Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3818

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 162

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3761 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 453 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 103

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:58

Ну, не факт что это дословно перенесут в игру. Я почему-то почти уверен что бронебойность будет далеко не у всех эльфийских лучников.

Либо у всех , либо ни у кого . Луки то у всех одинаковые
  • 0

#3762 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 203

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:26

Либо у всех , либо ни у кого . Луки то у всех одинаковые

 

Ну так бронебойные-то стрелы, а не луки )


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3763 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 539 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 226

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:30

Не думаю, что они будут бронебойнее арбалетов, ведь скорострельность луков заметно выше, а баланс нужно соблюдать.


  • 0

#3764 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 648 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 303

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:45

Не, ну ты посмотри, троллебойные ящеры никого не смущали, а зачарованные стрелы ни в какие ворота? Что-то мне внутренний голос подсказывает, что если бы мне в горло впилась зачарованная стрела, я бы не пошёл дальше воевать, т.к. я же не нежить (или против кого они там), на меня это не действует. Так что если стрела зачарована, это только означает, что она более эффективна против определённого типа отрядов, но это не отменяет того, что она стрела, нет?

 

По поводу должностей, вспомнил как во второй Меди можно было посадить на несколько ходов лорда в замок и он становился графом этого замка с получением соответствующих баффов, вот время-то было. А как лучники во втором Сёгуне убирали за спину луки  и доставали прикрученные к поясу катаны для ближнего боя? Куда что подевалось? Старею.


  • 2

#3765 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 203

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 02:04

По поводу должностей, вспомнил как во второй Меди можно было посадить на несколько ходов лорда в замок и он становился графом этого замка с получением соответствующих баффов, вот время-то было. А как лучники во втором Сёгуне убирали за спину луки  и доставали прикрученные к поясу катаны для ближнего боя? Куда что подевалось? Старею.

 

И не говори, сейчас оказуалилось всё. До чего дошло, санитарию убрали! Как так можно играть. Это ж не стратегия а не пойми что. Позор серии, ей богу.

 

 

Не думаю, что они будут бронебойнее арбалетов, ведь скорострельность луков заметно выше, а баланс нужно соблюдать.

 

Ну, кроме арбалетов еще тяжелая пехота есть, и тяжелая кавалерия. А у эльфов только луки, так что бронебойность должна быть, ИМХО.


  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3766 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 134

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:57

    Ну, кроме арбалетов еще тяжелая пехота есть, и тяжелая кавалерия. А у эльфов только луки, так что бронебойность должна быть, ИМХО.

    Будет так, как написано в книге правил.

    Насколько я помню, луки не имеют бронебойности. Но могу ошибаться.

     

    А огненные атаки не игнорят броню?


    • 0

    #3767 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 849 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 61

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:44

    Будет так, как написано в книге правил.

    Насколько я помню, луки не имеют бронебойности. Но могу ошибаться.

     

    А огненные атаки не игнорят броню?

    Нет,наносят урон целям уязвимым к огню,на днях вроде тут по полочкам разбирали)))


    • 0

    #3768 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 453 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 103

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:39

    Ну так бронебойные-то стрелы, а не луки )

    Да нет , луки имеют правило Армор пирсинг , а есть вид стрел которые ещё сильнее работают по броне
    • 1

    #3769 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 539 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 226

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:29

    По поводу должностей, вспомнил как во второй Меди можно было посадить на несколько ходов лорда в замок и он становился графом этого замка с получением соответствующих баффов, вот время-то было. А как лучники во втором Сёгуне убирали за спину луки  и доставали прикрученные к поясу катаны для ближнего боя? Куда что подевалось? Старею.

    Это вроде только в модах так сделали, там вообще много чего понаделали, ванильная медь 2 так же пуста, как и вархаммер без длс. Вот как раз в вахе стрелки оружие меняют, чего не было в риме 2 и атилле.


    • 0

    #3770 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 126 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 123

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:15

    Лично по мне эт сделанно первое для увеличиния видимости ростера(юнитов мало)а второе уменшение универсализма отрядов))))))))

    При чём тут универсализм-то? Зачарованная стрела, всё ещё стрела, и cохраняет за собой все базовые характеристики обычной стрелы, плюс какой-то дополнительный эффект, поэтому какой-нибудь зомби будет одинаково страдать, что от попадания обычной стрелы, что от попадания зачарованной, если только это не стрелы Звёздного огня, тогда он будет страдать сильнее.
     

    Совсем не разбираюсь в типах эльфийских стрел, но если зачарованные стрелы выглядят как стрелы против нежити, против живых, против демонов, то нормально, что разные отряды.

    В Книге Армии есть шесть типов общедоступных зачарованных стрел:
     
    - Arcane Bodkins - экстра-бронебойные стрелы;
    - Hagbane Tips - бронебойно-ядовитые стрелы;
    - Moonfire Shoot - бронебойно-зажигательные для уничтожения представителей Порядка*;
    - Strafire Shafts - бронебойно-зажигательные для уничтожения представителей Разрушения**
    - Swiftshiver Shards - бронебойно-кассетные бронебойные с возможностью поражения нескольких целей;
    - Trueflight Arrows - бронебойные стрелы с самонаведением;
     
    *к армиям Порядка относятся: Империя и Бретония, лесные и высшие эльфы, гномы и ящеры.
    **к армиям Разрушения относятся: Демоны и Воины Хаоса, зверолюды и скавены, орки и гоблины, а также графы-вампиры.
     

    Как оно будет реализовано в DLC ещё увидим.

     

    И не говори, сейчас оказуалилось всё. До чего дошло, санитарию убрали! Как так можно играть. Это ж не стратегия а не пойми что. Позор серии, ей богу.

    Ты чего! Еду же вернули, только пока одним лесным эльфам и переименовали её в янтарь, но справедливости ради, янтарю такая реализация подходит больше чем еде.
     

    Будет так, как написано в книге правил. Насколько я помню, луки не имеют бронебойности. Но могу ошибаться.

    Имеют. Страница 37. Ссылку на Книгу дать?

     

    Как бы бох с ним с холодным оружием там можно объяснить, тяжелые мечники, другие щитники, можно списать на разные типы войск это как бы укладывается в голове, за одно следование букве правил. Лучники, основное оружие как ни странно лук, а не стрелы, вспоминая детство делали мы луки и стрелы к ним разные от безобидных деревянных до оперённых с наконечниками из гвоздей и специально заточенных пластин железа, даже мы мелкие были в состоянии таскать все типы, без наконечников мы Робин гуда поиграем, с этими мы пойдем голубей или ворон стрелять. Нет я конечно понимаю следование правилам арсеналов, но пля нужно следовать духу, а не глупой букве, не все что применимо к настолке подходит для Тотал Вара. Это решение выглядит абсурдным и глупым, а с точки зрения качества продукта откровенной халтурой и копипастом с целью наращивания числа юнитов в ростере.

    У тебя какое-то однобокое суждение, извини уж, почему ты говоришь о качестве, но не думаешь, например, о балансе? Ты думаешь, что высокая скорость, вкупе с возможностью стрелять на ходу у пехотинцев-лучников, недостаточно круто? Думаешь, что сверху того им надо дать ещё и возможность менять тип боеприпасов прямо во время боя? А ты не думаешь, что имея стрелы буквально на любую ситуацию, они начнут просто содомировать всех остальных? К тому же, мы ещё не знаем точно, как именно будут реализованы зачарованные стрелы, будет ли это просто вариантом базовых стрелков, которых надо нанимать отдельно или нечто ещё. Я вот, например, думаю, что они будут реализованы по типу знамён. Это и логично, и следует букве первоисточника, и наращивания ростера на пустом месте нет.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Ноябрь 2016 - 17:47

    • 3

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 19

    4 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Google (2), NKFeanor, mister-00z, Holbutla, Ahrefs (1), Ramsey

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II