В Total War: WARHAMMER будут элементы экшена?

 


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 08 Май 2015 - 15:07


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 639 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 576

Отправлено 08 Май 2015 - 15:12

Возможно не прямо в битве. А будет что-то типа квестов от первого лица.


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 070 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 295

Отправлено 08 Май 2015 - 15:13

Я думаю управление героем будет. Потому как скорее всего, потеря героя будет означать конец кампании. Поэтому оставлять его на милость ИИ не вариант.


  • 0

#5 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 08 Май 2015 - 15:31

Приравнять магов к артиллерии в принципе звучит достаточно реализуемо. 

Я думаю управление героем будет. Потому как скорее всего, потеря героя будет означать конец кампании. Поэтому оставлять его на милость ИИ не вариант.

Скорее всего, его просто нельзя будет потерять, как в MsB. ИМХО


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 070 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 295

Отправлено 08 Май 2015 - 15:37

Скорее всего, его просто нельзя будет потерять, как в MsB. ИМХО

Тоже вариант. Но полетать на грифоне должны позволить. :)


  • 0

#7 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 783 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 296

    Отправлено 08 Май 2015 - 15:41

    На E3 игру не покажут, сега не едет, но помоему это бред.


    • 0

    #8 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 639 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 576

    Отправлено 08 Май 2015 - 15:51

     

    Скорее всего, его просто нельзя будет потерять, как в MsB. ИМХО

    Тоже вариант. Но полетать на грифоне должны позволить. :)

     

    А поскакать на кабане? :)


    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #9 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 070 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 295

    Отправлено 08 Май 2015 - 15:56

    А поскакать на кабане?

    И это тоже. Но насколько я знаю, Гримгор пешком любит убивать. Хотя виверну наверно выдадут ему.


    • 0

    #10 G27

    G27

      Козак

    • CиЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Львов
    Регистрация: 18.фев.09
    Слава: 57

    Отправлено 08 Май 2015 - 16:35

    Помнится была стратегия Rise & Fall: Civilizations at War, и там был режим игры от 3 лица за героя, реализация конечно не из лучших, но было  вполне забавно побегать и поубивать в одиночку несколько десятков, а то и сотен юнитов. Сама идея вполне интересная, посмотрим будет ли что-то подобное реализовано от СА.


    • 0

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, Total War: WARHAMMER, экшен

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II