Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

Сообщений в теме: 64
"); //]]>

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (55 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  3. Убрать этих юнитов совсем (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 606 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 145

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwars.ru/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0


#41 Polik

Polik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 12.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 16 Август 2015 - 20:20

    А как на счёт скрипта, который даёт артиллерию ИИ,если он штурмует город, у него есть гиганты и у него нет артиллерии? Это позволит избавится от проблемы „затупов″.
    • 0

    #42 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 606 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 145

    Отправлено 17 Август 2015 - 20:13

    Polik,это очень мудрено. Плюс расстреляв боезапас и не пробив дырку, будет тоже самое. 


    • 0


    #43 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 24 Август 2015 - 19:43

    Есть вариант сделать как с убийцами, предложить выбрать в начале - разрешить ли только игроку или всем.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #44 Gobla

    Gobla

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Альметьевск, РТ
    Регистрация: 25.май.14
    Слава: 3

    Отправлено 25 Август 2015 - 18:48

    Поддерживаю.


    Сообщение отредактировал Gobla: 25 Август 2015 - 18:48

    • 0

    #45 SirSilver

    SirSilver

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 06.фев.15
      Слава: 9

      Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:36

      Тоже внесу свою лепту:

      1. начал тестить 1.6 с 5-ого тома, играя за Нургла, и вот в 8-ом тестил Слаанеша, так вот, играя за эти фракции после первой постройки этого юнита(демонов хаоса), сразу же отказался от них, потому что; а) Их нельзя перевозить на кораблях, а бежать ими через все пустоши хаоса (например играя за Слаанеша) никакого прока нет(строить их в захваченых землях НУ ОЧЕНЬ долго). б) Изначально этих юнитов появляется 10 (по факту 3), так вот проведя один бой и не потеряв ни одного юнита, после битвы обнаруживаешь, что их например осталось 7, после следующей битвы их остаётся 3 (опять же не теряв их в битве) и когда их на страт карте остаётся 3, они становятся бесполезны, ибо в следующей битве они дохнут на уровне огров от 1-2 отрядов копейщиков - вывод этот юнит не востанавливается от битвы к битве, и зачем он такой нужен.

      2. Про псов хаоса, может я ими просто не умею пользоваться, но юнит бестолковый, просто по характеристикам проще конного марадёра купить чем его, ибо никакой особой атаки я не увидел, боевого порядка не имеют, растреливаются любыми лучниками на раз-два (ИМХО). Из опыта - отряд псов под чистую проигрывает арбалетчикам гномов и тем более лучникам Азур, а покупать их только для лёгкой пехоты имперцев не логично. (ничего не могу сказать про сильванских псов, не играл).

       

      Вывод - игроку играющему за хаос они абсолютно не нужны.

       

      з.ы. из всего перечисленного я оставил бы только танк имперский.

      з.з.ы. вместо этих демонов лучше магов бы, ибо за Слаанеша игра окончена на 145 ходу, ни одного мага так и не пришло :(, даже затестить их не смог :(


      • 0

      #46 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 526 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
      • Награды:
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 6

      Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:50

      Дак что там с гигантэсами?


      • 0

      Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #47 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 606 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 145

      Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:54

      Вождь,с кем? 


      • 0


      #48 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 526 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
      • Награды:
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 6

      Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:24

      Со слоновьими юнитами

       

        -_-


      Сообщение отредактировал Вождь: 28 Ноябрь 2015 - 22:34

      • 0

      Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #49 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 606 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 145

      Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:07

      А что с ними?


      • 0


      #50 SDR

      SDR

        Козак

      • Сердюк
      • 664 сообщений
      • Откуда:Магнитка, Челябинская область
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.13
      Слава: 77

      Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:15

      Вождь видимо имеет в виду, на каком из вариантов в голосовании решили остановиться.


      • 0





      Темы с аналогичным тегами юниты

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II