Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

Сообщений в теме: 64
"); //]]>

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (55 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  3. Убрать этих юнитов совсем (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 110

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwars.ru/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0


#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 110

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:38

Эээ, это как бы голосование. На каком варианте в голосовании можно остановиться?


  • 0


#52 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:43

Mesn, неправильно выразился, в смысле того, раз голосование проводится, значит в итоге к одному какому-нибудь варианту из 3х по вопросу что делать со "слоновьими" юнитами должны будем придти в будущих версиях, как-то так :) поздно вечером коряво уже получается мысли свои выражать :Vitayt:


Сообщение отредактировал SDR: 28 Ноябрь 2015 - 23:44

  • 1

#53 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 6

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:55

Помню свою первую игру вблизи Аверланда против орков, в стеке которых был великан. Здорово разогрел фан: пушки грохотали и мушкеты палили, десятки орков падали без ног в буквальном смысле, а великан ху* на всё это дело клал продолжая фазу движения  :D  С того часа игры понял КоВушку для себя как нечто особенное, с душой, нежели чем просто мод на мед2. Так что слоновьи юниты очень важно (печалит пункт об искоренении)

 

Mesn, неправильно выразился, в смысле того, раз голосование проводится, значит в итоге к одному какому-нибудь варианту из 3х по вопросу что делать со "слоновьими" юнитами должны будем придти в будущих версиях, как-то так :) поздно вечером коряво уже получается мысли свои выражать :Vitayt:

особенно когда по жизни вечер :lol:

 пс. спас ситуацию ;)


Сообщение отредактировал Вождь: 29 Ноябрь 2015 - 00:59

  • 1

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#54 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:57

Вождь, согласен, антуража и атмосферности они очень сильно игре добавляют!


  • 0

#55 ra77767

ra77767

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 01.янв.16
    Слава: 1

    Отправлено 06 Январь 2016 - 18:12

     

    Рано или поздно исправим.
    Тупняк нельзя исправить.

     

    Исправить можно всё ведь в total war есть слоны с пушками и они не тупят.


    • 0

    #56 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 06 Январь 2016 - 20:01

    Исправить можно всё ведь в total war есть слоны с пушками и они не тупят.

     

    Тупят если в армии нет арты.


    • 0

    #57 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 561 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 110

    Отправлено 12 Январь 2016 - 13:29

    Исправить можно всё ведь в total war есть слоны с пушками и они не тупят.
    Вперед и с песнями. 

    Мы будет только рады и благодарны, если ты это исправишь.


    • 0


    #58 Fiend_666

    Fiend_666

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 28.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 12 Январь 2016 - 14:01

      Дайте великанам возможность ломать стены. Пускай долго и упорно (раза в три медленней чем пушки) но зато тупить не будут. И вообще имхо надо ИИ прописать хотябы пару осадных юнитов при полных стеках как вариант.
      • 0

      #59 Shedou

      Shedou

        Козак

      • Сердюк
      • 302 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.июн.15
      Слава: 172

      Отправлено 15 Январь 2016 - 02:44

      Дайте великанам возможность ломать стены. Пускай долго и упорно (раза в три медленней чем пушки) но зато тупить не будут. И вообще имхо надо ИИ прописать хотябы пару осадных юнитов при полных стеках как вариант.

      Хочу мышью открывать окна... пускай мЭдленно, в три раза мЭдленней чем руками- такой у меня каприз))

      https://vk.com/video...19c17c184077978


      • 2

      #60 Fiend_666

      Fiend_666

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 28.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Январь 2016 - 11:35

         

        Дайте великанам возможность ломать стены. Пускай долго и упорно (раза в три медленней чем пушки) но зато тупить не будут. И вообще имхо надо ИИ прописать хотябы пару осадных юнитов при полных стеках как вариант.

        Хочу мышью открывать окна... пускай мЭдленно, в три раза мЭдленней чем руками- такой у меня каприз))

        https://vk.com/video...19c17c184077978

         

        Юморнул :). Кстати насчет великанов это не мой каприз, а одно из решений, чтобы ИИ не тупил


        • 0





        Темы с аналогичным тегами юниты

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II